Вечная ШпоРа

Рогов Николай Алексеевич
в начале Байки, часто пишу о том, что выкладываю
на иллюстрации. в данном случае, это проекция
матрицы Мироздания выполненная мной...графически.
поясню свой пафос...
для меня, чертёж Матрицы Мироздания, является
и Вечным Ребусом и Вечной Шпорой - Шпаргалкой.
Жизнь задаёт вопросы, я с помощью Руского языка,
отыскиваю в чертежах...ответы. надеюсь вы
понимаете, что со временем и обретением навыка,
это происходит на уровне Мысли. меня не покидает
мысль, о том, каким образом это донести до системы
Образования...хотя бы в виде учебных кружков.
хотя...чем дольше я этим обеспокоен, тем ясней
видится решение этого вопроса...
одно слово - интернет и по желанию.

ну, а я продолжаю свои напевы.
слово - ШпоРа, показывает, рост Света Шара
в ширину(ширость)при взаимодействии с подобным
Шаром-Коло, радиусом "Ра". я могу описать размеры
Буковки - Ша, но сейчас не время... надо больше
дать общей информации о буковках.

в этой байке, я выложил чертёж, Части-Целого,
и выделил некие ЛИКИ. но попрошу вас учесть,
что я выделяю только ГРАНИ ТОРА, то есть
обвожу КОНТУР ТОРА... всё по честному и
никакой отсебятины, только циркуль, КОЛО и карандаш.
ну, а то, что не выделяю,
увидите сами... при желании видеть.

смотри в глаза...не отрываясь,
оно само собой пойдёт.