От судьбы не уйдешь. 9 глава

Хлущевская Наталия
ГЛАВА 9



А у Светы голова шла кругом. Больше всего на свете сейчас ей хотелось посидеть одной в тишине , и подумать. Потому она и не хотела ,чтобы Тимур ее провожал, ей нужно было разобраться во всем произошедшем сегодня.   А произошло многое, и знакомство с  родителями Тимура и он сам ... это тревожило ее больше всего !

Господи, когда она думала о нем, вспоминая  его глаза, его губы, руки,которые дрожали прикасаясь к ее телу, обнимая и обжигая ее , сердце ее замирало и ныло от непонятного щемящего чувства .

Запах его парфюма даже сейчас  ощущался на ее одежде, напоминая о нем, таком сильном и нежном. Она до сих пор ощущала вкус его губ на своих  слегка припухших губах . Света встряхнула головой чтобы избавиться от образа Тимура, постоянно всплывающего в ее голове, это было какое-то наваждение. Как ?! Господи как так могло получиться, чтобы он занял ее мысли и ее сердце ?! Он, которого она ненавидела и проклинала, от которого она скрывалась в чужом городе, который причинил ей и ее матери одно только горе ! Как она могла растаять в его объятиях ? И как она могла так низко пасть ???

В это время заворочалась во сне Милана, и Света поправляя одеяльце невольно залюбовалась дочкой,-  она  так похожа на него!-подумала Света, и как он ее любит! Он видел ее рождение, стоял рядом, целовал  и уговаривал ее, Свету, собраться с силами и дать появиться на свет их дочери !

Она снова и снова прокручивала  в голове сцену произошедшую в комнате Тимура. Почему она позволила ему прикасаться к себе ? Почему его руки и поцелуи имеют такую власть над ней ? Нет, надо прекратить все это , взять себя в руки и разобраться со всем этим наваждением. Он -отец ее ребенка и не больше !

Вечером Светлана рассказала матери о  поездке в дом Тимура и его родителей, Она с такой теплотой отзывалась о них, особенно о матери , что у Надежды Николаевны  засветились глаза от счастья, а может то были слезы. А когда Света рассказала, что его мать назвала ее дочкой- Надежда отвернулась и всхлипывая вышла из комнаты  якобы поставить чайник. Теперь она знала, что у ее дочери все будет хорошо, Она видела, что сердце Светы дрогнуло по отношению к Тимуру, она знала ,что время, терпение и любовь Тимура сделают свое дело.

-Запомни мои слова,- повторяла она ему ,-кто умеет ждать-тот имеет все !

Когда Света уложила Милану и уже сама готовилась лечь спать, мать вошла в комнату и присев на край кровати заговорила с дочкой.

-Доченька, я давно уже хотела с тобой поговорить ...
Только выслушай меня до конца, не перебивая. Я вижу что твое отношение к Тимуру поменялось, и не буду скрывать, я рада этому, он давно уже доказал что лучшего мужа и отца вам с Миланкой не найти, да и к чему его искать, когда вот он, все время рядом с вами. И его родители тебя приняли как родную. Так вот ,что я хотела сказать, дочка, ты не отвергай его больше.  Вижу я,что  не безразличен он тебе, да как ты украдкой бросаешь на него взгляды вижу, уж присмотрелась наверное ?

-Не знаю мама, у меня сейчас и в голове и в душе какой-то ураган ! Не могу себя понять. Скажи, разве так бывает, чтобы сначала ненавидеть, а потом полюбить ?

-Ох доченька, чего только в этой жизни не бывает, может случиться и такое, что сам Бог диву дается. Сколько людей, столько и судеб, и каждый проживет только ему предназначенную судьбою  жизнь, со своими бедами и радостями. И никому эту жизнь за тебя не прожить, твоих бед не испить, и твоего счастья не избыть. Подумай хорошенько, родная моя , и не лишай свою дочь отца, ведь скоро она начнет задавать  вопросы, на которые тебе трудно будет ответить.

- Обещай мне дочка, что ты подумаешь над моими словами, я вижу ,что Тимур не плохой человек, не смотря на все беды ,что нам выпали по его вине, я его простила, и мне было бы спокойно, за вас с Миланкой, зная, что он с вами рядом, ведь я уже не молода, Света .

- Мама, ну то ты такое говоришь, ты у меня совсем еще молодая!-Света обняла мать и прижалась к ней как делала это в детстве. Надежда погладила ее по голове.

-Пообещай мне, что ты подумаешь над моими словами, Света.

