Однажды во мне что-то погасло...

Анна Каренко
Однажды во мне что-то погасло. В какой-то момент, то ли вытирая пыль, то ли складывая вещи в шкаф, я поняла саму себя. неожиданно. прояснилось, что со мной. Это была Грусть. Однако на этот раз она привела с собой подруг: Печаль и Отчаянье. Они всё пили чай и интересовались, как у меня дела, а я всё молчала и крутила кольцо на безымянном пальце. Я их не приглашала,а они так и не сказали зачем пришли.
Всё же подруги надолго не задержались, быстро допили чай и ушли, а Грусть поселилась со мной в комнате. Она вела себя как хозяйка, всюду раскидывала свои вещи и вечно делала по-своему. Взбалмошная.
Нетерпеливая. Везде преследовала меня.
А ещё она любила брать какие-то незначительные фотографии, которые я запрятала куда подальше, рассматривать их и говорить: вот было чудное время!
Поначалу мы с ней не общались. Она внушала мне страх. Всё, что имело отношение к прошлому внушало мне страх. Она же обожала вспоминать былое. Но со временем я поняла, что она - не противоположность веселью. Они прекрасно уживаются вместе.
Каждый день мы с Грустью становились всё ближе и ближе. И более не было страха. С ней, казалось, я позабыла обо всём.
Там, где всё было уже разрушено, на месте старых досок и разваленных замков,  поселилось совершенно новое чувство. Тоскливое. Неоднозначное. Оно было такое смутное и туманное, но достаточно ясное, чтобы можно было что-то разглядеть.
Уставшей от перемен и идиотских драм, оно дало моей душе приют.
Простое и гордое чувство.
Смирение.