будь со мною рядышком чуть-чуть

Виронская Катрина
был, как будто не был...
быстро испарилась тень.
я завяжу глаза, поеду в никуда..
еду.. еду.. но больше нет тебя...

я звоню тебе, просто так на зло...
но тебя на связи больше нет.
длинные губки в ответ,
я снова за вином, и снова тебе - привет.

номер удалю, я больше не звоню.
но в памяти остался след.
и снова я ищу, тебе опять звоню.
- привет мой старый друг.

мы с тобою никогда не встретимся,
просто не встретимся. а я хочу.
не сможем мы начать. быть другими.
опять мы с тобою вместе. лишь в мечтах.

убегает время, его так мало.
но оно не для нас, не для нас.
несколько секунд, все гудки бегут.
но не будет больше нас.

мне б в глаза твои просто заглянуть,
а может утонуть. и не надо мира.
убегай скорее, я люблю, я люблю.
а ты просто будь добрее...
будь со мною рядышком чуть-чуть.

05.07.2014