От судьбы не уйдешь. 10 глава

Хлущевская Наталия
ГЛАВА 10

В это время ворота особняка плавно раскрылись и показалась въезжающая машина, проехав немного вперед она  притормозила , а в воротах показалась еще одна иномарка. Из первой машины вышли мужчина и женщина. Мужчину Света сразу узнала.
-Ну вот,-сказала Раиса,-теперь все в сборе. Познакомься Света, это старший брат Артура и дядя Тимура -Аркадий с супругой Ольгой.-показывая на подошедших гостей проговорила она.
- Да мы уже знакомы,-улыбаясь сказал Аркадий, это лучшая ученица моего института, правда прошлого года, Света поздоровалась и улыбнулась, Ольга тоже поздоровалась со Светой,
-Очень приятно, сказала она, рада была наконец-то познакомиться с вами Света.
Раиса приобняв Свету за плечи, выждала пока подойдет другая пара новоприбывших гостей.
Она обняла и расцеловала подошедшую к ней женщину, мужчина сам поцеловал и обнял Раису .
Хочу представить вам мать нашей любимой внученьки Миланы - Светлану. А этой мой брат Альберт и его супруга, моя любимая сноха Наталья.  Прошу ,дорогие гости, проходите к нашему скромному столу,  сейчас мы познакомим вас с нашей именинницей.Тимур с Миланой уже подходили к гостям, у Миланы в руках было перо павлина,которое усердный папаша видимо вырвал у птички в угоду своей любимице. Теперь было понятно предназначение этих птиц на празднике .

Гости наперебой целовали девочку,  отмечая поразительное сходство дочери с отцом и дедом. Отец Тимура был невероятно горд этим.

-Аркаша,-улыбнулся Артур, ты посмотри на ее ручку.

Аркадий увидев родимое пятнышко Миланы засмеялся и целуя ее ручку  показал Свете свое пятно,  такое же как у Миланы и Тимура.

- Так значит отец вашей дочери воскрес?-подмигнув спросил он ее. Света смутившись улыбнулась, она вспомнила свой прошлогодний зачет автоматом и его соболезнования по поводу преждевременной кончины несуществующего мужа Светы.

-Это пятнышко фамильная визитная карточка нашего рода,-  продолжал Аркадий, или герб, называй как хочешь. Мы рады, что наш род продолжается, у моих детей такие же отметины. Ольга засмеялась, - Светлана, вы приезжайте летом к нам, мы познакомим Милану с двоюродными братом и сестрой. Отец Тимура уже усадил мать и тетю Светланы за стол, а сам обнял брата, поздоровался с Альбертом и галантно поцеловал ручки дамам, все гости были представлены друг другу,  и застолье началось.

Свете было легко и приятно с этими людьми,  сама того не ожидая она легко вливалась в тему любого разговора, Надежда Николаевна нашла общую тему с Аркадием, Артур увлеченно беседовал о лошадях с сестрой Надежды и Ольгой, только Тимур молчал и не спускал своих синих глаз со Светы. Уже темнело, в беседке зажгли красивые фонарики и гирлянды, Милана устало улыбалась и засыпая на руках матери, сонно тыкала пальчиком в переливающиеся гирлянды. Перо павлина она так и не выпустила из рук. Тимур позвал няню, и отдав ей Милану попросил уложить ее в детской комнате.Тихо играла музыка,  Тимур встал и попросив немного внимания у гостей взял Свету за руку.

- Я думаю ни для кого не станет сюрпризом, то что я сейчас скажу. -сердце Светы упало. Она поняла что сейчас произойдет. Ну зачем, зачем он это делает,  вечер был таким прекрасным, ей так жаль было его портить.  Тимур смотрел на Свету, в руке он держал маленькую бархатную коробочку,

- Света, я прошу тебя стать моей женой, если ты согласишься, я буду самым счастливым человеком на земле. Света побледнела, она не могла поднять глаз на мать Тимура и на него самого, а гости уже аплодировали, все кроме ее матери, которая понимала состояние дочки. Гости выжидающе смотрели на Светлану, взяв себя в руки, она  разрешила  Тимуру одеть ей это кольцо, и улыбаясь сказала:

-  Я обещаю подумать, а пока можно считать это помолвкой. Тимур от радости сжал Свету в своих объятиях, и закружил ее. Слегка ошалев от такого  наплыва его эмоций , Света минут десять приходила в себя, а потом улучшив момент она прошептала ему, что им надо поговорить. Извинившись перед гостями он поспешил увести ее в дом.

