Неужели?..

Ия Венгловская
Неужели я больше не люблю тебя?..
Разве не с тобой засыпаю каждую ночь, крепко прижимаемая тобой к себе?
Почему грущу все больше? Ведь без тебя просто невыносимо!
Неужели нарисовала тебя?
Где все те бессонные ночи наших разговоров на веранде уютного ресторана?
Почему теперь я так раздражаюсь, когда ты по-ночам просишь налить тебе чаю?
Разве не об этом я мечтала?..
Почему так небрежно разговариваю с тобой, а потом разрываю себя на части за это?
А ты так нежен и ласков со мной.
Почему ты приносишь мне булочки и сок, и никогда на меня не злишься по-настоящему?
Я убиваю себя за то, что хочу сказать тебе столько нежно-нужного, но вместо этого выдавливаю из себя: кушать хочешь?..((
Почему перестала быть ласковой?
А на днях ты сказал мне, что я стала злая.
Я застыла... Ты стал замечать!..
Ты все чаще стал спрашивать люблю ли я тебя.
И сам себе отвечать, что разлюбила...
Все чаще просишь обнять.

Почему??? Что со мной?
Неужели я больше не люблю тебя?..