Ты водку с четвертым мной пить будешь?

Галим Фарзтдинов
Ты водку с четвертым мной пить будешь?

Он сказал за ночным костром рыбалки новому знакомому: "сначала, когда знакомились, то увидел в тебе одного человека. "
- Потом увидел тебя другим человеком в магазине, когда  кампания закупалась для рыбалки. Потом,  ты успел в сторону отскочить от машины резко остановившейся, хотя и ехал первым, не позволил колонне машин друзей попасть друг в друга, совсем другого увидел, когда ты выскочил из машины к виновнику.... одним , почему ты не ебнул его, почему, а когда обернулся к нам, то тебя другим увидел. И когда дрова отказались пойти наши рубить на костер дрова - совершенно другим увидел, обсссались, но пошли .  А теперь, у костра  вижу другого человека".
- Слушай, не грузи, вот ты для меня новый, но один и разный. Но ты зачем это так? Ты  кто - взвешивающий весы..?
- Я так вижу.
- Ты с первым, вторым, третьим, четвертым  пятым... со мной с таким, какой я был и сейчас есть, ты со мной у костра водку сейчас пить будешь?
-А почему не хочешь спать?
-Я неумелый рыбак
-Ты приехал и наловил же


Галим Фарзтдинов