- Только не в твою комнату.- сказала она, хорошо понимая что за этим последует. -Давай поговорим где-нибудь в другом месте, хотя бы на кухне.

- Как скажешь, моя королева, улыбаясь ответил Тимур и повел ее на кухню. Она присела на краешек стула, а он сложив руки на груди прислонился к окну.

- Я слушаю тебя,-его глаза пожирали ее , она видела, что  он все еще под впечатлением от сказанных ею слов о помолвке , ведь она не отказала ему, а как она могла отказать?! Столько людей сидели и ждали ее ,,да,, исправить всю ситуацию таким вот  образом показалось ей на тот момент самым правильным,
-Тимур, то что я сказала там за столом о помолвке -это не совсем так, вернее не совсем то... Боже я запуталась ! Ненавижу себя за это. Надо было сказать тебе все раньше. Тимур с тревогой посмотрел на нее:
- Что-то случилось ? О чем я должен был узнать раньше ? Света вздохнула,- Понимаешь, я уезжаю в Лондон !
- КУДА ты уезжаешь??? -не веря своим ушам переспросил он ?
-В Лондон.
Тимур ошалело смотрел на нее, вцепившись в подоконник окна.
- Это что, шутка такая ?-спросил он наконец, но взгляд его уже мрачнел.
-Нет,- сказала Света, она твердо смотрела ему прямо в глаза, и он понял, что она не шутит.
- Рассказывай.
В его голосе прозвучали нотки от которых ей стало не по себе, она поняла, что вечер будет бурным. Услышав о приглашении в Лондон поводом к которому послужили статьи Светы- Тимур мрачно  усмехнулся.
- Господи, какой же я дурак, сам себе вырыл яму ! Идиот !- простонал он.
Она удивленно посмотрела на него,
-Ты о чем ?
- Твои статьи в мед.рубриках в журналах -их заказывал и оплачивал я ! Она удивленно приподняла брови.
- Как?
- А разве ты не знала, что мой отец владелец двух издательств популярных модных журналов ? Я специально для тебя открыл в них колонку с мед,рубрикой. Ты же не хотела брать деньги, поэтому я и придумал такую вот схему  помощи тебе и дочке ! Света с удивлением смотрела на него, неужели он говорил правду ?!

-Подожди, я не поняла, ты хочешь сказать, что я  бездарность, которая не способна самостоятельно чего-либо добиться? Ведь были же и другие журналы, причем загран. журналы, их статьи ты не мог оплачивать? !

-Вот об этом я и говорю ! Если бы я только мог тогда предположить, к чему все это приведет ! Нет, я ни сколько не умаляю твоих способностей и признаю,что ты талантлива и умна, и это приглашение тому подтверждение. Но пойми ты, мне от этого не легче ! Тимур говорил все это отвернувшись от нее, глядя в ночное окно, и она не видела сейчас его лица, Они оба молчали какое-то время, было видно, что он о чем-то думает. Затем повернувшись к ней  он сказал:

- Света, я не хочу чтобы ты уезжала ! Пожалуйста, останься, я уже не смогу жить без тебя и Миланки ! Света покачала головой,

- Ты извини, Тимур, но я не могу упускать такой шанс, это мечта любого студента в нашем ВУЗе. И это МОЯ мечта ! Я не откажусь от приглашения, и не стану лишать себя такого шанса ... в угоду тебе. Это моя жизнь, я могу многое изменить в ней, построить карьеру, встретить свою судьбу в конце концов ! Сказав последнее Света осеклась ,но было уже поздно.

