***

Лунный Кот
Корабль по небу плывет,
Парус корабль по тучам ведет.
Неба река своей жизнью живет.

А я стою на земле, глаза подняты вверх.
И ветры на ухо мне поют.
Про небо, птиц, стайки серых туч,
Про белые паруса, что корабль ведут.

Я так мечтал на тот корабль попасть,
По белому небу как птица гулять,
На ватное облако босой ногой стать.

Но я как всегда стою на земле, вот уже сотый год не могу вздохнуть.
Цепи корнями оплели ноги мне, сломаны крылья, разлетелись перья.
Цепи тянутся из серых душ серых людей, те кричат «Нельзя!»

Я так ветра песни любил, сам ведь пленником серой жизни был.
Но Город меня черным бил дыма кнутом, и я умирал ещё и ещё.
Из тисков смрада, норм рамок выпустить Город меня не хотел.

И от удушья я уже и забыл
Когда в последний раз пел, зачем глотать эту пыль?
Для Города счастье, свобода - страшная быль.

И однажды Город меня убить сумел,
Я был тому рад – Я к небу летел, навстречу ветрам,
Стаям птиц, сизым облакам и белоснежным парусам.


И больше не надо на земле страдать, день за днём и ночь за ночью умирать.
Высохли глаза, зачерствела душа, сердце не бьется, ползет змея-тоска.
Обгорела плоть, сожжены голоса тех песен, что пел когда-то. Кончены мученья - я отдан небесам