Товарищи, мухи!

Серебряный Дракон
Посвящается всем людям, которые мешают мне писать, засоряя и засерая мой  эфир политическим поносом, деморализацией своих мнений по поводу России, своим цинизмом, грязными и пошлыми мыслями, занудством или фарисейством, назойливо навязывая их мне и пытаясь своими грязными лапищами отобрать у меня мою Музу!

***

- Так! Товарищи, мухи, не надоело ли вам без конца и краю попадать под мою беспощадную руку с хлопушкой? Какого хрена вы назойливо лезете прямо в лицо? Может быть, мне еще и душу для вас нараспашку открыть. А ну-ка, пошли вон отсюда!

Еще одна муха нагло уселась на монитор компьютера и, ехидно зыркая своими сетчатыми глазками, молча потирает свои лапы.

- Ну?! И что мы тут уселись?! Давай-ка, лети отсюда на свои говненные обиталища.

От нервного взмаха руки мушиное тело вздрогнуло и улетело. Курсируя по комнате еще с десяток мушиных представителей переносчиков микробов и инфекций, решили напрямую атаковать место скопления энергетического тепла и специфического, для них привлекательного, аромата человеческого тела.

- Мушиные морды, сейчас вы у меня допрыгаетесь. Если еще хоть одна дура из вас будет зудеть у меня перед глазами, то вы у меня напроситесь на пачку неприятностей!


- Ага! Получила?! Еще летите, давайте, что же вы попрятались? Ну, ничего я еще немного подожду, у меня терпения хватит, чтобы вас хотя бы оглушить, если не убить вовсе.


- Товарищи, мухи, я вас сюда не приглашала! Вы, значит, натоптались в свое удовольствие по собачьему дерьму, поплавали в помойках, попутешествовали по мусорной куче, а теперь решили ко мне в дом заразу принести? Ну, уж нет. Мне таких непрошенных гостей и вовсе здесь не надо! Еще один десант, и я пошла, договариваться с пауками, чтобы они быстренько с вами массово разобрались! А то, что-то я смотрю, наглости у вас все прибавляется и прибавляется! Брысь, дезориентированная моя, опьяненная нечистотами и фекалиями этого безумного мира!

Последняя муха испуганно оглянулась, пожала недоуменно своими плечами и, зудя, полетела давать всем своим подругам сигнал об опасности, которая была возле человека. Вежливые мухи оказались! Но сначала, пока не получили взбучки, они вздумали нести заразу на своих лапах в дом, где тщательно соблюдается чистота.

***

Бродят мухи, рыщут в поисках дерьма,
За говно издалека им все сойдет.
В головешках их давно уж нет ума,
За говно и золото им подойдет!

Ведь готовы жадно жрать они гнилье,
Не стесняясь пиршествовать на трупье.
Хамовито, дерзко лезут на мое
Своими лапами и жопами в говне.