Если я..

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Если я злюсь, то я просто обижена
Если я злюсь, то ты виноват
Просто моя душа тобой выжата
и бьет по тебе тысячами киловатт.


Если я смеюсь, то у меня все тип-топ
Моя лошадиная смелость сделала аллюр и голоп.
Если я хохочу-это я выживаю
У меня началась новая жизнь в моем Раю и я тебя туда не пускаю.


Если мимо идешь, то дверь моя закрыта
Там нет звонка и нет замка и она железом обита.
Если ты умираешь-меня не зови-я оглохла
И мне будет хорошо, если тебе будет плохо.


Кто-то мне шепчет тебя пожалеть
Но мне тебя не жалко и мне совсем не стыдно
Просто ты долго дорогу ко мне искал
Видно там был большой туман и ее не было видно.

Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2014.07.06


Если я..(навеяло)
 IJENI » http://mimozem.4admins.ru/

Если я злюсь, то я просто обижена
Если я злюсь, ты не виноват,
Просто душа моя выжата, выжжена
болью в две тысячи киловатт.

Смеху не верь. просто маска не сдернута
В бархатной сетке - печальный Пъеро,
Смелость моя, лошадиная с гонором-
В райском саду - птицы Феникс перо.

Дверь в том раю, как врата окантована,
Черным железом, с огромным замком.
Будешь стучать - я навек заколдована,
Не расколдуешь нежданным звонком.

Долго ты шел, по туманам, по небыли,
Плохо тебе - мне тебя пожалеть?
Мы от любви так старательно бегали-
Время стареть, слышишь время стареть!