К мирике на чаек. 398

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

- Что такое лечебное голодание?- Питание в больнице.


***


Средневековые инквизиторы многое потеряли, не додумавшись до эпиляции воском.


***


Подхожу к кассе в магазине, а там все 3 кассирши сидят с модными заплетенными косами и только одна с хвостиком и вся лохматая. Сразу видно у кого руки золотые.


***


Далеко не всякая новорождевочка вырастает заглядевушкой, становится головокруженщиной, доживает до неувядамы и обретает мудрость улыбабушки.



***


Какие только объявления не клеил у себя на балконе, житель первого этажа Иван Петрович, чтобы там не какали и не писали...
И штрафом пугал, и злой собакой - ничего не помогало... Но только стоило приехать к нему в гости, любимому внучку, как появилась самая эффективная табличка - "Облегчился? Поздравляю!! Теперь ты звезда ЮТУБА"...



***


Гениальные одесские выражения.

Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка.

Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!

Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!

Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.

Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо.

Вы шо, спешите скорее, чем я?!

Улыбайтесь… завтра будет еще хуже…

Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.

Вы вот это здесь рассказываете на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, Вы мне просто начинаете нравиться!

 Не делайте мне нервы!

 Вы меня спрашиваете или я здесь отвечаю....

 Шоб я Вас так забыл, как я Вас помню!

 Откройте дверь, кошка имеет выйти!


***

- Соломон, сколько будет семью восемь?
- А мы продаем или покупаем?


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/07/1362