Щенок - Часть 1

Евгения Александрийская
Иногда так тяжело просто разобраться в себе, просто поставить точку там, где надо. Просто уйти, оставив все разбитые чашки, ссоры, улыбки, искренний смех до потери пульса.  Иногда так тяжело понять, где именно. Где ставить эту точку. И зачем. И почему.

1.
-Конечно, я люблю ее, - говорил Щенок без капли смущения и мыслей в своей голове. – Я люблю в ней все, я вижу, как хороша она. Мне ничего не страшно рядом с ней. Она – моя. Я – ее. И мы – единое целое.
-Я за вас так рада, - наигранно, с противной улыбкой, полной отвращения к предмету рассказа Щенка, отвечала Розалия, немного сжимаясь в клубок, чтобы защитить себя от его хваленых и сладких речей. – Ты счастлив?
-Безусловно! – отвечал Щенок с счастливыми по-детски глазами. Он то и дело оглядывался, словно говорил какой-то секрет. Он то и дело смеялся, так глупо, не замечая сжатого в комок страха в глазах Розалии. – Я готов пойти на смерть ради нее. Я готов на все. Я буду для нее опорой и надежным спутником жизни. Мы все сможем!
-Я рада, что ты счастлив, больше, наверное, мне и ничего не нужно. – Буркнула она, скривив лицо в угнетающей улыбке. В голове ее роились миллионы мыслей. Но они испарялись под натиском его взгляда, полного такой отреченности от внешнего мира. Он был погружен в себя, он влюблен. Это больше не ее Щенок. А все, что было – глупости.
-Прости меня еще раз за все, что было между нами, - вдруг сказал Щенок, немного потупив глаза, заострив взгляд на колене Розалии.
-Ты извинялся уже миллионы раз, - улыбнулась Розалия, рассматривая притворное сожаление на лице Щенка. – Это все было ошибкой, но интересным опытом, но…
-Спасибо, что понимаешь меня, я рад, что мы остаемся друзьями! – перебил ее Щенок, радостно взглядывая на нее, стараясь не замечать ее мокрых глаз и участившегося дыхания.  – Я так рад, правда! Безумно рад! Однако, мне надо спешить.
     Розалия встала, а затем, попрощавшись в Щенком, пошла вдоль набережной. Шум воды, проезжающих машин, смеющихся детей в соседнем дворе - все это не могло перекрыть скрежет сердца, которое еле выдерживало всего свалившегося на него круговорота слов и эмоций.
Она шла, отчеканивая каждый шаг, не сводя глаз с одной мертвой точки. У нее то и дело кружилась голова, стук подошвы об асфальт отдавал дополнительными ударами прямо в сердце. Хотелось лечь посреди улицы. И лежать.

2.
Запись в дневнике Розалии.
«Я сегодня  видела его вместе с Юлей. Они не заметили меня, я шла немного позади. Он счастлив. Он шел так уверенно, заботливо прижимая ее к себе. Я не могу поверить. Он. Она. Я никогда не видела их вместе в жизни. А они вместе уже почти полгода. Как время летит. Однако от этого не легче.
Я смотрела на ее счастливые глаза. Я узнаю в ней себя. Он гладил ее волосы, также, как гладил мои. Он задирал голову, когда смеялся над ее шутками. Как когда-то над моими. Он так замечательно выглядит. И она. А я, куда мне податься. Я сделаю все, что в моих силах. Я буду его подругой. Но нет. Какая дружба?
Он останется лучшим, даже если и не со мной. Он счастлив. Я знаю. Я видела. Его счастливую спину. И ее радостные глаза.»

