Отдел перспективных продаж

Суханова
     Когда получилось устроиться в салон маникюрщицей, то поначалу было до жути скучно. За весь день ко мне приходило 5-6 клиенток, на каждую по полчаса, ну ещё часок на обед в компании с сослуживцами - остальное время я общалась смсками с какой-то Викой из Питера. Мы нашлись случайно, кажется, в "Одноклассниках". Да уже и не вспомню как.
     Вика тоже скучала на новом рабочем месте. А устроилась она менеджером по продаже каких-то медицинских приборов на шоссе Революции.
     Рассказывать мне было особо нечего, я описывала "интересности" на своей работе. Про лаки, завивки, клиентов, цены, оплошности мастеров и она воспринимала всё "на ура", во всяком случае так писала мне в смсках.
    В ответ она, не парясь долго в раздумьях, писала тоже о своей работе.
    Но на удивление всё перекликалось в нашей переписке. Или случайность? Или в России всюду таков менеджмент?
    У нас с Викой у обеих на работе создали "Отдел перспективных продаж". В настоящем отдела вроде как и нет. Двоякий смысл у названия получался. И не ясен был смысл создания. Что-то найти такое для продажи, что составит будущее нашего салона и их питерской конторы? Поназвали в этот отдел секретарей, они могли бы основных специалистов работу делать и за одно замечать чего новенького народ хочет. Да и вписывать куда следует.Ведь, как сказал Вильям Оскер "Выслушивайте пациента - он говорит свой диагноз".
     Шефу нового отдела приходится свою важность везде подчеркивать и изображать бурную деятельность, придумывать всякие ходы, схемы, чтоб всегда и везде иметь обоснование своей возни перед вышестоящими.
     Работать в общей команде он не умеет, а делает вид, что это так. Секретарей поэтому тоже никто не обучал. А как? Разве можно секретарю знать что-то лучше начальника. Какой он тогда подчинённый? Это не обсуждается. Даже если секретарь будет знать лучше и совсем не то, что начальник. В общий порядок эти секретари не вписываются и работу свою ни с кем не согласовывают, надеясь, что их проконтролируют и исправят ошибку. Но никто этого не делает. И не умеет и не хочет. Есть только слово АДМИНИСТРАТОР, а самого его почти не бывает. То в отпуске, то в декрете, то новенькая, то со всеми перегрызшаяся...
     Вот и получается на входе в живой организм фирмы сплошные ошибки и это тормозит организацию на выходе готовой продукции, услуги, продажи...
     И долго так ещё мне Вика писала о недостатках у себя на фирме, но всё к одному - нужен координатор, а его нет. И она им быть не хочет.
     А меня осенило! Что если пойти к Хозяйке и попроситься в администраторы. Мне работа лишняя очень сейчас нужна.
     Так меня и взяли на полставки.
     Пока Вики только перспективу обрисовывают мы делаем....