Не сказав ни единого слова

Александр Кочубеев
Глаза девушки были распахнуты, словно подсолнухи, и шла она очень быстро, будто летела мимо столиков кафе. Но, когда её путь уже подходил к заветной цели, она вдруг увидела меня, остановилась и быстро-быстро захлопала ресницами.

Происходило это тёплой июльской ночью на моей любимой автомобильной заправке, что находилась примерно на половине пути до моего домика в деревне, куда я иногда ездил отдыхать на выходные. Она была очень удобной, эта заправка, а потому – очень популярной, и многие останавливались здесь отдохнуть в долгой дороге. Бензин тут был неплохой, имелся и магазинчик с товарами, которые могли пригодиться в пути, и кафешка с хорошим кофе и неплохим выбором закусок, и, разумеется, туалет. Правда, с одной, всего лишь, кабинкой, и для мужчин, и для женщин, но достаточно уютной и чистенькой. Вот, возле двери кабинки я и стоял, ожидая, когда её покинет моя жена.

Девушка заморгала быстро-быстро, а уголки её губ поплыли вниз, делая милое личико невероятно грустным. И я сделал шаг в сторону, освобождая страдалице путь к заветной двери. Уголки губ снова взлетели, глаза распахнулись, и девушка, прошмыгнув мимо меня, прижалась спиной к стенке рядом с дверью. Тут как раз щёлкнул замочек, моя половина покинула кабинку, и очаровательное создание, кинув на меня полный благодарности взгляд, скрылось за дверью.

Мы заняли очередь у стойки кафе. Тихонько обсуждали, что мы возьмём к кофе. Очередь двигалась медленно, но мы и не особенно спешили. А потому я, не торопясь, долго и тщательно изучал содержимое прилавка, прислушиваясь к своим желаниям – чего я в самом деле хочу: пирожное, бутербродик или просто кофе, без всего? Так и провёл за этим занятием несколько минут. А когда оторвал взгляд от съестного…

Девушка тоже была здесь. Она стояла рядом с парнем, который занимал очередь как раз перед нами. Возможно, её муж, брат или, быть может, молодой человек. Во всяком случае, и она была не одна. Хотя, что это меняло? Она щебетала что-то своему спутнику, но, заметив мой взгляд, вдруг прикусила губки и, сделав полшага в сторону, так, чтобы уйти из его поля зрения, мило улыбнулась мне. Улыбнулся и я, воспользовавшись тем, что моя дорогая супруга всё ещё рассматривала сосиску в тесте. Так и стояли мы в очереди, улыбаясь друг другу и пряча улыбки от своих близких. А потом прелестная незнакомка демонстративно отвела взгляд куда-то в сторону, давая мне возможность полюбоваться. И, ведь – было, чем!

Она и вправду была обворожительна! Светлые кудри мягкими волнами обрамляли чёткий овал лица, свежие розовые щёки. Тонкое зелёно-голубое трикотажное платье, надетое на голое тело, туго обтягивало фигурку девушки, совсем не скрывая её изящные ножки и почти не скрывая чуть выпуклый живот и два идеальных конуса её грудей, широко глядящих в разные стороны. Это было невероятно красиво и сексуально!

А о глазах я уже говорил.

Решив, что мне достаточно, красавица повернула личико и вновь одарила меня улыбкой, продолжая наш безмолвный диалог.

А потом подошла очередь. Сначала их, а потом и наша. И пока мы делали заказ, девушка и её спутник исчезли из кафешки. Я сидел за столиком, допивал свой кофе, а перед глазами всё светилось зелёно-голубое платье и милое лицо в обрамлении светлых волос. Было немножко грустно. Я не думал, что мне случится увидеть девушку ещё раз.

И всё же…

Я увидел незнакомку уже закончив трапезу и выйдя на площадку для отдыха, чтобы покурить. Жена осталась в машине, а я прошёл туда, где стояла табличка «Место для курения». Играла музыка. Она раздавалась из открытых окон чёрной «Тииды» с областными номерами, что стояла метрах в двадцати.

Девушка заметила меня чуть раньше, чем я её. Как птичка выпорхнула она на середину площадки, приподнявшись на носочки, подняла руку, чтобы привлечь моё внимание и стала танцевать. Словно пёрышко, носимое ветром, кружилась она по площадке, изящно изгибая тело и красиво переступая ножками, то тянулась вверх, в воздух, то пригибалась к самой земле, то вновь взлетала к звёздам! Я любовался этим танцем. Любовался издалека. Не подходил ближе, будто старался не спугнуть происходящее чудо.

Не помню, как долго это продолжалось. Время не имело значения!

Закончилась музыка. Я приподнял руки, изображая аплодисменты. Очаровательная танцовщица присела в поклоне и, взмахнув на прощание рукой, скрылась в чёрной «Тииде». Уняв сердцебиение, направился к машине и я.

«Тиида» выехала с площадки, повернула налево и умчалась в направлении города. Я вывел машину на шоссе, повернул направо, в сторону домика в деревне. Я не стал разгоняться очень сильно, ехал спокойно, не торопясь, и улыбался. Жена не обратила внимания на мою улыбку.

Я не знаю, что именно происходило между мной и моей прекрасной незнакомкой? Действительно ли её танец был выражением благодарности и истинной симпатии или, что вполне вероятно,  девушка просто решила немного поиграть со мной, мужчиной раза в два старше её самой? Только, очень долго потом перед моими глазами кружилась в танце очаровательная танцовщица в голубом платьи.

Все эти выходные я чувствовал себя счастливым. С лёгкой примесью грусти.


Апрель 2014г.