Щенок - Часть 2

Евгения Александрийская
6.
     Перед Розалией стоял тот самый Щенок в растянутой футболке и летних шортах. Он искал ее в толпе, как тогда, давно. Он ждал ее, рыская глазами по всем прохожим. Он был обеспокоен, он был немного в замешательстве. От самого себя.
-Какая ты красивая сегодня! – Приметил Щенок, обнимая Розалию. – А я уже думал, что ты не придешь.
-Пришла же. – Розалия улыбнулась своей искренней улыбкой, осматривая взрослого и серьезного Щенка, который не выглядел уже тем объектом воздыханий и любви. Он выглядел, как обычный Щенок, словно и не менялся вовсе.
    Отвлеченные разговоры, шутки, какие-то истории. Ни слова о Юле. Ни слова о мужчинах, приходящих в жизнь Розалии. Разговоры ни о чем. Радость встречи.
-Я переживала за тебя, - начала Розалия. – Как ты там, что ты там. Я же боюсь за тебя, правда.
-Не волнуйся, я в порядке. Просто захотел увидеться.
-Ты у меня из головы не выходишь…
-Чего ты там шепчешь? 
-Я говорю, что тучи набегают, наверное, будет дождь.

7.
-Алло, кто это? Роз, ты? Ты чего звонишь посреди ночи? Что-то случилось?
-Приезжай ко мне.
-Я не могу, Юлька не поймет, если с утра увидит пустое место, вместо меня. Что стряслось?
-Я люблю тебя.
-И я тебя, ты мне очень дорога. Что происходит?
-Нет. Я тебя люблю как тогда.
-Как?
-Сильно. Верно.
-Ты пьяна.
-Немного. Я устала.
-Ложись спать, завтра приеду, поговорим.

8.
     Рассыпая горячими поцелуями свои чувства по шее Розалии, Щенок вновь стал чувствовать себя беззаботным и свободным. Целуясь ночами напролет, забывая о всех принципах и приличиях.  Они есть друг у друга, остальное может остаться в стороне. Он также лежал с ней, гладил ее волосы, принюхиваясь к запаху ее расслабленного тела. Словно и не было трех лет переживаний, слез и горечи. Словно…
-Секунду, мне моя звонит.
Разговор длился меньше минуты. Розалия прислушивалась к голосу Юли, которая, чуть ли не плача от обиды, спрашивала, где сейчас Щенок.
-Ты счастлив? – спросила вдруг Розалия, когда он договорил по телефону.
-Не знаю, - Щенок лег с ней рядом, возвращаясь в то состояние приятной эйфории.  – Мне хорошо. Но я запутался.
-В чем?
-Скорее в ком.
-В ком?
-В себе.

9.
     Запись из дневника Розалии
«Я не знаю, что мне делать. Я как маленькая. Я бегаю за ним.  Я на все согласна. Я хочу его радовать. Только и всего. Но почему же я на правах второстепенной девушки... Мы перестали видеться. Он стал мне реже писать. Наверное, Юля узнала о нас. Бедный Щенок. Он у меня самый лучший. Он ведь будет со мной, несмотря ни на что».
-Хотел бы быть – был, - вмешивался внутренний голос в написание дневника.
«Я скучаю по нему. Он должен разобраться в себе в мою пользу! Я лучше Юли. Но, даже если он будет не со мной, я все равно буду счастлива. Главное, чтобы он был в порядке. И счастлив. Остальное – неважно».

10.
     СМС переписка Юли и ее лучшей подруги.
-Я люблю его.
-Я знаю, но он стал вести себя, как не пойми кто.
-Я его и таким люблю.
-Он не заслуживает.
-Я его лучше знаю. Он заслуживает.
-Он вертит тобой, как хочет. А ты терпишь.
-Я его люблю и буду терпеть его выходки. Любовь на все закрывает глаза. Я не опущу руки.

11.
-Юленька, не кричи, ты чего? – успокаивал Щенок Юлю, стараясь избежать гнева с ее стороны.
-Мне рассказали, что ты обедал сегодня с Роз. Чего тебе не хватает во мне? Я что, так мало делаю для тебя?
-Мы просто встретились, пообщались, давно мы не виделись с ней, не ревнуй.
-Я все знаю!
-Что «все»? Не выдумывай.
-Я люблю тебя, а ты со мной так поступаешь! Что не так?
Вдруг в комнате повисло молчание.
-Я запутался, Юль. – Щенок сел на кровать, потупил глаза. – Я не знаю. Я не люблю тебя. Я не люблю Роз. Я просто устал.
-От чего ты устал? Ты бегаешь от нее ко мне и наоборот. Чего тебе надо еще?
-Я не бегаю… Я… - Щенок поднял глаза, посмотрел на Юлю, всю в слезах и не знал, что сказать. – Я был с тобой счастлив. Но потом все изменилось. Я не знаю, как сказать. Я боюсь таких разговоров. Подожди, звонит телефон… Роз, как не вовремя. Юля, послушай…
-Я все поняла. Уходи.
-Как же ты без меня?
-А ты не центр вселенной, – вдруг рявкнула Юля. – Уходи, я не хочу тебя видеть.
-Но…
-Ты не незаменим. Ты слишком много возомнил о себе. Уходи к Роз, раз она тебе важнее.

12.
-Ты чего трубку не брал? Я волновалась… Ты здесь?
-Я расстался с Юлей.
-Правда?
-Разве похоже на шутку?
-Нет. Приедешь ко мне?
-Да, мне больше некуда идти, кроме тебя.
-То есть я так, запасной вариант?
-Прошу, не надо.
-Я жду тебя.

13.
-Тише, тише, - успокаивал Розалию Щенок. – Ты чего плачешь? Почти четыре утра.
-Мне приснился плохой сон.
-О чем?
-О том, что мы снова не вместе.
-Ложись спать, не выдумывай.
-Я испортила тебе жизнь.
-Ты чего?
-А вдруг, ты должен был быть с Юлей?
-Не плачь, успокойся, я…
-Что ты? Мне страшно.
-Я люблю тебя.
-Ей ты говорил тоже самое.
-Я все осознал. Прости.
-За что?
-За то, что было между нами. Это все так смешно и глупо.
-Моя любовь – глупо?
-Нет. Все, через что мы прошли. Это глупо.
-Ты дурак.
-Это не я плачу посреди ночи из-за глупого сна. Спи.

14.
     СМС переписка Юли и ее лучшей подруги
-Как я счастлива с Гошей!
-Я рада за тебя, не то, что было у тебя с Щенком.
-Я чувствую, что я для него – весь мир. И это прекрасно.
-Ты скучаешь по Щенку?
-Было бы зачем. Конечно же нет, а почему ты спрашиваешь?
-Я его видела на днях в кафе с Роз, вот, вспомнился.
-Уже год прошел после всего этого. У меня к нему ничего не осталось.
-Я слышала, что у него на стороне какая-то девушка, в тайне от Роз.
-Это в его стиле. Пусть теперь помучатся она.

15.
-Скажи честно, у тебя кто-то есть?
-Да.
-Ты не меняешься… только с этого ракурса мне намного больнее.