лист 5. уровень давления

Рогов Николай Алексеевич
http://www.proza.ru/2014/06/29/1294

на этой ссылке, описание креста в степени.
также, видна моя попытка, пояснить, откуда
растут Буковки. и то, и другое, мне удалось
лишь отчасти, в пределе той информации,
которую я понимаю и знаю. но близится тот
момент, когда мои знания о Буковках иссякнут.

дело в том, что уровень знаний, повышается
лишь в процессе познания, а мне, приходится
постоянно возвращаться на уровень третьего
измерения, то есть - плоскость и линейное письмо.
если бы, хотя бы, один читатель, принял моё
предложение о дискуссии, наш общий уровень
естественным образом, вышел бы на новую ступень.

но это всё лирика, главное - Концепция.
а в свете концепции, я должен объяснить появление
этого чертежа. начну с Радиусов - ЕРъ и ЕРь.
их я поясню, несколько иначе, чем раньше.
но вам придётся навсегда(шучу)
отказаться от КРАёв во Вселенной.

как и у звука, у Света, есть препятствия по
пути распространения. отсюда вытекают названия
гласных и согласных Букв; а у Света величины
яркости и прочие характеристики.
но две Сути - неизменны!!! Свет и Тьма.
что во Тьме, мы НЕ видим, то, что в Свете,
нами сразу определено... так устроен человек...
он всему, что воспринимает органами чувств,
даёт собственное определение, а уж потом...
договариваются на своём языке о взаимопонимании.

сам Свет, это спираль без препятствий.
сама Тьма, это энергия, завитая Спiралью.
то есть, Свет проникая во Тьму, несёт эту
энергию с собой в виде двух спиралей.
спираль состоит из Спинов определённого
размера и уровня из пяти измерений.
это всё будет детально показано и описано,
а пока, я подбираюсь к Радиусам ЕРъ и ЕРь.

кстати, вы сами можете определить появление АМПЕРА.
...
но это в слеующей Байке.