О профессиях и людях. Необычных, но интересных

Дикая Рысь 2
Нахлынули воспоминания...
         
Мне не было еще и 20-ти, когда я вышла замуж и муж меня увез в далёкий уральский город. И, как водится, меня начали знакомить с родственниками, близкими и друзьями…Про родственников опустим…А вот друзья у моего мужа были разных профессий и очень интересные, умные и хорошие люди…
Водитель; гонщики,принимавшие участие в во всяческих гонках и ралли; военный - бывший афганец, который рассказал, как их на двух вертушках из Кабула отправили на дембель, домой…и как на его глазах,в небе был сбит один вертолет, в котором летели его друзья и сослуживцы….домой…и не долетели....
Еще вспомнился один друг – судмедэксперт. Мой муж повел меня знакомиться к нему  на работу…в прокуратуру…Они разговаривали…а я с детским любопытством озиралась по сторонам и все рассматривала…Его друг, видя мой интерес…спросил - а хочешь, я тебе покажу свою коллекцию?

Я – Конечно! Он, с такой трогательностью, бережно достал из тумбочки две коробочки из-под конфет….одна от «Птичьего молока»….вторая…не помню…И с предостережением так говорит мне….а не испугаешься? Я гордо и уверено сказала – НЕТ!....И, что вы думаете, было в этих коробочках? Фотографии …с места преступлений при обнаружении трупов  и их частей…Найденных в самых различных местах….В одной коробочке – в черно-белом изображении…В другой – в цветном. Ничего уже не помню…только фотки о том, как из дырки общественного туалета на улице доставали тело женщины….по частям…в цветном изображении….бррр…

          И еще….моим соседом был Калашников, изобретатель автомата….мы жили в одном подъезде…