В одно мгновение Тимур оказался рядом с ней ,приподняв ее  со стула и обхватив  за плечи он встряхнул  Свету, заставив смотреть себе в глаза.
- Ты понимаешь, что ты сейчас говоришь ?! Он тряхнул ее еще раз с такой силой, что полетели на пол заколки из ее прически,  в глазах Тимура горела такая ярость, что испугавшись она робко попыталась освободиться. Но он схватил ее еще крепче.
-Не уезжай, прошу тебя! Неужели тебе не жаль  оставлять ребенка без отца. Он обнял ее  и прижал к себе с такой силой, что она стала задыхаться.
-Господи, отпусти, я не могу дышать !
-Это я не смогу без тебя дышать, сколько ты еще будешь испытывать мое терпение ? Он стал целовать ее с какой-то дикой страстью и ожесточением , губы ее саднило от боли, и Света поняла, что если сейчас его не остановить ,то потом будет поздно.
- Остановись, Тимур !-сказала она с трудом отстраняясь от него. -Мы пришли сюда поговорить, и я говорю тебе, что мы с дочерью едем в Лондон. И я прошу тебя не препятствовать мне.
Лицо Тимура ,выражавшее всего секунду назад любовь и страх потерять своих любимых девочек вновь стало каменным, он посмотрел на Свету взглядом, который не предвещал ей ничего хорошего,
-Ты никуда не поедешь ! Я все сказал !
Он развернулся и пошел к выходу.
-Я поеду, чего бы мне это ни стоило.-выкрикнула Света.
Он остановился и с насмешкой посмотрев на нее сказал:
-Езжай, но не забывай о том, что ты сейчас сказала,
-О чем ?
-Ты сказала:- " Чего бы мне это не стоило !,,  так вот это будет стоить тебе дочери ! Ты не сможешь ее увезти, потому, что я не дам тебе разрешение на ее выезд. Не забывай, что в графе "отец ,, в ее свидетельстве о рождении стоят мои имя и фамилия. Так что счастливого пути !
Света обмерла, она знала ,что Тимур будет против разлуки с дочкой, но не думала что все зайдет так далеко !

- Ты поступаешь подло !-выкрикнула она.  - Ты подлый , ты ......, я ненавижу тебя, ненавижу !  Я всегда буду тебя ненавидеть , слышишь? Ты ломаешь людям судьбы играючи, ради удовольствия , ради своей прихоти !  Тебе плевать на меня, на то, что благодаря учебе в Лондоне я смогу чего-то достичь в жизни, смогу реализовать себя. Ты одним  своим словом, своей прихотью убил мою мечту, растоптал как бабочку, у которой оторвал крылья ! Для тебя люди игрушки, а я очередная твоя прихоть, игрушка, как и тогда на 4 дня в твоей постели. А разве у игрушки могут быть свои мечты ,желания или своя цель в жизни ? Нет, ведь я игрушка, которую наигравшись можно сломать и выкинуть или запереть в шкаф . Ненавижу тебя ! Ненавижу ! Господи, и зачем ты влез в мою жизнь ?! Света закрыла лицо руками и горько заплакала . Тимур слушал ее молча стиснув зубы, только желваки ходуном ходили на его лице.

-Ты правда так думаешь?-спросил он. Света  не ответила и продолжала плакать, он развернулся и вышел из кухни.

Минут через 15 в кухню зашла Раиса, не слова не говоря она прижала к себе  Светлану и стала гладить ее по волосам как маленького ребенка. Для нее она и была ребенком, таким же как и ее сын. Света уже почти успокоилась, Раиса подала ей мокрые салфетки и молча проводила в ванную комнату.

Время было позднее, Раиса проводила своих гостей по гостевым комнатам, Надежда  отказалась остаться, ведь завтра нужно было идти на работу, и отец Тимура предоставил им с сестрой машину с шофером. Раиса уговорила их оставить Свету и Милану  у себя в особняке, ей было жаль тормошить внучку, которая так хорошо заснула, Надежда согласилась, с условием что сама Света не будет против, заодно и поговорят подумала она. Раиса отнесла Светлане в ванную халат , и попросила сегодня остаться с дочкой у них.
- В детской у Миланы стоит большая кровать, ты спокойно сможешь переночевать там рядом с дочкой.-сказала она.- И не переживай,дорогая, все уладится, я поговорю с Тимуром сегодня же, или завтра утром.
Свете уже с трудом верилось в то, что что-то может уладится. Все ее надежды и мечты рухнули в одночасье, сейчас ей хотелось кричать от обиды и непонимания. Почему этот человек   не  имея на нее никаких прав так бесцеремонно и безжалостно ломает ее судьбу ?! И нет никакой возможности доказать ему что-либо, этот упертый баран делает свое молча и настырно ! Света злилась так, что чуть не порвала халат когда его одевала. она просидела в ванной 2 часа и выйдя оттуда с опухшими от слез глазами, направилась в комнату где спала ее дочь, открыв двери она увидела там сидящим над Кроваткой Миланы Тимура. Быстро закрыв дверь она пошла по коридору в поисках какой-нибудь свободной комнаты, где можно было бы посидеть спокойно и не наткнуться на него.

