Снова выборы в деревне...

Эльвира Ясная Воин
Снова выборы в деревне:
 Избирается глава,
 И простое населенье
 С верой слушает слова.
 Говорят все кандидаты
 Их лишь трое, но кто прав?
 Длятся с вечера дебаты
 Средь дворов и сочных трав.
 Сердце замерло в надежде,
 Хоть узнать, как можно жить,
 Чтоб за горсть зерна как прежде
 Грязным душам не служить,
 Чтобы дети не забыли
 Как они про слово честь,
 Унижений яд не пили,
 Воздавая с данью лесть.
 Все так думали едино,
 Только двое в стороне.
 Ухмыляются ехидно,
 Им давно б гореть в огне.
 "Мы и сами президенты!
 Что нам выборы главы?!
 Скоро будет за проценты
 Воспевать нам гимн хвалы.
 Газетенка - та давненько
 Пыль сдувает за пятак.
 Вся под нами деревенька.
 Было так и будет так...
 Ведь пока здесь процветает
 Во всех сферах кумовство,
 То ничто не помешает
 Ни глава, ни колдовство!"
 Да. Сегодня блага мира
 В их запятнанных руках.
 И из зла творят кумира,
 Только зло сотрет их в прах.
 Много подлости, ой много,
 Что внутри не удержать,
 И совсем забыли Бога,
 Продадут за грош и мать.
 Вот всё это накопилось
 И в последние года
 У обоих отразилось
 В виде зоба и горба.
 Тот кто "я сказал горбатый"
 По фамилии Укроп
 Сгрёб все денежки лопатой
 Шляпку натянув на лоб.
 А другой Абрек с Кавказа
 Всю деревню разорил.
 Он - страшнейшая зараза.
 Только кто бы осудил...
 Эти двое поделили
 Лавры, почести и власть,
 Люди головы склонили:
 Как народу не пропасть?..
 Но вернемся к кандидатам.
 Кто-то думал, кто-то спал,
 Кто-то бегал с транспарантом -
 Час решающий настал.
 Первый выступил с фанфарой.
 Встал на стул, чтоб быть видней.
 В сюртуке, под глазом с фарой,
 Как-то строже был он с ней.
 И вещает: "Обещаю
 Стать честнее и добрей,
 И налью всем дома чаю,
 И сгоню с полей грачей.
 Я - хороший, хоть небритый..."
 Но второй провозгласил:
 "Будешь вновь сейчас ты битый!
 Кто тебя вставать просил?!
 Я народ родной не брошу!
 Я ему дам море благ!
 Подниму я эту ношу,
 Подниму я русский флаг!
 Обещаю храм построить!
 Обещаю вырыть пруд!
 Ничего не будет стоить
 Развесной гречихи пуд!
 Опущу на всё я цены,
 Посажу грушёвый сад,
 И раздам бесплатно сено,
 Да иных вам дам наград!
 А Укропа и Абрека
 Изгоню я навсегда!
 Я простого человека
 Не обижу никогда!
 Только вы отдайте голос
 За меня, а не за них.
 И подниметесь, как колос
 Выше гор и сёл других!"
 Третий, было, вышел тоже,
 Но взроптал народный глас:
 "Ах, ты, воровская рожа!
 Ты был выбран в прошлый раз!"
 Избирали, избирали
 Лишь второй запал в сердца.
 Вот ему власть и отдали,
 Были все за удальца.
 Он был рад. Отдёрнув свитер
 Произнес: "Мне нужен трон,
 А не то уеду в Питер,
 И отвесьте мне поклон".
 Но узрев недоуменье
 Вмиг добавил: "Это так...
 Чтобы наше поселенье
 Позабыло про бардак...
 Не забудьте, дам работу,
 Да построю вам завод". -
 Поборов едва зевоту,
 Подчеркнул: "Вы - мой народ".
 Вот прошли зима и лето,
 Обеднели люди вкрай.
 А правитель бродит где-то
 У него не жизнь,а рай
 Он с Абреком и Укропом
 Не разлей вода друзья
 По дорогам,как окопам
 Мчатся местные князья.
 Лишь одно сумел исполнить:
 Приучил людей терпеть.
 Он словами мог восполнить,
 Что народ хотел иметь.
 Только реже всё и реже
 Люди слышали его.
 И спросили как-то: "Где же
 Храм твой, нет ведь ничего.
 Где заводы и работа?
 Где грушёвый сад с прудом?"
 Он сказал: "Моя забота.
 Будет всё и всем потом".
 Снова ждут - он богатеет.
 Снова верят - он им врет.
 А восстать никто не смеет -
 Рабский страх сил не дает.
 Годы тлели завершая
 Срок всевластия главы,
 И деревня небольшая
 Собиралась, но увы...
 Ни один не смог перечить,
 Предъявить свои права,
 И безмолвствовало вече
 Так как говорил глава:
 "Ну, решайте где храм строить.
 Может здесь, а может там?
 Я успел план подготовить.
 Обещал что, то и дам".
 Вновь простое поселенье
 С верой слушает слова,
 Снова выборы в деревне -
 Избирается глава...
 Люди русские напрасно
 Мы ждем блага от воров.
 Это глупо и опасно,
 Это - бомба для верхов.
 Ведь такие вот главишки
 И подобные ему
 Потеряют и штанишки,
 А найдут с тюрьмой суму.
 Не молчите, не терпите,
 Не давайте вас гнобить.
 Будьте счастливы, любите
 И добром старайтесь жить.