Маленькая

Сочинитель
Море любило самую младшую дочь морского властелина Маринику, заботилось о ней и баловало её.
Когда Мариника играла в прятки с черепашками или ловила за усы креветок, море улыбалось и затягивало принцессу в таинственные глубины непроглядной бездны или выбрасывало в сияющие высоты брызжущей пены.
Если Мариника слишком долго отсутствовала во дворце, увлекаясь путешествиями на пальмовых листьях, унесённых отливом далеко в море, солнце напоминало ей об этом, припекая всегда почему-то шею.
Скорее всего, из-за прически.
Маринике нравилась причёска «ракушка», собиравшая все волосы вокруг раковины из голубого жемчуга, которую ей подарил Дружище Ветер в день их случайного знакомства.
Ныряя в прозрачную волну, принцесса просила солнце не обжигать, а  ветер дуть всегда в спину, и быстренько плыла домой по улыбающемуся морю.

Однажды на мелководье белый песок набрался храбрости и сказал Маринике:
 - Ты такая красивая, давай дружить!
 - Я не умею дружить, - ответила принцесса. - Я маленькая. Даже мои волосы Дружище Ветер пока закалывает сам.
Белый песок удивился:
 - Это совсем просто.Ты будешь играть с моими песчинками, а я буду наряжать тебя в красивые пляжи и побережья. Ты будешь с нами танцевать, а мы будем петь для тебя.

Теперь, если на берегу моря в полный штиль слышен невнятный и непонятный шелест, слишком тихий для плеска воды и слишком громкий для звона в ушах, то я знаю, что это песок поёт весёлую песню дружбы для маленькой Мариники, которая танцует с его песчинками.
Я слышал.
И всё.

27.06.2014г.