Приоткрыв одну из дверей Света увидела там готовящуюся ко сну Ольгу. Извинившись, Света пошла дальше. За дверью другой комнаты были слышны голоса Альберта и Натальи, двери двух других комнат были заперты, и наконец сдавшись, Света решительно направилась в комнату Тимура. Войдя она закрыла двери на замок, на часах уже было почти два часа ночи, а спать не хотелось, хотя чувствовалась усталость, видимо сказывался пережитый стресс большой радости и горького разочарования. Усевшись на кровать Света огляделась, тут почти ничего не изменилось с того самого дня, воспоминания о котором она старательно пыталась глушить в своей памяти, также как и чувство, которое зародилось в тот день в ее сердце к отцу ее дочери. Не смотря на обещание данное матери, она не хотела никаких отношений с человеком, которому  до сих пор не доверяла, пресекая любые знаки внимания по отношению к ней, считая их прихотью богатенького сыночка, раззадоренного ее отказами.

Внимание Светы привлекла большая напольная ваза, в которой красовался огромных размеров  букет темно-красных роз. Она подошла к вазе и густой приятный аромат окутал ее своим чарующим запахом. Света опустила лицо в нежные бутоны и  с наслаждением вдохнула  аромат,   поглаживая бархатные лепестки  бутончиков кончиками пальцев, Взгляд ее привлек уголок открытки,которая почти утонула в цветах. Она  осторожно вынула ее  и раскрыла. -,,моей любимой,, было написано на самой открытке , развернув ее она прочитала следующее :

,, Я хочу чтобы ты знала , не будь тебя на свете, я никогда бы не узнал, что можно ТАК любить ! Ты жизнь моя, и мой вздух ! Ты моя боль и мое счастье !  Мое сердце уже давно в твоих руках и маленьких ручках нашей дочери ! С появлением тебя моя жизнь приобрела смысл, и я не смогу жить на этом свете, если тебя не будет рядом. Дни когда я не могу видеть тебя ,для меня прожиты в пустую , я хочу засыпать и просыпаться рядом с тобой, любимая . Света, я прошу тебя, будь моей женой ! "

ниже в скобках было приписано.. ( Пусть у нашей дочери будет полноценная семья )

Свету как будто облили холодной водой. Остолбеневшая, она снова и снова перечитывала открытку и не могла заглушить в голове звук его голоса, аромат роз кажется проник в само ее сердце, еще минуту назад разрывавшееся от обиды на Тимура.   " Боже, я столько  наговорила ему, не дав даже слова вставить. Но ведь он сам виноват,-думала она, -упертый в своем эгоизме, он думает только о себе,  неужели так трудно понять, что для нее эта поездка очень важна ?! ,, Она села на кровать и прижимая открытку к груди задумалась. Ей становилось все труднее и труднее бороться с мыслью ,что он всетаки ей не безразличен,  именно за это она каждый раз и злилась на себя, а потом вся эта злость выливалась при встрече на Тимура ,или безразличием и холодностью, или саркастическими насмешками. Так вот и проходили их встречи день за днем в течении всего этого года, после одного поцелуя  на окрыленного удачей Тимура на следующий день выливался ушат холодного презрения и игнор

;; ;;; ;;; ;;;;В двери постучали. От неожиданности она вздрогнула и засунула открытку в карман халата, стук повторился, и на этот раз более  настойчивей, она не шевелилась и не отвечала.

