Говорят дети. Зоя-Сева. Колыбельная

Зоя Севастьянова
Зоя играет с куклой: - Я её побаюкаю.
Сева: - Я тозе побаюкаю.
Оля покачивает куклу, напевая ей колыбельную.
Зоя: - Не так! – покачивает куклу. - Сейчас я тебе показю. - Поёт басом медленно: - Спи моя гадость (радость) усни! В доме погааасли огни. Птички на ветке сели на дегево и стали тихо спать. Белки на дегеве спят в дуплу, белки на дегеве спят в дуплу. Слоны начали ггомко хгапеть и спать.
Сева: - Словы (оговорился) на небе сидят.
Зоя: - Я уже колыбельную споила (спела), - продолжает. - Тиггы (тигры) пегестали в лесу гулять, и стали ггомко хгапеть и спать!
Сева говорит лосю: - Ты не бойся! Я стгашный человек! - Нашёл на лосе пришитый ярлык. - Что написано, что написано… Не знаю!

29.05.2014
_________________
Примечание: Зое 5 лет, Севе 2 года. Оба картавят