Люблю любовью брата

Любовь Синица
Люблю тебя любовью брата,
И люблю ли я тебя? Вопрос.
Душа моя огнем объята,
Но, до любви я не дорос.

Кровь моя в жилах закипала,
Тело горело любви огнем,
Когда ты мимо пробегала
Теплым летним вечерком.

От тебя огня я и не ждал,
Ведь его ты другу отдала,
Я, же только плакал и стенал,
Когда ты с ним в обнимку шла.

Я бродил до утренней зари,
Одну тебя сердцем лелея,
Душою сгорая от любви,
И телом сладострастно млея.

Вдруг, во мне, что - то оборвалось,
Точно лопнула в душе струна,
Я подумал: - что со мной стряслось?
Ведь, она же в мире не одна.

Ведь своего друга я любил,
И ему несчастья не желал,
Я любовь вашу благословил,
А себя  в братья записал.

Люблю тебя любовью брата,
Хоть мне это вовсе нелегко,
Зато в душе живет отрада
За мир - счастья друга своего.