-Хорошо, мам, я обещаю тебе, я подумаю. Света понимала ,что мать права, она и сама не раз задумывалась над тем, что пора как-то налаживать свою жизнь, ребенок растет и вскоре пойдут вопросы о папе, как обычно это бывает, ,,а почему..."

об этом Светлана подумала, а вслух сказала совсем другое.

-Мама, я хотела немного отдохнуть и привести мысли в порядок,сейчас столько всего в голове.  Мы  с Миланой наверное поедим в пансионат на недельку. Мать покачала головой.

-Даже и не думай, у Миланки ведь день рождения через 3 дня, Тимур уже заранее предупредил, что приглашает нас к себе.

-Мама, я первый раз об этом слышу, когда он тебе сказал об этом ? И почему меня не поставил в известность ?

-Он просил чтобы я тебя подготовила, знал, что ты будешь против.
Сказать что Света была против-это  не сказать ничего. Она была зла уже только за то, что он все решил без нее и за нее. Не спросив, не посоветовавшись, как будто она была пустым местом. Она хотела отметить первый  день рождения дочери со своими близкими, с мамой и тетей, которой уже заранее позвонили и пригласили, а зная Тимура и его возможности она догадывалась каким будет этот праздник, с кучей незнакомых гостей и соответствующая обстановка, ведь иначе и быть не могло. И кем бы она предстала перед этими гостями, в каком качестве ?! Ох как она была зла, почему он не подумал о том ,что для нее это будет унизительно !

-Мама, я не поеду к ним, и не перебивай меня, дай закончить. Ты подумай, как это будет выглядеть со стороны? Незаконнорожденная дочь с матерью потаскушкой ! Он же выставит меня .... мам, я не поеду. Я не хочу выглядеть дешевой девкой  по вызову  на фоне его богатых гостей, и не уговаривай меня, это с самого начала была плохая идея, так ему и передай. И впредь пусть предупреждает меня о своих планах, которые касаются меня и моей дочери. Надежда покачала головой,

-Ты права дочка, права в том, что он должен был сказать тебе об этом заранее. Ну что ж, завтра я передам Тимуру твои слова.

Уже перед сном Света заглянула в свой ноутбук чтобы проверить почту, ее ждали несколько писем из журналов, в которые она посылала свои статьи, и среди прочих писем было одно из Лондона. Света принялась его читать и не поверила своим глазам, она перечитала несколько раз,  думая что это ошибка или розыгрыш, но ошибки не было- это было приглашение на учебу из Лондонского университета Сити ,который входил в десятку лучших в Великобритании . Ей предлагали продолжить свою дальнейшую учебу в Лондонском университете. Далее писалось ,что ее статьи заинтересовали профессора и преподавателей кафедры данного университета,  и по окончании учебы ей также предлагали место на кафедре.   Сердце Светы запрыгало от радости. О таком она и мечтать не могла. Боже, как она была рада, она поедет в Лондон ! Она это заслужила, своим упорством в учебе, своим терпением! Ах если бы ее видел сейчас отец, если бы он знал, как бы он гордился своей дочерью !

Язык Света знала очень хорошо, конечно  он отличался от того на котором говорили в соединенных штатах, но при ее способности к языкам это не было преградой, главное, что она будет учится в Лондоне.  От счастья она не могла заснуть, ей так хотелось поскорей дождаться утра и все рассказать матери !

Она перечитывала письмо еще несколько раз, ее просили ответить как можно быстрее, и в случае ее согласия на учебу в университете Лондон Сити они отправят официальное приглашение в ее институт. Времени у нее оставалось 2.5 месяца, она успевала сделать и загран. паспорта и прочие документы. Господи, как она была счастлива. Она будет бюджетной ученицей, стипендии и дохода от ее статей должно хватить ей на проживание. Милане она наймет няню. Как-нибудь выкрутятся. С такими думами Светлана заснула только под утро. Был выходной и Надежда Николаевна чтобы не будить Свету забрала Внучку из кроватки и кормила ее на кухне кашей. Света проснулась около 10 утра , на сердце было легко и приятно, и она вспомнила почему она в таком прекрасном настроении. За завтраком она поспешила порадовать маму. Надежда Николаевна была и рада за дочку и огорчена предстоящей разлукой . Но ради счастья дочери она была готова на любые тяготы и лишения, она конечна же согласилась на ее отъезд.