-Света, открой пожалуйста,- услышала она голос Тимура. - Милана расплакалась, я не могу ее успокоить уже полчаса. За секунду добежав до двери, Света открыла ее и оттолкнув Тимура босиком рванула в детскую комнату, откуда доносился плач ее дочери.
Она взяла дочку на руки и целуя стала ее успокаивать, Милана обняла мать за шею двумя ручками и всхлипывая повторяла ,, мама нету,, . Света  уже сама готова была  расплакаться, бедный ребенок никогда не засыпал на ночь без матери, и сейчас не найдя ее дочка сильно испугалась, Света знала, что в 2 часа ночи Милана всегда просыпалась попить, и ругала теперь себя, за то, что смалодушничав ,она не зашла в комнату из-за Тимура.  Укачивая дочку она присела на кровать, Милана все еще всхлипывала, и Света потихоньку стала напевать ей колыбельную, под звуки которой дочка всегда засыпала.
Сладко спится доченьке,
Снятся ей ромашки,
По плечам рассыпались
Солнышка кудряшки.
В садик так не хочется
Рано просыпаться,
В зеркале в колготках
Утром красоваться,
И пока проснувшись
Хлопают реснички,
Солнышка кудряшки
Заплетут в косички,
Поцелуют Солнышко
Чтобы не грустила,
И она от радости
Сразу всё простила.
Нет на свете радостней,
И красивей дочки,
Очень папе нравятся
Розовые щёчки.
На руках у папочки,
И в руках ромашки,
По плечам рассыпались
Темные кудряшки
Дочка сладко засопела, но еще иногда всхлипывала, видимо долго плакала,подумала Света прижимая и целуя ее. Сзади неслышно подошел Тимур, он все время стоял в комнате, но из-за приглушенного освещения в полутемной комнате Света его не замечала, или не хотела замечать. Он подошел к дочке и потихоньку поцеловал ее ручку.
- Хорошая песенка, -сказал он,-научишь меня ? Он улыбнулся, - Извини меня, я сегодня был груб с тобой, -сказал он. Света была удивлена, не думала она, что он так быстро отойдет от ее обвинений.
- И ты меня извини, -сказала Света.- Я тоже тебе наговорила много неприятного.
Теперь уже настала очередь Тимура удивляться,
- Скажи мне правду, то о чем ты говорила сегодня, ты  правда  думаешь  что всего лишь  игрушка для меня, и наигравшись я тебя брошу ?
- Если честно, то я действительно так думаю, потому что ты привык  чтобы все вокруг были подчинены тебе, ты  мало считаешься с чьим либо мнением. Я хотела чтобы ты понял наконец, что я личность, и у меня есть свои желания ,мечты и цели, и это моя жизнь, и я в ней пока что хозяйка. Я свободный человек, Тимур, и свободна выбирать ехать мне куда -либо или нет. Я понимаю, что ты отец Миланы, и тебе трудно расстаться с ней, но ты сможешь приезжать когда тебе захочется. Только прошу не забирай ее у меня.
 Тимур сидел опустив голову.

-Знаешь, ты сильно разозлила меня сегодня, и у меня действительно была мысль забрать у тебя Миланку, но когда я увидел ее слезы, и как она искала тебя глазами и звала, я ...  мне легче умереть, чем видеть ее такой несчастной. Хорошо что ты не уехала домой, иначе я сошел бы с ума, раньше она никогда так не плакала-сказал он,

- Раньше ты забирал ее днем, а ночью она спит в кроватке рядом со мной, и всегда просыпается попить в 2 ночи. И куда бы я уехала без нее, как тебе такое в голову пришло?! Света положила дочку в кровать и укрыла одеялком.

- Света, давай поговорим, прошу только выслушай меня. Я тебе уже много раз говорил, что люблю тебя, и это не прихоть избалованного как ты считаешь человека, если ты уедешь, я не знаю как мне дальше жить.

-Если ты и правда любишь, то не станешь силой удерживать меня, когда любят- в клетке не держат. - сказала Света.

- Когда любят, то пойдут на все чтобы удержать. Видимо ты не любила,  вздохнул Тимур. Может я и любила, ответила Света, но у моей любви оборвали крылышки. Я не хочу говорить об этом, Света отвернулась, показывая, что разговор окончен. Тимур понял, что разговор зашел не туда, он догадывался, что Андрей любил Свету, но вот любила ли она его- он не знал. Ревность больно кольнула его в сердце.

- Может ты и права, действительно, если бы я смог, то запер бы тебя в клетке. Клянусь я сделал бы это, лишь бы знать, что с тобой и Миланкой никогда не случится ничего плохого. Пока ты рядом со мной, я абсолютно спокоен за вас, поэтому могу заниматься работой и остальными делами. Но если ты уедешь- я просто  с ума сойду от неизвестности  за вас .  ... Он опустил голову и сжав руку в кулак стоял постукивая по стене,- Я не вынесу этого, я тебе точно говорю. Тимур смотрел не отрываясь на Свету. Она смотрела на него  и улыбалась.

- Но ведь и здесь может что-нибудь случится, от этого никто не застрахован,-сказала она усмехнувшись, ты рассуждаешь как старушки на лавочке.

Тимур покачал головой,

- Здесь с тобой ничего не может случится,-ответил он.

- Это почему?-удивленно приподняв бровь спросила Света.

- Потому.-ответил он твердо и отвернулся.

- Нет ты уж ответь, будь добр, если начал... Свету заинтересовало,  нежелание Тимура отвечать.

- у тебя что, договоренность с высшими силами о нашей  неприкосновенности ?-рассмеявшись выпалила она.

