о ненависти к аэропортам

Татьяна Химченко
У всех людей разные ассоциации с аэропортами. Для кого- то это уникальный шанс перемещения, шанс увидеть другой город или страну, для меня все банально сводится к ненависти. Каждый раз, приезжая и видя людей-чемоданов, мне становится тоскливо. Все торопятся, с напряженными, малоулыбающимися лицами, пытаясь вникнуть в информацию на табло, каждый занят собой и своим путешествием. Казалось бы, что в этом плохого? А плохого ничего нет, кроме ощущения, что ты отрываешь от себя кусок самого дорогого и ценного. Вы когда - нибудь провожали в аэропорту? Стойка регистрации, таможенный контроль. За зеленую линию не заходить! А так хочется зайти! Так хочется не отпускать. Странные лица работников аэропорта, которые устали от ежедневного лицезрения толпы людей, желающих улететь. Работники кафе, ресторанов и закусочных, раздающие дурацкие рекламные листовки. "Посетите кафе "Му-Му", предъявившим -скидка"... Ненавижу. Вы думаете я есть хочу? Мне дышать не хочется!Паспорт, билеты-нельзя потерять, а хочется украсть и спрятать. Никто ни на кого не обращает внимания, все торопятся... Боже! Два часа до рейса! А тут очередь к стойке регистрации. "Девушка, вы летите?" "Нет, я провожаю". "Тогда отойдите в сторонку". И ты отходишь и наблюдаешь, как подаются билеты, как работница авиакомпании клеит бирку на чемодан... Мысленно прощаешься. Но, оказывается, что ты все равно не подготовлен. Часы тикают. Полтора часа до вылета. В терминале очередь... быстро, быстро.. нет времени сказать "до свидания". Руки разъединяются... Черта, за которую заходить нельзя. В очереди только только макушка, из-за маленького роста, я не могу видеть... я стараюсь запомнить, стараюсь запомнить каждое мгновение. Я никогда не могла остаться до самого вылета. Уезжала, как только понимала, что таможенный контроль пройден, задыхаясь от слез. Люди смотрят с удивлением. Телефонный звонок. "Не плачь, пожалуйста, мне плохо, когда ты плачешь!" А я не могу ответить, потому что горло сдавила тоска, делая глаза слепыми, ноги ватными, сознание мутным. "Я вернусь. Я больше никуда не полечу без тебя". Всхлипы с надрывом в трубку.... Слов нет. Дурацкая мысль, которая вырывается в хриплом шопоте. "Ты зонтик забыл. Как же ты без зонта то? Там дожди". И мысль о зонтике становится невыносимой и зонтик становится самым важным предметом в этой жизни. Безликая масса людей-чемоданов продолжает торопиться на свои рейсы. И, в этой толпе народа, ты ощущаешь себя самым одиноким человеком на свете. "Куртку не взял, а вдруг там похолодание?" Снова звонок. "Через пятнадцать минут самолет вылетит". Но ты снова не можешь ответить...На том конце напряженное молчание, тихий голос... "Выпей воды и съешь сладкого" -почти приказ. "Хорошо"- все что ты можешь из себя выдавить. А дальше.. дорога домой в одиночестве.
У всех людей разные ассоциации с аэропортами. Для кого то это уникальный шанс перемещения, шанс увидеть другой город или страну, для меня все банально сводится к ненависти.