Как Ришелье и королева без Констанции обошлись

Мария Буркова
Королева. Ришелье, ты  меня  уничтожил. Зачем  это  тебе  понадобилось? Я  вовсе  не  собиралась  уступать  Бэкингему, я  велела  ему  убираться  из  страны  и  не  беспокоить  меня!

Кардинал. Анна, перестань  интриговать  против  меня  со  своим  братом, мне  ещё  войны  с  Испанией  не  хватало! И  зачем  было  позорить  страну  с  этим  англичанином? Теперь  этот  нахал  намерен  напасть, и  где  гарантия, что  Франция  устоит? Это  всё  твои  шашни  виноваты!

Королева. Я  не  хотела  ничего  плохого! Лучше  скажи, что  теперь  делать, бал  назначил  ты!

Кардинал. Как  назначили, так  и  перенесём, наврём  что-нибудь  про  ювелира  и  прочее, время  есть. Если  ты  прекратишь  мне  мешать, мой  агент  отвезёт  твоё  письмо  в  Англию, а  на  обратном  пути  привезёт  все  подвески  назад, нашла, что  подарить, конечно…

Королева. Весь  дворец  кишит  твоими  шпионами, каждая  секунда  на  счету, а  этот  полоумный  изливает  медовые  речи, представь, ему  плевать, если  его  поймают! И  как  я  буду  выглядеть  тогда, кому  докажешь, что  гость  незван? Я  схватила, что  попало.

Кардинал. Так  у  вас  ничего  не  было? Я  полагал, что  он  тебе  нравится.

Королева. Найди  женщину, которой  он  бы  не  понравился, ха-ха! Людовика  интересует  только  охота. Потому  я  и  поспешила  отправить  Бэкингема  прочь, подальше  от  греха, злобный  ты  исповедник.

Кардинал. Это  твоё  личное  дело, просто  я  полюбопытствовал. Жаль, что  я  тебя  мало  интересую  как  мужчина, а  то  бы  предложил  свои  услуги. Боюсь  только, что  Бэкингем  тебя  не  любит, судя  по  его  делам.

Королева. Мне  не  нравятся  эти  слова. Ты  меня  губишь, тебе  и  спасать, да?!

Кардинал. Не  сердись, я  не  хотел  тебя  обидеть. Ну  так  как, у  нас  мир  или  военное  положение, Анна?

Королева. Уладь  этот  вопрос  с  балом, а  в  остальном  я  сама  не  очень  понимаю, зачем  мы  враждовали.
 
Кардинал. Будет  сделано, не  волнуйся. Если  что, можешь  рассчитывать  на  меня.