о мороженом

Татьяна Химченко
Я стояла на обочине дороги чуть поодаль от остановки. Машины с бешеной скоростью проносились мимо, обдавая грязным воздухом, вперемешку с песком. Из глаз потекли слезы и, как полагается, пришел крах красиво накрашенным глазам. По щекам черными бороздами скатывалась неводостойкая тушь. Волосы запутались. Здесь, на Горьковке, вечное движение. Затормозив перед суженной дорогой, машины быстро набирали скорость, сшибая с ног потоками загазованного воздуха. Мне стало холодно, но я не шевелилась, стараясь понять зачем я здесь стою. Ответ, как всегда, не приходил. Я с легкостью могла сделать шаг в сторону дороги, но упрямые ноги стояли крепко. Глаза почти ослепли от слез. Что я здесь делаю? Один шаг, всего один шаг и все. Нет боли. Как странно... Наверное, я трусиха или наоборот, почему то не определяется. А что там? Там ведь больно не будет. Один шаг, немного боли и все, больше я ничего не буду чувствовать. Не будет страха, не будет печали, не будет тоски. Одна нога зашевелилась и придвинулась ближе к дороге. Да, еще немножечко, я знаю, ты сможешь. Мгновение и все прекратиться. Упрямые взъерошенные волосы лезли в рот и глаза, я стала отплевываться, руки были заняты пакетами. Кое-как справившись с непослушной шевелюрой, я на секунду забыла о том, что собиралась сделать. Но только на секунду. Проходящие люди не обращали на меня никакого внимания. Это было мне на руку. Еще сантиметр в сторону дороги. Чего ты медлишь? Ведь дело только в одном мгновении, просто сделай два шага и все закончится. Почему то стало жаль купленные апельсины по акции, которые в результате рассыпятся и будут непременно раздавлены проезжающим Хендаи, придавая асфальту грязно-оранжевый цвет. Машины продолжали свое вечное движение. Я не вглядывалась в лица водителей и пассажиров. Надо было наверняка. Какую же выбрать? Иномарку? Нашу? Легковушку? Газель? Фуру? Надо чтобы никто не был виноват. Не хватало, чтобы еще водителя посадили из-за того, что какая то сумасшедшая решила избавиться от боли. Кого же выбрать? Машины продолжали пролетать мимо. Мерседес? Нет. Лада Калина? Нет. А чем тебе Форд не угодил? Цвет мерзкий у Форда, грязно-зеленый. А какая тебе, собственно, разница какой у машины будет цвет? Интересный вопрос. Не знаю, наверное есть разница. Йогурт разольется, мама просила купить. Да какой, к черту, йогурт? Шевелись, дура! Как в мультике, «чик и все». Как в мультике? Как в мультике не получится. Не думаю, что мозги, растекшиеся по трассе, украсят анимацию. Как некрасиво то будет. Я поморщилась, представляя себе, как мой головной мозг станет частью дороги. Все электрические импульсы, которые формируют мои мысли разлетятся, превращаясь просто в кровавый месиво на асфальте. Я вздохнула. «Когда то это голова могла думать»- ну прям фраза из некролога... А теперь мы попрощаемся с великолепным и уникальным мозгом женщины среднего возраста с кучей вредный привычек, одной из которых явно является мазохизм. Ну и хрен с ним! Разве они мне пригодились, мозги эти? Тупое скопление извилин. Которые все время наступают на одни и те же грабли. Еще пару сантиметров.. Умничка! Уже лучше. Ну что тебе стоит? Поганые волосы! Почему я не собрала их в хвост? Тут можно сказать, принимаешь самое важное и, возможно, последнее решение в жизни, а они мешаются. Хоть на лысо брейся! Отвлеклась.. О чем это я? Ах, да.. апельсины, йогурт .. Чего? Ты это о чем сейчас? Ты еще вспомни о недоеденном тортике! А тортик то вкусный был, сто процентов эта сучка из отдела диспетчеризации доест. Ну и шут с ней, пусть доедает. Тебе то какая разница? Тебя уже нет, понимаешь? Тебя ни пирожные, ни мороженое уже не будут волновать. Я задумалась. Буду скучать по мороженому особенно сильно. Нога дрогнула и отодвинулась в сторону тротуара. Ты что? Идиотка? Наверное... да и апельсины жалко и у мамы йогурт кончился. Как же она без йогурта то? Желудок ведь больной.
Я развернулась спиной к шоссе и медленно пошла на остановку.