3.
-Я так рад, что ты согласилась встретиться, - начинал Щенок, улыбаясь во все 32 зуба. – Ты не представляешь, как я соскучился. Что у тебя нового? Мы уже год, как не виделись, ничего себе.
-Да, я тоже скучала, - произнесла потерянным голосом Розалия, однако в глубине она души была уверена, что и не вспомнила бы о нем, если бы он не предложил увидеться. – Да, у меня все по-старому, жизнь идет своим чередом. А ты как? Рассказывай, мне всегда интересно, как ты поживаешь. – Розалия вспоминала, как его губы целовали ее на прощание, когда они расставались всего лишь на один день. Она вспоминала его сильные руки и свой заливистый смех, когда он кружил ее по комнате. В голове плясали чертики, выкапывая из глубин памяти такие моменты, о которых и не нужно было бы вспоминать.
-Я – замечательно. Вот, мы с Юлькой недавно отмечали целый год… ну, как недавно, - Щенок засмеялся, - два месяца назад. Она у меня такая… - Розалия вспоминала, как он смотрел на нее своими Щенячьими глазами, и клялся в верности, целуя ее руки со всей нежностью и заботой.  Как он ругался на нее по пустякам, а она его успокаивала, прижимая указательный палец к его пухлым и родным губам… - Я так счастлив, ты не представляешь! Конечно, бывает, что ругаемся…
-Вернись ко мне, прошу, - услышала свой стон Розалия. Слава богу, что говорила она это только про себя, на деле же, изображая неподдельный интерес к Юле и радость за их отношения.
-Но мы всегда миримся. Она любит меня, заботиться обо мне. Мне так уютно с ней. Это лучшее, что есть у меня в жизни! А еще…
-Я могу заботиться лучше, помолчи. Обрати на меня внимание. Мне больно. Ты. Вернись. Прошу. Я – лучшее, что у тебя было… посмотри на меня! – бушевали мысли в голове Розалии. Она разглядывала его глаза, ресницы, мимику его лица. Было страшно думать, что он, все-таки, не ее. Как же ей надоела эта сладкая улыбка на лице Щенка, которая словно издевкой напоминала ей о том, насколько он счастлив.
-И так каждый раз! – Щенок помолчал. – Ты меня слушаешь?
-Да, конечно, - Розалия улыбнулась, проведя взглядом по щеке Щенка, словно рукой, как когда-то.
-Вижу, тебя утомили мои рассказы о Юльке, ты как?
-Хорошо, рассталась с Сашей пару месяцев назад, немного скучаю по нему, а так, жизнь идет своим чередом. – она вздохнула, на минуту вспомнив Сашу: высокий, ничем не примечательный молодой человек, который пытался проникнуть в ее сердце, однако потерпел неудачу. Саша не был главным героем ее жизни. Она смотрела на Щенка, понимая, что вот он, перед ней. Тот объект ее любви, ее мечтаний. Протяни руку и забери.
-Из-за чего расстались?
-Не сошлись характерами, очень уж он груб для меня.
-Не то, что я.
-Не то, что ты.
-Извини, я не удержался это сказать. Я иногда вспоминаю о тебе…
-Ну, скажи, что ты хочешь все вернуть! Скажи – пронеслось в голове у Розалии. Надежда всегда умирает последней.
-…это все так забавно, мы были такими дураками. Мне стыдно за то, что было между нами.
-Стыдно? – Розалия немного повысила голос, ее сердце снова было исколото ножами.
-Да, это все было так глупо. Даже вспоминать смешно! – Щенок улыбнулся, чуть ли не рассмеявшись. Розалия смотрела на него, отмечая про себя, что он не изменился. Он также красив, он также не думает, что говорит. Он тот же. Только не с ней.
-Да, смешно! – Улыбнулась Розалия, немного прикрыв глаза.
     Разговоры текли рекой. Розалия сидела, вспоминала все его слова, прикосновения. Вроде и не изменилось ничего. А вроде и перед ней сидит совершенно другой мужчина. Ухоженный, счастливый мужчина. Со своей счастливой спиной.

 4.
     Идти домой было так страшно и грустно. Он провел ее до подъезда, обнял на прощание. Надо же было так случайно встретиться. Щенок был улыбчив, галантен. Прекрасный мужчина для прекрасной…
-Я сейчас как раз у Юле поеду, от нее зайду в интернет, напишу тебе.
-Напишешь?
-Да, все-таки не чужие люди. А то забыли совсем друг друга. Надо налаживать общение, Роз.
-Ты изменился.
-Что?
-Ничего, я спешу домой. Буду ждать от тебя весточки. – Розалия улыбнулась и поднялась в свою квартиру.
     Не включая свет, она легла на кровать, молча испуская из себя литры слез. Боль кислотой прожигала дыры в ее сердце, уродуя ее душу, оставляя раны, которым было суждено навсегда кровоточить. В голове лишь плавали одинокие мысли. А он так и не писал. Он не писал час. Два. День. Другой. Неделю. А там по нарастающей.
     Постепенно мысли о нем стали стираться. Но желание поговорить оставалось все тем же.

5.
-Привет, так и не написал мне, друг, называется!
-Привет, я так замотался, извини! Как ты?
-Хорошо, а ты?
-Очень хорошо, только вот проблемы небольшие.
-Какие?
-Да так… можно встретиться, расскажу.