О моей работе на сайте Прозару

Смотри Название Иванов Сергей Бо
О САЙТЕ ПРОЗАРУ.

На Прозару я примерно с 1.01.2013, за каждые полгода-год, оставляют комментариев 0-5-10. Я оставил 150 комментариев. Комментарии оставляют к не сложным из произведений, прямые не сложные. К основной массе выставляемого комментариев не оставляют. Комментирую философов – а они комментария не оставляют. Хотя произведения мои супер смотри название (философия). Оставляют комментарии не философы на несложные   из произведений. * На Литсовете мне оставили много комментариев. Но на Прозару редко, из-за конкуренции, на тебя попадёт депривант, а на Литсовете очень много комментариев и очень много депривантов. Видимо это связано с тем, что на Литсовете меня легко находят в поиске, а на Прозару нелегко находят в поиске, так как Прозару крупнее по оборотам чем Литсовет. (На Прозару людей много, но из 10 - 1 нужный.)
В районе 1.01.2014 дело пошло лучше, но не всегда дело шло лучше - может быть я стал излишне старый, в натуральном эпицентре же моей жизни на Прозару комментариев было мало. Через год 1.04.2014 попался Весна длиною (в) жизнь двухразовый. Они не работают в жанре смотри название.
04.2014 Наталья Карбушева Тали Чер хорошая женщина двухразовая. Не работает в жанре смотри название (или хотя бы философия). Она хорошо мудрствует обо всём и ни о чём, но не знает сверхответов, скажем, у неё нет наработки понятия "два варианта". С ней впервые сработала техника циклического перечитывания друг друга, это возможно только когда мы добавили с ней друг друга в друзья на Фэйсбук. Много общались на Фэйсбук, завязываю общение я, а она отвечает.

ЕДИНОЕ ДЛЯ ЛИТСОВЕТА И ПРОЗАРУ

Комментарии не обязательно оставляет философ. Казалось бы ценен комментарий оставленный философом. Но дело не в этом. Дело в том, что если философ не оставляет комментария - то всё дело в том что он не оставляет коментария. А если нефилософ оставляет комментарий, то всё дело в том что он оставляет комментарий. Лжефилософы, что отнюдь не относится к Философии, которых большинство такие же не развитые до Философов, которые не общается заинтересован лишь в том, чтобы ему поклонялись, а не в общении. Мой уровень высокий. Но "философов" которые не общаются интересует лишь лёгкое поклонение им, а не общение. Моё (супер)смотри название третий уровень философии понимают на данный момент обычные люди. Философ стоит на высшем уровне, на втором уровне стоят обычные люди, а лжефилософы стоят на первом уровне. Они могут быть и грамотны в специфических закорючках. Но они ничего НЕ видят. Обычные люди понимают моё смотри название, а большинство лжефилософов разнежены им давай истину попрямее (проще для восприятия).
* Бывает мне на Проза ру (философу) оставляют мало комментариев, а поэтишке очень много комментариев оставляют. Я оставляю на Прозару 100 комментариев, мне 20. Кто-то оставил 20 комментариев а ему оставили 300.
* На сайтах, честно скажу, если меня просматривает человек у которого нет половины (философских) произведений, то для начала общения он должен оставить мне комментарий. И то, даже после оставления комментария, я иногда комментирую его (этого человека) произведение. Вот Наталья Карбушева на Проза ру хорошо отвечает на Прозару, циклически общаемся на Фэйсбук. Но у неё нет собственных произведений смотри название (философия) - нечего комментировать. Вот скажем Георга произведение в жанре инфантильно паталогическая философия, так я ещё нехотя прокомментировал. А у некоторых простейшие произведения, так я даже после оставления комментария не комментирую. Только разговариваю насчёт комментария.
* Прошло то время, когда люди собирались или не собирались. Раньше я был сверхгением, а были обычные люди. Сейчас время интернет, сейчас принцип: от каждого по способностям, каждому - по потребностям.