Чучело

Андреева Анастасия Павловна
Осень рассмеялась и бросила прямо в лобовое стекло горсть своих желтых листьев.
-"Отстань, - подумала я. - Не до тебя."
- Вылезай, - велела она.
- "Не вылезу", - я поджала губы и прибавила газ.
- Вылезай, чучело, - она опять бросила в меня листьями.
- "Какая умная", - разозлилась я. - "Чучело! Сама чучело! Я не ерундой страдаю, у меня работа!"
- У тебя вечные отговорки, - надулась она и доверительно сообщила, - твой отпуск не удастся - через неделю начнутся дожди.
- " Сказала, что не вылезу,значит,не вылезу", - я решила окончательно.
... Я оперлась на капот и, засунув руки в карманы джинсов, смотрела на детей, носящихся по парку. Странные! Они собирали листья в кучи и с радостным визгом плюхались на них. Потом все начиналось заново. Я ковыряла землю носком сапога и придумывала оправдание сегодняшнему опозданию. "Я опоздала, потому что шуршала ногами по несостоявшемуся гербарию." "Чучело", - вздохнет начальник.
А осень смеялась и осыпАла меня листьями.
2011 г.