Темная Сторона Глава 5 Орден Семерых

Денис Староверов
Глава 5:
Орден Семерых


Молитву пролию ко Господу, и Тому возвещу печали
моя, яко зол душа моя исполнися и живот мой аду
приближися, и молюся, яко Иона: от тли, Боже, возведи'мя

Псалтырь, "По Исходе Души от Тела", песнь 6


 Демьян и Андрей шли по вечернему городу. Уже смеркалось, и людей на улицах заметно поубавилось. Этим вечером парней ждало небольшое светское мероприятие — примерно через час они должны были встретиться с одним доверенным человеком Александра. Сам старик не смог покинуть пределов квартиры, сославшись на свою больную спину.
 Пока они топали к месту назначения, Демьян воспользовался случаем и пристал к своему спутнику с расспросами.
 — Мы следим за балансом, — объяснил Андрей, разводя руками. — Наступают времена, когда Их становится слишком много. Слишком...
 — Вы что-то типа благородных тамплиеров? — усмехнулся Демьян, откручивая синенькую крышечку нейротропсина и высыпая на ладонь несколько белых таблеток.
 — Ты зря смеешься, — сказал Андрей, доставая из кармана куртки пачку сигарет. — Раньше нас было гораздо больше. Нас называли Орденом Семерых… А сейчас остался лишь я и мой отец.
 — Куда же делись остальные? — поинтересовался Демьян, закидывая в рот горсть таблеток.
 — Откуда мне знать? — грубо ответил Андрей, чиркнул зажигалкой и прикурил сигарету. — Отец сказал, что они оставили организацию. Честно говоря, я не сильно интересовался.
 — Так получается, что ты с ними не с самого начала? — подвел итог Демьян.
 — Конечно нет! — воскликнул Андрей, затягиваясь сигаретой. — Этой организации тысячи лет. Тысячи! Даже мой отец не знает, откуда появился этот Орден…
 — Твой отец много чего знает, — заметил Демьян, разглядывая проезжающие мимо машины. — Так что я сомневаюсь, что ему это неизвестно.
 — Может и так, — пожал плечами Андрей. — Не все ли равно? Хоть этот Орден появился две тысячи лет назад, хоть три… Главное то, что цель, с которой он создавался, актуальна до сих пор.
 — И какая же цель? — спросил Демьян. Каждый его вопрос все больше и больше раздражал его собеседника, и это было очень заметно.
 — Ты мне надоел со своими вопросами, — отрезал Андрей, махнув рукой. — Как вернемся — иди отца доставай своим расспросами. А то ты мой энергетический стержень уже измучил...
 — Чего измучил?!
 — Скажем так, — задумчиво произнес Андрей, закатывая глаза. — Внутри у каждого человека есть некая субстанция. Можешь называть ее душой, мне лично без разницы. Мы называем ее стержнем. Так вот, этот стержень проецирует все чувства и мысли человека. Ты понимаешь о чем я говорю?
 — Допустим, что так и есть, — согласился Демьян, на самом деле сомневающийся в правдивости услышанного. — И что с того?
 — Есть такие люди, у которых этот стержень чернеет, — продолжил Андрей. — Для этого много причин. Как правило, это люди опустившиеся, потерявшие все ценное, что когда-то имели. Для них...
 — Бомжи что ли? — усмехнулся Демьян. На самом деле, это была просто шутка, но друг, судя по всему, не оценил его чувства юмора.
 — Ты можешь дослушать? — пробурчал он. — Нет, это не бомжи. У этих людей нет  ценностей, как духовных, так и материальных. У них нет ни близких людей, ни цели, ради которой стоило бы жить. Разве ты не понимаешь, кого я имею ввиду?
 — Может и понимаю, — Демьян пожал плечами. — Ты просто рассказываешь как-то... туманно. Ты, наверное, забыл, что я не знаю ничего об этих делах.
 — И что? Твое дело слушать. Вот и слушай!
 — Можно слушать, но не слышать. Я многого не понимаю, потому и спрашиваю.
 — Потом спросишь, надоел уже. О чем я говорил? А, вспомнил. Ну, так вот... Таких людей много. Они отстранились от общества, в их сердцах не осталось ничего кроме зла и ненависти… И знаешь, это не их вина, что они превратились в то, чем являются теперь...
 — Можно вопрос? — Демьян осторожно поднял руку вверх, словно школьник, желавший отпроситься в туалет посреди урока.
 — Ну, давай свой вопрос, — вздохнул Андрей, явно недовольный тем, что его сбили с основной ноты повествования.