Вечером Света отправила свое согласие на учебу по эл.почте в Лондон, и в понедельник ей уже позвонили из института и попросили зайти. Свете пришлось вызвать отпущенную в отпуск няню, так как оставить дочку было не с кем., В институте ее поздравили, обговорили все нюансы  поездки  и распечатали нужный перечень документов, Света летала как на крыльях. Она созвонилась с подругами, с тетей, все были рады за нее, а кое кто даже открыто завидовал . К вечеру она наконец-то добралась домой и застала там Тимура сидящего на кухне с мамой и Миланой.
Надежда сразу же вышла с Миланой из кухни и направилась  в ванную, предоставив дочери возможность поговорить им  с Тимуром наедине, при этом она многозначительно взглянула на нее. Но  Света терялась в догадках, что обозначал этот взгляд. Она была очень голодна поэтому быстро  сделала себе несколько бутербродов с колбасой и сыром, налила чай, и поглощая пищу сидела и смотрела на Тимура не спускавшего с нее своих синих глаз. Погруженная с головой в свое счастливое событие она совсем забыла про него, а ведь он будет против ее поездки,думала она, он не захочет отпускать Милану. Настроение Светы потихоньку улетучивалось.

Она сидела и гадала, сказала ли ему мама о приглашении в Лондон или нет. Может быть ее взгляд означал ,чо он все знает ? Встревоженная тишиной Надежда заглянула на кухню якобы взять воды для Миланы и молча вышла. Тимур заговорил первым.

-Твоя мама сказала, что ты отказываешься отмечать   день рождение Миланы у нас. Почему?

-А мама не объяснила ?

-Нет, вернее я не понял ничего из того, что она говорила,

-Ну, а что тут непонятного, я не хочу отмечать день рождения своей дочери в кругу незнакомых мне людей. Как ты им меня представишь? Любовницей или может девушкой по вызову, которая нечаянно родила от тебя дочку?

Тимур опустил голову, а Света с победным видом дожёвывала бутерброд. Вдруг Тимур негромко но с силой ударил по столу кулаком,  Света от неожиданности подпрыгнула на стуле.

-Не смей так говорить, слышишь? Не смей !-прорычал он - Никто и никогда не скажет так о тебе. Это во- первых. А во-вторых,-добавил он уже более миролюбиво- на дне рождении моей дочери будут только мои и твои родные . Испуганная Надежда Николаевна заглянула на кухню.

-У вас все в порядке ?

- Да мам, мы тут по поводу дня рождения спорим, Надежда Николаевна выдохнула, значит пока о поездке в Лондон он не знает.

Тимур взял руку Светы в свою, она не стала сопротивляться, он молча перебирал ее пальцы в своих,задержавшись на безымянном, а затем спросил.

- Так ты согласна приехать ? Твоя мама уже согласилась, тетя тоже, Миланка вообще не против, осталась только ты, и ты в меньшинстве,-он улыбнулся.  -Поэтому  ,в принципе , я могу ,не спрашивая твоего согласия , просто выкрасть тебя, но думаю вид у тебя будет не подобающий , так что будь готова завтра вечером в 5, я за вами заеду. Он взял с тарелки бутерброд и стал его с аппетитом есть. Света с интересом посмотрела на него .

- Ну да,  я в этом даже не сомневаюсь, тебе ведь не впервой девушек похищать,  убедилась на собственном опыте 2 раза !  - съязвила она.- Ну хорошо, я согласна ! - кивнула она поперхнувшемуся бутербродом изумленному Тимуру. Заезжай в пять. А про себя подумала, там и поговорим о поездке в Лондон.

Тимур ушел, а Света обнаружила у себя в комнате большую коробку с очень дорогим и  красивым платьем для себя и чуть поменьше коробочку с  изумительным платьицем и крохотными красивыми туфельками для дочери . Тимур как всегда все предугадал и обо всем позаботился заранее. Света села на кровать и задумалась. Как ему сказать? Он очень расстроится, она это знала, надо было попытаться его убедить, что это очень важно для нее. И в конце концов он сможет приезжать если захочет, ведь для него это не проблема. Мама заглянула к Свете в комнату, взглянув на платье она присела рядом с дочерью на кровать.

- Думаешь как сказать ? Света кивнула,

- Да мам, даже не знаю как это сделать, знаю что он расстроится, но  я не хочу упустить свой шанс. И знаешь мам, о чем я сейчас подумала, если бы папа был жив, как бы он был рад. Они обнялись с матерью.

- Папа был бы счастлив,-сказала Надежда.

