А что ты имела в виду?

Николай Анощенко
Мы стояли на холме и наблюдали за речкой, лениво текущей неподалёку. Слева виднелся замок, на шпилях которого торжественно реяли красочные флаги. Справа же стоял редкий лес, где радостно пели свои летние песни маленькие пичужки.
— Дорогой, а ты предложишь мне выйти за тебя? — спросила невысокая девушка с длинными светлыми волосами, уложенными в сложную причёску. Голубые очи проникновенно смотрели в мои полные недоумения глаза.
— А что ты имеешь в виду? — я взглянул на неё сверху вниз, пожимая окольчуженными плечами так сильно, что меч, висевший за спиной, заехал мне в ухо.
— О боги, ну ты и дурак! — неожиданно громко и тонко взвизгнула она, развернулась на каблуках и, подобрав полы длинного розового платья, побежала в сторону родового гнезда.
Честно говоря, первые пару минут я просто простоял в ступоре, глядя в спину удаляющейся принцессе. Когда девушка скрылась в замке, мне осталось лишь медленно побрести туда же. Надо только подобрать своего дракончика.
— Фыря, ты где? Где ты, мальчик мой? — крикнул я, осматривая дорогу.
Нет, конечно же, полное имя моего дракона звучит, как «Фыресариус Маеликвидас Восьмой», но ведь «Фырька» лучше и точнее описывает его: размером с кошку, но вместо шерсти — прочная зелёная чешуя, два крыла и извечное желание фыркать на объект, который ему не нравится.
— Вот, понимаешь, в чём дело, — сказал я дракону, взобравшемуся мне на плечо, — я её порой совершенно не понимаю. У неё нелогичные поступки, а потом ведь ещё и обижается! Вот спросила она насчёт какого-то выхода вместо меня... А куда? На смотр стражи, что ли? А на мою логичную просьбу пояснить, она убежала домой!
Дракончик, как всегда во время моих монологов, посмотрел наверх. Со стороны можно было подумать, что он закатывает глаза, но это просто особенности драконьей анатомии. Фырька положил правую переднюю лапу мне на грудь и явственно указал вниз.
— Что? Тебе дать палку поиграть? Вот, так всегда, я тебе о проблемах, а тебе лишь бы играть. Беззаботное создание.
Я резко нагнулся к дороге. Зверёк аж соскользнул с моей брони. Стараясь удержаться, он перевернулся в воздухе и оказался хвостом вниз, но не зацепился, и смог это сделать только на поясе. Острые драконьи когти открыли маленький поясной чехол, в котором хранился амулет связи, из-за чего тот выпал на дорогу.
— Фырька, чтоб тебя! Вещь же дорогая! — вскрикнул я. Дракончик сразу отлетел в сторону, а мне пришлось наклониться и подобрать артефакт, поднести его к глазам, чтобы удостовериться в целостности. Как только это было сделано, на рабочей стороне высветилось сообщение принцессы: «Я в магической башне. Меня туда...». Я хотел активировать амулет, чтобы прочитать письмо полностью, но это помешал сделать всё тот же Фырька, усевшийся на своё излюбленное место — правое плечо.
— Хм, вернулся, зараза чешуйчатая? А не сходить ли нам в башню мага прямо сейчас? Не оттягивать разбирательства, так сказать. Твоё фырканье можно расценивать, как согласие? Ну, значит, пошли.
Спустившись с холма и войдя в ворота, я сразу же взял левее. Пересёк двор и вошёл в маленькую неприметную дверку, где оказался в небольшом зале. В центре был выложен очаг, в нём на треноге стоял котёл с каким-то кипящим варевом. Странно, обычно он стоял пустым, но кто разберёт этих магов?
В конце зала сразу же начиналась лестница, которая через пару пролётов закончилась точно таким же помещением, только чуть поменьше, поскольку башня сужалась от основания к верхушке. В этой комнате я обнаружил мага, стоявшего рядом с окном. В этот момент он как раз взял со стола какую-то пробирку, наполненную красной жидкостью.
— Ваше магичество, а вы не видели принцессу? — спросил я. А то кто знает этих девушек, с неё станется заставить меня бегать по замку, словно подбитого оленя.
Внезапно Фырька слетел с моего плеча и подлетел к магу. Честно говоря, у них всегда были сложные отношения, и ничего удивительного, что маг сразу замахал руками и зашипел, отгоняя дракона, чуть не выбившего колбу из его рук. Впрочем, стоило мне своим стальным голосом призвать зверька к порядку, тот сразу же вернулся на своё место. Конечно, он выразил своё неудовольствие поскрёбыванием по доспеху, но это, определённо, лучше, чем недовольство мага. А то превратит ещё в жабу...
— Твоя принцесса на самом верху башни, рыцарь. Ты всегда мне мешал, но теперь я избавлюсь от твоего присутствия! — отдышавшись, громко провозгласил маг и выпил из того пузырька, что всё ещё держал в руках. Вокруг волшебника заклубился фиолетовый дым, а когда тот рассеялся, то на месте человека сидел... Очень удивлённый ворон! Птица раздосадовано каркнула и вылетела в окно.
— Да уж, кто поймёт этих волшебников, — поражённо пробормотал я и, забывшись, заскрежетал латной перчаткой по шлему. — Но, зато я теперь точно знаю, что она тут. Во всём нужно искать светлую сторону!
Подойдя к окну, я посмотрел вслед ворону. Он направлялся куда-то в сторону старого леса, который король собирался вырубить в следующем году. Оперевшись на подоконник, я случайно задел толстую книгу, на которой лежал какой-то маленький синий камушек, по форме напоминавший куриное яйцо. Он сорвался и, пролетев вниз метров восемь, разбился о булыжники. Внезапно раздался гром, даже башня немного зашаталась. Ей-Богу, не вру!
— Так, если что, скажу магу, что это он сам задел, когда вылетел... А пойду-ка я к принцессе всё-таки!
Выйдя из комнаты, я быстрым шагом преодолел ещё четыре пролёта винтовой лестницы и добрался до самого верха башни.
Глубоко вздохнув, как перед решающим поединком, зашёл в маленькую комнатёнку. Это действительно было крайне маленькое помещение. Наверное, волшебник просто переделал его из чулана: задрапировал стены гобеленами, застелил пол коврами, а в центр поставил кровать. Это даже была Кровать, с большой буквы: несколько матрасов, уложенных друг на друга, поднимались на метр от пола, четыре резных столбика с балдахином.
На белоснежных шёлковых простынях спала моя принцесса. Такая красивая, спокойная и беззащитная. Я сам не понял, как нежные чувства захватили мою грубую воинскую душу. Подойдя к принцессе (Фырька, зараза, тут же перелетел на дверь, которую я оставил открытой), присел на край кровати. Опираясь на левую руку, пальцем правой убрал прядь с её щеки и наклонился к лицу. Со всей возможной нежностью я аккуратно коснулся своими губами её губ...
Она открыла глаза, и в них была такая же любовь, как и в моих.
— Ты пришёл, мой герой.
— Да, любовь моя. — тихо прошептал ей в ответ. Хм, я ведь хотел у неё кое-что спросить... — Это, конечно, не совсем к месту, но хочу всё-таки уточнить: а что ты имела ввиду на холме рядом с замком?
По её тяжёлому дыханию я понял, что опять что-то сделал не так.