Вступление к книге Мои путешествия

Тамара Белова
     Наконец пришло то время, когда я могу что то себе позволить. Дети, внуки выросли. В моей помощи не нуждаются, вот и ударилась я путешествовать. Да не просто, а с пользой для дела: нашла всех родственников, что живут в пределах нашей необъятной родины. Да вот ещё и «записки путешественника» стала писать. Может кто то и прочтёт
Дорогие мои читатели, я просто делюсь с Вами своими эмоциями. Ничего не сочиняя, я описываю свои ощущения от этих поездок. Я прошла в жизни большой «лестничный марш». 7. 07. 2014 я встану на 77 ступеньку своей жизни. Только сейчас у меня появилась возможность путешествовать. Пусть я ещё немного путешествовала, не была в заграничных турах. Наша страна так обширна и разнообразна, так интересна природа, что порой мне хочется сказать: «Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна». Но посмотреть на то, как живут люди в других странах и континентах тоже хочется. А пока…Там, где я побывала, что – то не запомнила, я пополняю свои знания и расширяю кругозор через интернет, чем делюсь и с вами..
Эту книгу я выпустила к 77 годочку.
Спасибо родным, что приглашали, что признали во мне писательницу, хотя сама себя я таковой не считаю. Пишу, чтобы мозги «не ржавели», память тренирую. За одно надеюсь, что кто то прочтёт.

Благодарю Жизнь, что дала мне такую возможность совершать такие поездки. Кто прочтёт, поймёт, что это было не просто. Враги и завистники только мне сил прибавляли.

Никто из нас не застрахован
от зависти и от беды,
от оскорбительного слова,
от злобы — матери вражды.
Тот, кто с нами борется, укрепляет наши нервы, оттачивает наши навыки и способности.
Наш враг — наш союзник. Эдмунд Бёрк

Ваша путешественница и писательница Писатель, редактор, корректор, художник, издатель и оформитель переплёта (не имеющая спонсоров, кроме пенсии).
«Самиздат» личная «типография» Б.Т.Ф.
Набор на ноутбуке, печать - лазерный принтер.

Адрес г. Качканар 4 мкр. Дом №47 кв 35
«Мотив» Тел. №89527423871
«МТС» № 89122175975
Г. Качканар
2014г



Кому будет интересно,ниже найдёте путешествие по Краснодарскому краю. Ранее мои путешествия были по Забайкальскому краю, Дальнему востоку и Крыму.
Нуждаюсь в Вашей помощи, мои внимательные и чуткие читатели. Книгу я пока воздерживаюсь печатать,ибо не уверена всё ли грамотно.
Подскажите, поправите - буду чрезвычайно признательна. Прошу простить за подобную просьбу. Ещё прошу скидку на возраст не делать.

 http://www.proza.ru/2014/06/11/1942