Просто одно воскресенье

Наташа Антонова
Утро. Я открываю один глаз. В комнате светло, за окном покачиваются золотисто-оранжевые бутоны. «В этом году розы особенно прекрасны», подобно героине старинного романа, думаю я. Думаю так каждый год. Заглядываю в телефон и открываю второй глаз.

- Привет!
- Привет, как дела?
- Я в Индианаполисе, в Мак-Дональдсе.
- Что там интересного?
- Тут сидит девчонка, мне нравятся ее ноги, и я на них смотрю.
- А какие тебе нравятся?
- Сильные, крепкие.
- Как у твоей жены?
Получаю в ответ смайл.
- Сколько миль тебе сегодня надо проехать?
- 500...
Я вскакиваю с постели. Пора вставать.

Из гостиной слышится нежное лопотание малыша и голос мужа. Он разговаривает с мамой по скайпу. Она в России, там невесть сколько времени. Ночь.
- Что еще? А еще мы связали наших собак... Ну как с кем связали, мама, между собой, конечно! Будут щенки...

Мне нужно ехать за Маринкой. Сегодня она ночевала у подруги. Это здесь называется sleep-over. Если ночуют двое гостей, я называю это день большого sleep-over. Или – День Большого Слепого, говорю я страшным голосом. Мне видится в этом что-то пиратское.

Выхожу в сад. Муж поливает Лайму из шланга, она весело прыгает, малыш смеется, в струе воды стоит радуга. Димка больше всего на свете любит гулять. Мама шутит, что растет уличный мальчишка. А мне пора за Маринкой.

Сидим с подругой в саду. Белая скатерть, чашки с кофе, шоколадное печенье. Ветер загибает скатерть, мы смеемся. Говорим о чем-то легком – о сегодняшних планах на день, о детской летней обуви... Девочки играют тут же – строят дом из травы и веточек.

- Научи меня своему языку!
- Что это ты еще придумал?
- Хочу сказать тебе что-нибудь по-русски.
- Это очень сложный язык!
- Я способный ученик.
- Ладно, я подумаю, что можно сделать.

Мы с подругой в парке. Девочки летают на тарзанке, малыш возится в песке. Он побродил немного один, потом нашел компанию детей лет 2-3 и присоединился к ней. Раздобыл у них лопатку, и теперь увлеченно играет. Маринка в его возрасте не любила чужих, а он... Этот парень не пропадет в жизни!
В парке много народу, семьи расположились прямо на траве. Нам с подругой немного грустно – где наши мужчины? Ее работает в выходные, а мой – в саду... Клубника и плодовые деревья требуют его заботы. Я говорю себе, что в следующие выходные мы выберемся куда-нибудь всей семьей...

- Тебе нравится в Канаде?
- Нет... тут ужасный климат – то жара, то холод. Думаешь, я правильно сделал, что уехал?
- Разве у тебя был выбор? Ты ведь ехал к семье!
После землетрясения, «сложившего» наш центр и изрядно потрепавшего юго-западные районы, его жена взяла дочку и спешно уехала в Канаду. Но, на минуточку, она - канадская гражданка...
- Мой муж когда-то мечтал о Канаде...
- Нет, лучшая страна в мире – Новая Зеландия! В этом я уверен...

В парке становится жарко. 4 часа. Малышу пора есть кашу. Но день пока не заканчивается, и мы решаем пойти вечером в бассейн. Я всей душой надеюсь, что муж присоединится, но он должен поехать с Лаймой к моим родителям - закрепить любовный успех наших собак. Эх, дела семейные... немножко огорчаюсь, но потом думаю, что у нас будет вечер, фильм «Гражданин начальник», который я как-то умудрилась никогда не видеть, бутылка вина и все прочее, когда дети уснут...

Честно говоря, я немного устала, и в бассейн мне не очень хочется. Но дети счастливы, и я рада продлить им праздник. Хитрая подруга остается дома – она не любит бассейны... Девчонки весело плещутся и хохочут, играют в ляпки и радостно кричат «Tag! Tag!». Малыш прыгает в воду с плотика, и совсем не боится. Значит, не зря мы водим его на уроки плавания! Он бесстрашно погружается с головой, выныривает, отфыркиваясь, и улыбается во все имеющиеся зубки. Думаю, выходной удался... Пожалуй, да...

Звоню мужу – он едет домой. У собак все прошло хорошо. Проверяю смс-ки.
- Я не могу тебя забыть. Может, ты не веришь, но я думал о тебе каждый день эти два года. Я хотел бы снова увидеться.
Я улыбаюсь... Отвечаю:
- Думаю, это обязательно случится. Когда твои внуки подрастут, ты приедешь сюда опять. Я даже тросточку от удивления выроню, когда тебя увижу. Смайл.
Что загадывать? Мы живем в век высоких технологий. В такие времена возможно все...

Я представляю, как он ведет свой грузовик через Штаты... Смуглые руки спокойно лежат на руле, в кабине играет индийская музыка. Мой заокеанский друг... Я шепчу: «Счастливой дороги!» Спишемся завтра, и с меня – русские фразы...