В обмен на деньги. - Глава 4

Софья Александровна 3
Я пошла в душ, надела своё любимое платье, сходила в парикмахерскую и подъехала по адресу который дал мне Марк, к месту в котором он работал.

Марк встретил меня, я обхватила его руку, как будто он мой мужчина.
Здание в которое мы вошли было шикарным, высокие светлые потолки, просторные коридоры, огромные стеклянные окна с видом на главную площадь города. Сразу видно, тут работают очень знатные и богатые люди.

Мы спустились в бар, который был на этаже ниже.
Я увидела женщин в потрясающих платьях. И таких же, красавцев мужчин.
Марк поспешил представить меня этим людям.
- О! Дружище! Здравствуй! А кто это с тобой?
- Всем привет. Знакомьтесь, это моя девушка Мэри.
- Мэри! Вы очень красивая! Приятно познакомится. - Сказал мне по всей видимости их начальник.

Девушки как-то напряглись, я сразу поняла - это бывшие девушки Марка. И вправду, на вид редкостные стервы.
- Спасибо вам большое! Как говорится, с красивым мужчиной, красивая дама.
Эти трое посмеялись.
- Конечно, милейшая. Вы голодны? Присаживайтесь за стол.
- С радостью.

Марк усадил меня за стол, отодвинув мне стул, как истинный джентльмен, и сам сел рядом со мной.

Эти люди долго говорили о работе, а Марк поддерживал с ними беседу. Так же изящно он смотрел на меня и весь вечер делал мне комплименты. Мы были еле знакомы, а он уже притащил меня сюда и играет роль заботливого мужчины.
А я молчала, изредка улыбалась, и всё думала о своей жизни.
Не смотря на всё происходящее, мне она казалась никчемной. Я живу в маленькой квартире. Не успев переехать,я переспала с совсем незнакомым мне мужчиной. Я нравлюсь ему. А ещё хуже - он мне тоже.

Меня угнетала жалость к себе и жалость к нему.
Мы ведь оба никому ненужные и брошенные судьбой.
На Марка рассчитывают родители.
На меня - я сама.
Как бы хотелось отвлечься от всего этого и наслаждаться жизнью.
А пока у меня нет денег, нет карьеры, и мысль о том, что где-то там мой отец всё по-прежнему экономит на продуктах даже тогда, когда у него новая женщина, сводит меня с ума.
Я ведь даже не знаю, куда мне пойти на работу. А время всё идет... Скоро последние мои деньги закончатся.
Рассчитывать на Марка - я не могу. Не хотелось бы, чтобы он выгнал меня из квартиры так же, как и моя мать. И жить в ней бесплатно у меня не будет возможности. Так как на деньги со сдачи другой квартиры и моей, Марк получает деньги, на которые он и живет.

Я плотно и вкусно поела, мы танцевали, развлекались и хорошо проводили время.
Кажется, я даже смогла отвлечься от терзающих меня мыслей.

Мой милый сказал что сейчас вернётся, а я присела чтобы его подождать.
Ко мне подошла одна из его бывших.
- Привет, хмм.. как тебя там?
- Я Мэри. Здравствуй.
- Так у вас с ним всё серьезно?
- Всяко серьезнее, чем с его девушками, которые были до этого.
- Да у него же ничего нет! А ты слышала это нытье про его семью? Отца и бабушку?
- У него есть я. А его семья - ну всяко не твоё дело.
- Хм, ну как знаешь. Я тебя предупредила.
В нашу сторону возвращался Марк, а она пошла танцевать дальше

- Эта овца точно испортила моё настроение.
- Что? Что-то случилось?
- Да нет, ничего... Всё как ты говорил.
- Что ты имеешь ввиду?
- Да сказала же, ничего! И вообще, можно я поеду домой?
- Конечно.. Езжай.. Я сейчас тебя провожу. - Я увидела его глаза, полные вины, и мне стало как-то неловко.
- Ты расстроился?
- Нет.
- Я же вижу! Так дело не пойдёт, давай посидим тут ещё полчаса и вместе поедем домой?
- Давай! - Его тон заметно повысился. Я увидела его улыбку.

Так и случилось. Мы провели там ещё немного времени. И стали собираться уходить, люди уговаривали нас остаться и посидеть ещё чуть-чуть, но мы уехали.

Входя в квартиру, мы разделись и легли на кровать...
Впереди нас ожидало самое приятное и незабываемое время.
(Это было единственное удовольствие в моей жизни)