- Ну не с высшими, но можно сказать с силами.-ответил Тимур.
- А можно поподробнее ? попросила она ?

- А подробнее тебе знать необязательно,-сказал он ей серьезно глядя в глаза. Света была одновременно и заинтригована и уязвлена тем,что он не стал ей ничего рассказывать. Вот тебе и влюбленный мужчина, нахмурившись подумала она, уперся и не вытянешь с него ничего.

- Дело твое, не хочешь -не рассказывай ,- сказала она делая вид,что ей это уже не интересно, Тимур понял ее уловку и улыбнулся , как же он ее любил, свою маленькую хитрую девочку, колючую ,но до одури красивую и желанную. На его глазах из хрупкой стеснительной девушки она превратилась в женщину, мать, и эта женщина была сногсшибательной. Она сейчас стояла в простом махровом банном халатике , и даже в нем она была красива. Он догадывался, что под ним ничего нет, и эта мысль не давая ему покоя пульсировала в его голове и сводила с ума.

Тимур тряхнул головой, чтобы успокоиться и держать себя в руках. Надо как-то отвлечься подумал он.

- Свет, я забыл тебе сказать, наши родственники надарили Миланке подарков, но я зная твои принципы,-тут он усмехнулся- в общем я попросил их не давать тебе лично в руки, а сложить все в детской. Тимур кивнул на столик который стоял возле детского шкафчика, и Света увидела там кучу нераскрытых коробочек маленьких и побольше,

-Давай посмотрим,- предложил он.  Света кивнула, и Тимур сгреб все в охапку и осторожно высыпал на  большую кровать все что смог донести. Начали с больших коробок, там были  всевозможные платьица и костюмчики, детская парфюмерия и игрушки, а в маленьких коробочках которых было не так много Света увидела золотые украшения, в одной лежали потрясающие маленькие аккуратненькие сережки с жемчужинами, такие хорошенькие, что захотелось тут же примерить их к Миланкиным ушкам, в другой коробочке лежала золотая цепочка с крестиком . В третьей тоже были серьги с камнями, но уже большие, и  к ним цепочка с кулоном.   Тимур кивнув на цепочку с крестиком сказал Свете:

- Те кто подарил ее- намекают на то ,чтобы быть крестными у нашей дочки.
Света сидела ошеломленная такой кучей подарков, ей было  приятно и одновременно так хорошо на душе от того, что у ее дочери такие замечательные родственники, и не потому, что они надарили много дорогих подарков, а потому, что там за столом, они приняли ее в свою семью как равную им и родную. Ей было тепло и уютно там, за столом среди них, она чувствовала себя в кругу одной большой и дружной семьи, и сама на какое-то время стала частичкой этой семьи! И маме ее тоже было хорошо, она это видела и чувствовала, так хорошо им не было с тех пор как умер отец ! Вечер был приятным, пока он не узнал о поездке, подумала Света, как теперь быть, она не знала, может Раиса сможет его уговорить.... Видя, что Света задумалась Тимур спросил:

- Ты против крещения Миланки?

-Нет, я не против, я хотела тебя спросить, Тимур, ты дашь разрешение на поездку или нет? Просто мне надо дать ответ в Лондон, хотя я уже дала согласие, и мой институт тоже, но если я не смогу поехать, то надо всему дать обратный ход.

Глаза Тимура, только что светившиеся теплотой и любовью потемнели, по лицу пробежала тень раздражения, он посмотрел на Свету холодным взглядом.

-  Я не хочу чтобы вы уезжали.- сказал он,

- Ничего другого я от тебя и не ожидала.- упавшим голосом произнесла она.

- Я не хочу чтобы вы уезжали, вновь сказал Тимур, но я отпущу тебя, только сначала, я хотел бы проверить кое что. Света не веря своим ушам смотрела на Тимура широко раскрытыми глазами, неужели она не ослышалась , неужели он отпускает ее ?

- Ты отпускаешь меня ? Ты правда отпускаешь меня?

- Да, я отпущу тебя,

- А что ты хотел проверить, что ты имел ввиду?

- Знаешь, у меня есть кое какие подозрения, они давно меня мучают и не дают покоя, и я хотел бы убедиться в своей правоте.

