Мои друзья

Олег Мухачев
Мои друзья делают так. Мои друзья умеют так. Мои друзья все время , каждый раз ведут себя так и только так. Чтобы не потерять себя от злости, я опускаю глаза вниз, где вижу разноцветные диаграммы. Они мне доказывают силу слов, силу поступков, мощь действий. Как разрушительная бомба, которая облетая мир, убивает все на своем пути. Если поднять глаза вверх, то можно увидеть белые точки. Точки показывают слабость мыслей, слабость мышц, конец игры. Просто летящий кусок стекла в космосе, который раскрошится через шесть секунд. Шесть мировых секунд, это жизнь.
Чтобы получить себе что-то, надо отдать взамен равноценное. Это закон, который не подписывается под судьбу или чей-то план. Это структура движений, связанных между собой. Каждый рывок подает за собой второй, после чего начинается ход. Ход проходит круг и возвращается в начало. Для запуска нового круга нужен толчок, равноценный толчку , заданному заранее. Такая вот бесконечность в мире, где нет ничего бесконечного. Где нет ничего равноценного, где все меняется каждый день. В мире, который видим мы лишь снаружи. Грань, та грань, что мешает всем проснуться, наконец все понять, она невозможна. Растворима во времени, в длине, ширине и высоте. Так, что порвав себя на куски, лишь достанешь до края. Грань во всех существующих измерениях, ведущая внутрь воображения.
Поэтому все вокруг ничего не знают. Их сознание регулируется подсознанием. Робот в роботе, это все, это замок. Каждую секунду как под приказом, обманутый положением и собственным именем , громко - "Вперед!". Бежать или стоять, разницы нет. Лучше искать глазами точки или диаграммы. Просто играть с собой в игры, делать, что делать нельзя. Жить непредсказуемыми путями, необъяснимыми поступками, неоправданными мыслями. Делать выборы, которые невозможны. То, чего ты не ждал и не планировал, вот где находится правда. Спонтанные мысли и решения, против принципов, рассуждений, доводов. Только сам и никого. Остальное - единицы в  огромном составе чисел.
Все бы хорошо, но мои друзья снова сделали так. Так, как делают все друзья остальных.