- Папа.-произнесла Милана, Света не веря услышанному смотрела на дочку, Надежда улыбнулась глядя на внучку,

Ну вот и дождались доченька, теперь думай и соображай как его получше убедить, чтобы он не препятствовал твоему отъезду.

Света думала.  Думала она весь следующий день до самого вечера, и так и не придумав, как будет лучше рассказать об отъезде Тимуру решила все пустить на самотек. Она сходила в салон, уложила волосы и к 5-ти вечера была полностью готова . Тимур вошел в квартиру и обомлел увидев Свету. В салоне постарались на славу, хотя и стараться-то им особо не пришлось, они лишь подчеркнули красоту Светиных больших синих глаз и белизну ее кожи. А ее пухленькие яркие губки пылали лепестками алых роз на красивом  и безукоризненно правильном белом лице девушки. Не слишком откровенное декольте  синего платья Светы открывало ослепительный вид на ее шею  и нежные округлости  груди. Тимур любовался Светой, не забывая при этом целовать дочку,

- У меня для тебя подарок, -сказал он Свете, протягивая ей коробочку оббитую черным бархатом.  Открыв ее она увидела красивое золотое колье и серьги, камни  были темно-синего цвета, под стать Светыным глазам. Она посмотрела на Тимура и протянула ему колье назад.

- Я не могу его взять, это слишком дорогой подарок для меня,Тимур нахмурился, зная Свету он это предвидел,

- Оно не дороже того подарка, что ты подарила мне  ровно год назад . Я прошу тебя принять его в дар от меня на рождение нашей дочери. Если не возьмешь, я подарю его твоей маме, -он улыбнулся,- Прошу не обижай меня в такой день, я хочу чтобы сегодня все были счастливы. Он отдал нарядную Милану Надежде Николаевне и попросил их с сестрой спускаться вниз, он хотел сам  одеть колье Светлане. Вид в зеркале был  потрясающим , когда Света одела серьги, она уже сама не могла отвести глаз от своего отражения,  Тимур стоял позади нее  любуясь ее отражением, он не смог сдержаться и обняв ее осторожно поцеловал.
09:00
,, Нет-нет, Боже мой !Только не это ! ! ! "-подумала она, а сердце уже таяло от прикосновения его губ на шее, на груди. Его руки  нежно и в тоже время крепко обнимали ее талию , прижимая к себе, и она слышала биение его сердца. Ну почему у нее не было желания сопротивляться ему, почему ? Она не могла этого понять, и ругала себя последними словами ! Почему, почему его поцелуи имели такую власть над ней ?! Ее это злило и одновременно притягивало к нему. А он забыв обо всем блуждал губами по ее лицу, шее и кто знает сколько бы они так простояли, если бы в это время не зазвонил его телефон.

,, Как вовремя !"- подумала Света, ,,Надо прекращать подобное, больше я не позволю ему подойти ко мне. "-пообещала она сама себе спускаясь вниз к машине .

Они подъехали к особняку родителей Тимура, ворота открылись и глазам гостей открылся чудесный пейзаж.

Везде где только можно было видеть были разбиты клумбы с великолепными цветами, среди которых важно распустив хвосты гордо прохаживались .... два павлина ! Света была в шоке, павлины ? Да дадно..! Зачем ? Ей стало почему-то смешно.  В центре огромной лужайки она заметила  беседку украшенную шарами, лентами и цветами, в беседке был накрыт шикарный стол, а немного поодаль стоял маленький пони и щипал травку. Милана увидев пони радостно завизжала и захлопав в ладоши закричала ,,папа,,  тыча в пони пальчиком.

- А это наш с Миланой тебе подарок, улыбнувшись сказала Света. Она впервые произнесла это слово вчера вечером, после твоего ухода. Тимур радостно подкинул свою дочку на руках вверх, от чего она зашлась в смехе, и дрыгая ножками стала требовать еще, а он, желая похвастаться дочкиными достижениями  уже нес ее к  своей матери, спешившей на встречу   гостям.
Следом за матерью вышел и отец Тимура-Артур. Он познакомил Раису с Надеждой и ее сестрой , и повел показывать им свои владения. Артур был заядлым любителем коней, в особняке у него была небольшая конюшня, где он держал трех своих любимцев, остальные же находились на ипподроме.

- Кони-моя слабость, -говорил он, я думаю моя внучка пошла в меня в этом плане,- самодовольно объяснял он гостям. Видели ее реакцию на пони? Я купил его специально для Миланы, думаю через годик она уже будет свободно ездить на нем. Разговаривая ,они удалялись дальше от беседки.

