Мешочек для обуви

Зоя Севастьянова
           Прихожу в садик за дочкой, а её нет - ушла! В панике бегу домой, надеясь, что она во дворе ждёт меня, но и там её нет! Усталая, издёрганная безрезультатными поисками, собираюсь звонить в милицию. Пока разувалась, зазвонил телефон; Маруськин голос в трубке просит меня успокоиться, говоря, что Наташа у них. Маруся - сестра Наташиного отца – её тётя значит…
          - Почему Вы её взяли без разрешения? Что она делает у Вас? – сыпались из меня вопросы на не повинную ни в чём Маруськину голову.
          - Сама приехала! Приезжай, заберёшь…
          - Как сама? Как она оказалась у вас? Почему она к Вам поехала? – продолжала я засыпать её вопросами.
          - Приезжай. - повторила Маруся.

          Приехав к ней, спрашиваю, обнимая свою дочурку:
          - Как ты приехала сюда?
          - На автобусе! - безмятежно отвечает моя крошка.
          - Почему ты поехала СЮДА, а не домой? 
          - В садике сказали принести мешочек для обуви, а ты шить не умеешь. А Лёлька (так называла она свою тётушку с отцовской стороны) - умеет.

          Пятилетняя Ната села на нужный автобус и, проехав пять остановок, вышла на нужной, перешла через  оживлённую трассу, и, пройдя дворами, нашла Марусин дом!..
          Сказать, что я была потрясена, значит, ничего не сказать.

          Утром, отведя дочурку в садик, попросила  воспитателей не выпускать её из садика одну НИКОГДА.

15.03.2014
________________________
Примечание: Это сейчас есть разнообразнейшие целлофановые пакеты, а в те - далёкие времена  - их не было.