 — Откуда взялась это тьма в сердце? Ничего не говорю, но знаешь, в мире миллионы кинутых и недовольных жизнью людей, и как видишь, мы все еще живы.
 — Ты просто рот свой не закрываешь, потому и не дослушал. У таких людей очень слабый энергетический стержень, поэтому на него легко воздействовать. Этим и пользуются Черные Души...
 — О! Это что-то новенькое. С этого места давай подробнее.
 — Я откуда знаю, — бросил Андрей, раздраженный неугомонным другом. — Мне отец так сказал.
 — Что ты опять про отца своего мне рассказываешь? У тебя что, своего мнения нет? Папа сказал, папа сделал...
 — Я разве виноват в том, что мой отец знает гораздо больше меня?!
 — Открой книгу, занимайся, тоже много знать будешь...
 — Теперь понятно, почему у тебя друзей нет. С тобой же разговаривать невозможно!
 — Вот и не разговаривай.
 — И не буду!
 — И не разговаривай.
 Они шли дальше в полном молчании, и никто из них не собирался первым начинать прерванный разговор. Первым сдался Демьян, точнее даже не сдался, а пошел на уступок гордому партнеру.
 — Ну так что там? — поинтересовался он. Андрей ничего не ответил, продолжая шагать по тротуару все с той же кислой миной на лице.
 — Книжку открой, там написано, — пробурчал он.
 — Ты что, обиделся? — рассмеялся Демьян. Было забавно наблюдать за этим парнем, а еще интереснее была его реакция на различные колкости в его адрес.
 — Нет, — коротко ответил он. На его лице было написано, что внутри борются две противоположности, одна из которых просит продолжить разговор, а другая до сих пор дуется и хнычет.
 Наконец, мужское начало указало женскому его законное место, и парень, глубоко вздохнув, продолжил:
 — Я не знаю откуда взялись Черные Души. Можно спросить об этом у отца. Единственное, что могу тебе сказать, это то, что они существуют в нашем мире и довольно часто вселяются в людей. А ослабленные души неплохая пища для этих существ.
 —Еще бы, — согласился Демьян, пытаясь поддержать разговор. — И что, их много?
 —Хватает. И все бы ничего, если бы эти твари не нападали на людей. Просто человек с очерневшей душой сходит с ума, и перестает контролировать свои действия. Они же, как вампиры, высасывают энергетический стержень у других. Сам можешь догадаться, чем это чревато...
 — Могу.
 — Вот мы и выслеживаем их, пока они не принесли кучу бед. Тем более жизненный цикл их не такой уж и большой...
 — Жизненный цикл?
 — Ну да. Это не совсем рационально так называть, но извини, это не я придумал. Понимаешь, их сознание, это как поле битвы двух сторон — темной и светлой. Если светлая оказывается сильнее темной, то он остается человеком, его душа продолжает жить.
 — А если наоборот?
 — А если наоборот... То он превращается в жуткую тварь. Но даже так они не способны прожить достаточно долго. Когда тьма поглощает сердце, человек исчезает из этого мира. Навсегда.
 Повисла тишина. Андрей закончил свой рассказ, а Демьян попросту не мог ничего ответить на это. По его телу побежали мурашки, потому что эти слова были словно обращены к нему, две противоборствующие стороны... Он и Тварь. И от исхода этого сражения будет зависеть то, кто из них двоих останется жить, а кто исчезнет навсегда.
 — Слушай, а куда мы вообще идем? — вдруг спохватился Демьян, осознав, что они прошли достаточно и то, что он так и не удосужился поинтересоваться насчет их цели.
 — Ты так заволновался, как будто я тебя на казнь веду.
 — А вдруг?
 — Не переживай, тут клуб есть один, "Сапфиром" зовется. Слышал о таком?
 — Нет. Я не любитель по клубам шляться.
 — Да и я не особо, просто мы там с тобой встретимся с одним парнем, который отцу должен по гроб своей никчемной жизни.
 — Отличное место для встречи, — съехидничал Демьян. — В следующий раз можете встретиться в Городском Изоляторе.
 — Очень смешно, — скривил губы Андрей. — Лучше места не найти, к твоему сведению. Так то, среди местных, клуб считается гнусным клоповником. Мужик, что его держит, тот еще ублюдок. Как говорят, под землей это местечко имеет еще этажи, на которых происходит самая грязная жизнь города. Наркота, проститутки... Одним словом все то, что вымели с улиц, перекочевало туда, где это никто не увидит.
 — Хм, — Демьян задумался над словами Андрея. — Сколько мусор не убирай, урна всегда будет полна...