-Артур не может без хвастовства о своих лошадях,-улыбалась  Раиса Свете. - Садись дочка, ты у нас сегодня такая красавица,- окинув восхищенным взглядом и целуя ее проговорила она.  Светлане стало неловко,

-Это подарок вашего сына,-  смущаясь пробормотала она.- Я не хотела брать, но он настоял.

- Я знаю, -сказала Раиса. - Я сама выбирала это колье. Ты не смущайся, тебе очень идет. Он сказал, что ты ,возможно , не примешь его , тогда я посоветовала ему отдать это твоей маме. -Раиса засмеялась,

-Дочка, ты все больше меня удивляешь !

-Почему?- смутилась Света,

- Потому ,что предыдущие девушки Тимура старались ободрать его как липку, извини за выражение, а тебе  с большим трудом удалось кое как подарить это,- Раиса небрежно махнула  рукой в сторону колье.- А мне , если честно , сегодня тоже хотелось бы подарить тебе кое что. Ты очень обидишь меня отказом, Света. - Она сняла со своей руки кольцо и показала его Свете.

- Так уж вышло, что это колечко передавалось в моем роду от матери к дочке, а так как у меня  волею судьбы родился один единственный сын, то я бы хотела чтобы это кольцо одела ты, потому ,что мой сын выбрал и полюбил  именно тебя.  Ну а ты уже  потом передала бы его Милане. С этими словами Раиса протянула Светлане красивое старинное  колечко. Света взяла его в руки, зажала в ладони, и с трудом подбирая слова проговорила:

- Я не хочу обижать вас, но ...  принять я его не могу. Извините, если обидела вас. Понимаете, мы не женаты, и наверное никогда не будем женаты, я ... В общем я не могу его взять. У вашего сына еще будет хорошая девушка,которую он будет любить и которая родит ему детей. Вы не обижайтесь на меня, но я не смогу принять ваш подарок. Пусть его носит жена вашего сына.


Раиса с интересом смотрела на Светлану.

- А я и правда не ошиблась в тебе .- сказала она. Я  еще раз убедилась, что мой сын нашел достойную девушку . Она рассмеялась и вновь поцеловала Свету.

-Ты знаешь, что он мне ответил на мой вопрос, почему он полюбил тебя ? - Света покачала головой, -Он сказал, что девушка которая до 20 лет берегла себя для одного единственного мужчины-это по современным меркам в высшей степени раритет . Музейная редкость . А ты к тому же еще умница и красавица!
 Раиса засмеялась, а Светлана смутившись нахмурилась и покрылась красным румянцем .
-Это  он так отшутился, дорогая,  у нас с ним был долгий разговор относительно тебя.

Он любит тебя так, что готов убить на месте любого кто окажется у него на пути, Света, я первый раз вижу своего сына таким, поверь мне, другой девушки ему не надо. А уж про Миланочку и речи быть не может, она наша первая внучка любимая и единственная, и это колечко должна носить она, так что бери и носи до Миланкиного совершеннолетия.

Света опустила голову, она думала о том, что не имеет права обманывать эту женщину, которая называет ее своей дочкой, ведь скоро она уедет в Лондон,  и возможно там встретит  свою судьбу, а у Тимура может появиться та единственная на которой он женится. Она продолжала сжимать кольцо в руке, потом встала и подойдя к Раисе обняла ее.

- Я хотела бы, чтобы вы сами подарили это сколько Милане на ее 16-летие, если конечно сочтете это нужным.  Света положила колечко в руку Раисе, в глазах ее блеснули слезы.

-Света, что-то случилось?-спросила Раиса, ты можешь мне сказать, вы поругались с Тимуром ?

-Да мы в общем-то и не мирились. Но в одном вы правы, кое что произошло. И она все рассказала о приглашении в Лондонский университет.

- Только прошу вас, не говорите пока Тимуру, я хочу сама ему обо всем рассказать.

-Хорошо дочка, скажешь сама, -вздохнула Раиса, для него это будет сильным ударом, но я на твоей стороне, ты большая умница доченька, всего в этой жизни добиваешься сама, Бог тебе в помощь. Может все таки оставишь Миланочку нам? Мы без нее будем очень скучать, Света, а про Тимура я уж  и не говорю.

- Я не смогу без нее, - просто сказала Света, она с мамой -это все что у меня есть.

- Понимаю,-накрыв Светыну руку своей, сказала Раиса.-Однако к столу пора, пойду звать дорогих гостей.