Письмо 44 о чакрах

Танит Ло
Вчера начала перечитывать книжку Данченко о чакрах, ну помнишь, легендарный Номер 20, я еще  ее купила пару лет назад и тогда прочла. С большим удовольствием. Правда мало что поняла, потому, что потому… Но поразило меня не это.

СЛОНА  ТО Я  И  НЕ  ЗАМЕТИЛ

Как я могла тогда не обратить внимание на то, что он пишет о локализации чакр. Поразительно, как люди невнимательны. Правильно мужик сказал

ИМЕЮТ  УШИ  И  НЕ  СЛЫШАТ

ИМЕЮТ  ГЛАЗА  И  НЕ ВИДЯТ

Данченко четко указывает, что чакры надо не «визуализировать», а ОЩУЩАТЬ. А мы все Кундалини подымаем с утра до ночи и всякие «лям» да «аум»  тянем. И цвета воображаем.

МЫСЛЕННО

А надо не мысленно. А по рабочее-крестьянски, как с бабой в постели. Не воображать, а ЧУВСТВОВАТЬ.

А главное, я то дура все это Чувствовала, но не поняла, что это чакры были. Все бегала да со всеми подряд «делилась впечатлениями». И хоть бы одна зараза сказала, типа, это у тебя чакры раскрываются. Нет, вокруг одни эзотерики да маги, а как конкретно, так ни хрена и не знают…

Помнишь, я тебе рассказывала, как пять лет назад, когда я танцевала, то вдруг в животе чего-то Такое Ощутила. Будто там у меня Атомная Электростанция. Чего-то закручивается, как Энергия. Ощущение, что вот-вот Рванет. А через три дня  в Египте Сатори у меня было…Так вот, Данченко именно так и описывает Ощущение Этой самой чакры, что возле пупка. Этой самой Манипуры.Даосы еще ее дань-тянь зовут и утверждают, что именно там Котел Алхимический. Типа ты должен Объединить энергию четвертой чакры, сердечной, Анахаты и Манипуры, тогда этот самый Философский Камень и получишь. Ну а потом всю жизнь Шлифовать будешь, пока не помрешь.

Так вот, о птичках…У меня же эта самая Анахата потом через полгода тоже «раскрылась». Тоже всем рассказывала, как это было. И тоже ноль внимания. Помнишь, я тебе говорила, как пошла на концерт и там сопрано с меццо-сопрано дуэт исполняли. И вот как эта самая меццо   таким низким голосом завибрировала, то у меня прямо в груди как шар возник. Типа воздушного шарика. А потом как ЛОПНЕТ! Я  чуть не задохнулась. А потом после концерта вышла в коридор, глянула в окно, а там так красиво.

Осень. Парк старинный. Концерт то был на Ленинских Горах, в Институте Химфизики. Это Особняк старинный, Мамонова дача называется. Люстра на два этажа. И вот я смотрю на всю эту красоту и ПОПЛЫЛА…

И вдруг через меня МУЗЫКА  ПОПЕРЛА…

Я аж обалдела. Прямо слышу, как проливается через меня. Так обидно стало, что я нот не знаю. А то какую нибудь Ораторию написала бы…

А с Сахасрарой еще смешнее вышло. Сплю как-то и вдруг ВЗРЫВ прямо над головой. Проснулась, ну все думаю, наверное лампочка над башкой взорвалась, там у меня  светильник. Смотрю, нет, все в порядке. Решила, что давление может подскочило. Померяла, нет, все в норме. И токо сейчас дошло.

Вот это ОНО  САМОЕ и было.

Типа Чакра сработала. И я ее Ощутила. Так что теперь внимательно эту книжку читаю по новой. Может еще чего Обнаружу…