 — Совершенно верно, - согласился парень. — Пока есть те, кому это нужно, оно будет существовать. И не Ермаков, не какой-то там Никитин, не смогут исправить этого.
 — Тоже видел его по телевизору? — усмехнулся Демьян, вспоминая ролик с участием слащавого политика, рвущегося на пост мэра города.
 — Конечно видел. Эту ахинею крутят уже недели две, в каждой рекламной паузе. Можешь поверить мне — все его слова гнусная ложь. Ни от него, ни от его мерзкой партии не будет ничего хорошего.
 — Откуда такая уверенность?
 —Это ты, только что влез в наши дела, а я с ними вожусь уже второй год. Я не знаю, кто этот Никитин, но зато прекрасно осведомлен о его подручных. По крайней мере об одном из них. Точнее об одной.
 — Ты это о ком?
 — Честно признаться, мне мало известно о "Новом Свете", зато я прекрасно знаю ту, которая стоит за всей этой организацией. Ее имя Юлия Гилина, и поверь мне, эта стерва заслуживает смерти.
 — Ты меня прям заинтересовал, — признался Демьян. — Расскажешь подробнее?
 — Мне бы кто рассказал... Мы уже который год следим за ней и за тем, чем она занимается. Она только и живет за счет своих преступлений. Отец хочет подобраться к ней поближе и прекратить деятельность этой женщины и ее организации. Просто нас слишком мало, проку от нас...эх...
 — Какие еще преступления?
 — Тебе ничего не известно, можешь не напрягаться. Спасибо Ордену и нажитым ими знаниям. Многим известен тот "Новый Свет", который вывел политику на координально новый уровень. Но, поверь, совсем немногие знают, что это, на самом деле, подпольная преступная организация.
 — Вот теперь точно не проси поверить тебе, — произнес Демьян, пребывающий в ступоре от услышанного. — Очень смахивает на бред сумасшедшего. Ты это по телевизору услышал?
 — Ага, по телевизору, - бесстрастно ответил Андрей, не придавая обвинению в свою сторону особого значения. — Там передача была про это.
 — Странно, я не видел...
 — Это был сарказм если что!
 — Не верещи мне на ухо, — Демьян отошел от парня подальше, демонстративно прикрывая уши. Андрей покраснел, и теперь походил на зрелый помидор.
 — Болтай, болтай дальше, — бросил он и отвернулся. — Только и делаешь, что со мной тявкаешься.
 — Просто в это довольно проблематично поверить, — заявил Демьян, убирая защиту с ушей. — По миру ходят какие-то демоны, посреди города стоит клуб с проститутками и наркотиками, а у власти преступники, одобряющие все вышеперечисленное. Ты сам бы в это поверил?
 — Но в демонов - то ты поверил!
 Демьян задумался. Действительно, то, что сказал Андрей о Черных Душах, он не ставил под сомнение ни на секунду. Видимо потому, что ясно представлял себе, что это такое, вспоминая тварь из собственной головы. Что же касается всего остального, то в отношении этого он пребывал в полном неведении, и такие заявления были для него шокирующими. Было тяжело поверить в то, что мир, каким он его представлял до этого, на самом деле таковым не являлся.
 — Я еще раз повторяю, — начал Демьян, надеясь успокоить Андрея. — Я верю тебе. Верю. Просто все, что ты сказал, противоречит тому, что я знал до этого...
 — Всем нам приходится когда-нибудь разочаровываться, — сухо ответил он. — Я не собираюсь доказывать тебе правдивость своих слов. Меня отец попросил поговорить с тобой, что я и сделал. Будь моя воля, я бы тебе вообще ничего не рассказывал. Мне неприятно, когда вот так по-хамски относятся к моим словам... Кстати, мы на месте.
 Демьян осмотрел то место, куда они пришли. Клуб представлял собой довольно крупное двухэтажное здание, светившиеся всеми мыслимыми и немыслимыми цветами. Над парадным входом светилась неоном надпись "САПФИР". Около клуба было припарковано много машин, большинство из которых выходили за рамки среднего класса. Тут было довольно оживленно. Помимо сновавших туда-сюда людей, можно было заметить небольшие группки, скучковавшиеся около парадных дверей. Среди них были и солидно одетые мужчины, с зачесанными назад волосами, и девушки, облаченные в красивые вечерние платья. Тут же, рядом, можно было заметить других посетителей, абсолютно отличавшихся от предыдущих. Девушки, чьи мини-юбки были настолько коротки, что можно было заметить их трусики, с грудью, выставленной напоказ и с тонной косметики на лице. Парни, небритые и с не мытыми давно волосами, облаченные в поношенные майки, в черных спортивных штанах; с сигаретами во рту и без них. Одним словом, эта оживленная толпа представляла собой набор людей разного возраста и класса. Хоть и пришли они сюда на разных условиях, но цель у них всех была одна — прикоснуться своими грязными руками к греху и разврату.
