Четвертое письмо

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь


     Постскриптум
     (продолжение)

     Четвертое письмо (7 сентября, 18:25)

     Теперь мне очень тяжело ждать вас – тяжело видеть вас и при этом не иметь возможности находиться рядом с вами. Но как бы там ни было мне нужно заниматься своей жизнью и жить дальше. Виртуальный мир не по мне. Такое однобокое и безрезультатное общение мне мешает во всех смыслах. Вы ничего не отвечаете мне, а значит, я вам не интересен. В противном случае женщина дала бы понять обратное. Я сейчас вынужден открываться вам, но у меня нет выбора и выхода… У вас есть выбор и этот выбор огромен – тысячи просмотров, возможно, больше сотни сообщений. Всегда могут найтись более достойные. Но мне нужно жить дальше, жить реальной жизнью, иначе я погублю себя. Если все это обман, и за вашей фотографией стоит кто-то другой (мошенничество, или человек, желающий поднять уровень своей значимости за счет покорения чужих сердец и унижения других), воспользовавшийся чужой фотографией, тогда будьте по-человечески сострадательны. Ответьте, что я ошибся и это не вы, ответьте, что я вам не интересен, что-нибудь ответьте и отвадьте меня. Если нет, то я это все пойму сам… Но я уже все понял: я ошибся. Вы извините меня, что я вам писал.


Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/07/1851

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/07/05/1390