Кораблики

Любовь Трайдук
 Сегодня, накрывая солнце тучей,  пошел неожиданно в который раз дождь. Гремел гром, сверкала молния, шумела листва под порывами ветра. Стало как-то тревожно… Хотя природа старалась демонстрировать свою прелесть! Капли дождя быстро образовали лужу, стока для воды не было, лужа увеличивалась на глазах и вдруг превратилась в украшение моего сада! Упавшие лепестки от отцветающих лилий стали корабликами, а частые  капли дождя вызвали шторм в этой луже!..

 Я наблюдала за корабликами-лепестками, не соизмеряя масштабы своей сказки и реального мира. В теплый летний день по дождю кто из нас не пускал в лужах бумажные кораблики! Я смотрела на потоки воды, но уже не цветочные лепестки смущали мое воображение…

 Я представляла пережитые странствия, пройденные годы, встречи и расставания…
Сейчас, путешествуя в прошлом, мне хочется оказаться на самом носу сказочного кораблика!
 
 Через все водовороты молнией бежать вперед…

 Бежать к тому, что еще будет…

 Что еще случится!