Голос Тимура стал мягким , а низкий бархатный тембр заставил сердце Светы сбиться с ритма и застучать сильнее. Тимур потихоньку рукой смел все подарки с кровати на пол, Света смотрела на него не отрываясь. Он обнял ее за талию и рывком усадил  к себе на колени.
Все произошло так быстро, что Света не успела опомниться. Одной рукой Тимур прижал Свету к своей груди, а другой он гладил ее волосы,застылок, спину, она со страхом  смотрела на его губы, и  Тимур заметив это, улыбнулся, его улыбка была такой поддразнивающе небрежной и ленивой, что у нее  заныло сердце, она смотрела на его губы и поняла , что умирает от желания чтобы он поцеловал ее. Тимур поцеловал ее в висок, скользнул губами по щеке ,затем впился в ее губы с такой страстью, что у Светы потемнело в глазах , а в голове пронеслась мысль , что она пропала, что слаще его губ нет ничего на свете, и она хочет чтобы это продолжалось вечно. Ее руки обняли его лицо,Она отвечала на его поцелуи пылко, с той нерастраченной страстью, и нежностью которая таилась все эти годы в ее молодом теле. Тимур с трудом отстранился от Светы и посмотрел на  нее, глаза ее были затуманены страстью, он видел что она так же хотела его, как и он ее, ее тело и губы и ее глаза говорили сами за себя, он спустил с плеч Светланы халатик, и приник губами к ее груди, из губ Светланы вырвался стон, а может это был его стон, они уже не понимали. Тело Светы выгнулось дугой, она обняла Тимура за шею и прижавшись к нему вздрагивала от каждого его прикосновения, - О Боже- шептала она ,

- Поздно молиться, любимая, хрипло выговорил он, покрывая поцелуями ее тело. Тимур дрожал , с большим трудом сдерживая свою страсть. На секунду вновь отстранившись от Светланы он опять посмотрел в ее глаза и, прочитав в них согласие больше не стал себя сдерживать.
- Господи, как я тебя люблю, тихо прошептал Тимур в губы Светланы и снова поцеловал ее.

Я так давно ждал этого, я сходил с ума от желания, быть с тобой ! Он снова и снова целовал ее, прижимая к себе, Света  лежала закрыв глаза на груди Тимура, из глаз ее тихонько капали слезы.

- Ты плачешь?- спросил он с тревогой , - я сделал тебе больно? 

- Нет, я ... я сама не знаю что со мной, я так долго тебя ненавидела,  потом пыталась вытеснить тебя из своего сердца, вырвать малейшие проблески симпатии, и вот... Света сказала это ,, и вот..." таким убитым голосом, что Тимур не смог сдержаться и тихо едва сдерживая себя расхохотался.

- Ты по прежнему считаешь, что ненавидишь меня? - целуя ее спросил он,

- Нет, угрюмо пробормотала она, теперь уже не считаю.

Он счастливо засмеялся и перевернув ее на спину покрыл  всю ее поцелуями, слезы Светы быстро высохли, уступив место в глазах  желанию и страсти.  Рассвет уже проник в зашторенные окна комнаты, а двое влюбленных так и не заснули.

- Господи, я не хочу тебя отпускать из своего дома,- целуя Свету сказал Тимур,

- Скорее из своей кровати, смущаясь улыбнулась она.

- Это правда ,-смеясь выпалил Тимур, может ты останешься ?

- Может быть, -сказала Света улыбаясь,- а разве тебе не надо ехать в офис с утра ?

- Надо, но у меня хороший зам, я позвоню ему и все улажу.  Кстати, я проголодался, может поедим чего-нибудь?-спросил Тимур.

- Я схожу на кухню, -сказала Света, принесу бутербродов и кофе, а ты побудь с Миланой, она уже скоро проснется. Одевая халат, Света вспомнила, что она босиком,

- Одень мои тапки, сказал Тимур. Света потихоньку открыла двери и выходя из комнаты нос к носу столкнулась с Раисой, от смущения она застыла, и Раиса увидев в приоткрытой двери счастливого сына на смятой постели  облегченно вздохнула и заключив в объятия Светлану поцеловала ее.

-Слава Богу, как я рада за вас, дочка, 2 года он  с ума сходил по тебе, ходил чернее тучи, надеюсь теперь все позади.. ?.

Раиса улыбалась, и была так счастлива, что Светлана забыв о смущении и неловкости, уже и сама улыбалась. Вдвоем они отправились на кухню, Света сделала бутерброды, Раиса сварила кофе и нагрузив все на поднос отправила Свету к Тимуру. Днем они не отходили друг от друга, а дед с бабушкой не спускали с рук свою единственную внучку, давая возможность побыть ее родителям наедине как можно подольше.

Весь день они не расставались ни на минуту, родители Тимура провожая гостей извинились за отсутствие молодых родителей своей внучки, гости понимающе улыбаясь  шутили, и просили передать молодым поторопиться со свадьбой, пока у Миланы не появились братик или сестричка. Ночью лежа в постели Света вспомнив о вчерашних словах Тимура спросила его:
- Ты хотел вчера кое что проверить, помнишь ?
Тимур улыбнулся, - помню конечно,я проверил,
- И...?-с интересом спросила Света, - каковы будут результаты проверки ?
-  Результаты моей проверки полностью меня удовлетворили !-бархатным голосом произнес Тимур,
- А можно мне узнать каковы результаты , или это секрет?-поглаживая грудь Тимура спросила Света.
- А результаты таковы, любовь моя, что ты ко мне давно уже неравнодушна, -закончил он целуя ее.  Плечи Светы затряслись от смеха,
-Это  чистая правда, как бы я не старалась уйти от нее. Но ты, ты меня удивил, у тебя было столько девушек до меня, и ... вероятно после, почему ты выбрал меня ? Я простая девушка, не искушенная, неопытная, во мне нет ничего того, что может завести опытного мужчину, я стесняюсь простых вещей. А вокруг тебя столько интересных сексапильных девушек, готовых ради тебя на все за один твой взгляд. Я до сих пор вспоминаю наш Новый год в ресторане, и томные вздохи  в твой адрес  всей женской половины сидящей в зоне досягаемости нашего столика. Так почему я ?  Или ты добивался меня из-за дочери ? Тимур нахмурился, его красивое мужественное лицо с четко очерченными губами и волевым подбородком на миг стало задумчивым, потом черты лица смягчились и он с любовью посмотрев на Свету сказал.
-Вы нужны были мне обе. Я искал тебя не зная о беременности, ты была нужна мне, потому, что ты не такая как все, именно неопытная и неискушенная,  чистая и светлая. То что было до тебя- я даже вспоминать не хочу, какое-то омерзение накатывает, ну а после... знаешь, я не мог тебя забыть, как будто заболел тобой, неделю пил запоем,до полного отупения, потом стал искать тебя. Потом сообразил, что ты уехала, но адреса никто не давал, номер ты сменила. Я уже понимал что это безумие, надо как-то выбираться из этого кошмара и стал искать в барах девушек с похожей внешностью, чтобы забыться .

Но все было не то, это была не ты, а все эти... они вызывали у меня отвращение ! Дошло до того, что я уже просто представлял на месте другой тебя,  и пил, пил не переставая где-то месяца три. Пил жестко, беспробудно, не просыхая. Не помогло ! Я решил искать тебя, но не слишком рьяно, надеясь всеже ,что со временем смогу вырвать тебя из памяти. Я договорился с Наташей, подругой твоей, что как только ты позвонишь-она сообщит мне.  Так и вышло, ты звонила ей, чтобы поздравить с днем рождения, и я сразу определил с какого города звонок, поехал туда, узнал в институте ,что ты действительно там учишься и в тот же день столкнулся с тобой в супермаркете, ну а дальше ... дальше ты подарила мне самую красивую девчушку на земле. Тимур поцеловал Свету в губы и прижал к себе, словно опять пережив ужас ее потери.
- Только одно омрачает мою радость близости с тобой, это то что я вел себя как скотина в наш первый раз, ты простишь меня ?
- Да, я тебе уже говорила это,-целуя его сказала Светлана,-и еще тысячу раз отвечу, что простила тебя, и люблю.
Тимур замер на секунду, Света лежа на груди Тимура услышала как его сердце пропустило удар, Тимур взял ее лицо в свои руки и приподняв посмотрел ей в глаза.
- Это правда ? Только не ври мне, лучше промолчи !
- Конечно правда, я давно тебя простила-улыбнулась Света,
- Я не про то, Свет, и ты это поняла, повтори еще раз.... Света прижалась губами к его уху и тихонько прошептала то, что он хотел услышать. Потом еще раз, и еще. Тимур закрыв глаза зарылся в ее волосы и прижав к себе долго не выпускал ее из объятий. Только шептал ей на ухо слова от которых у Светы наворачивались слезы на глаза :
- Ты моя жизнь! Родная, ты воздух которым я дышу ! Ты мое сердце и все ,что у меня есть ! Ты и наша дочь !