 — Ты посмотри на этот сброд, — прокомментировал Андрей, подмигнув другу. — Как я и говорил: это место утонуло в грязи по самую крышу. Одним нужна доза, другим упругая женская задница. А может и не только женская…
 Демьян скривил лицо, догадавшись о значении сказанного Андреем, и надо признаться, это было просто отвратительно.
 — Ты больше не говори при мне такого, — попросил он, пытаясь прогнать из головы навязчивые образы.
 — Кто тебе скажет еще об этом кроме меня. Тем более это совсем не шутка. Ты даже не
представляешь, насколько грязно в этом городе…
 — Мне плевать. Просто не говори мне больше подобных вещей.
 Они прошли через парадные двери клуба и тут же встретились лицом к лицу с охранниками. Без особых церемоний двое ребят, облаченные в черные костюмы, ощупали парней с ног до головы, не забыв и про пах. Демьян такого совсем не ожидал, но сопротивляться сапфировским мордоворотам не стал, тем более Андрея, судя по всему, такая процедура ничуть не удивила. Бросив косой взгляд на амбала, и увидев его лицо, абсолютно лишенное эмоций, Демьян поспешил за другом, надеясь, что подобного обыска с ним сегодня больше не случиться.
 — Слушай, — поинтересовался он на ходу. — Они всегда мужиков за яйца щупают, или это я им просто понравился?
 Андрей в ответ рассмеялся.
 — Не обольщайся, — ответил он, не переставая хихикать. — Я же тебе говорил, что у них тут хозяин строгий. Даже не строгий... параноик больше. Мы копали с отцом под него, но ничего особенного не нашли. Его называют Кокаин. Это, само собой, не его настоящее имя, а так... Все местные наркоманы под этим именем его знают.
 — Символично, — усмехнулся Демьян, озираясь по сторонам.
Вокруг было намного больше народу, нежели снаружи, и они были такими же разношерстными. Некоторые из них танцевали под зажигательную музыку в лучах неоновых прожекторов, другие же стопились у барной стойки, попивая алкоголь.
 —Ничего символичного, — ответил Андрей, направляясь к барной стойке, прямо в кучу пьяниц. — Очередной ублюдок, распространяющий всякую дрянь. Была бы у меня возможность, то я давно бы прикрыл всю эту лавочку.
 — Скорее лавочка прикроет тебя, чем ты ее, — заметил Демьян. — Раз тут крутятся проститутки и дурь, значит дохода с этого дерьма выходит ой как немало. А стало быть крыша у этого притона намного крепче, чем тебе кажется.
 — Думаешь, на лапу верхам дают?
 — Совершенно точно.
 — Не знаю... Это как-то уж слишком... А, здравствуй! Мне коньяка, а моему другу... Ты что будешь пить?
 — Воды пусть принесет, — ответил Демьян, внимательно изучая присутствующих в этом зале. Людей было много, и в большинстве своем они либо были пьяные, либо зажигали на танцполе.
 — Ты что совсем? Какой воды? А... простите... Ему тоже коньяка.
 — Вот и сам его пить будешь.
 — Что это с тобой? Ты что, завязал?
 — Даже если так, твое-то какое дело? Сказал не буду, значит не буду.
 — Какие мы грозные. Ты поосторожнее, а то я уже вспотел от твоей суровости.
 Демьян посмотрел на Андрея, собираясь сказать ему еще что-нибудь обидное, но передумал, вспомнив старую мудрость, которой всегда придерживался: " когда ты споришь с дураком, он в этот момент, делает то же самое".
 Вернулся бармен, и поставил перед молодыми людьми две рюмки коньяка. Андрей довольно улыбнулся, схватил рюмку и одним резким движением опрокинул ее внутрь. Потом со стуком поставил на стойку пустой сосуд и громко вздохнул.
 — Ты только про дело не забывай, — напомнил ему Демьян. — А то я проблем потом не хочу.
 — Да успокойся ты! — засмеялся охмелевший Андрей. — Все нормально будет. Он нас сам найдет! Так что садись, выпей со мной...
 — Ты еще громче крикни, — почти шепотом сказал Демьян. — Чтобы все знали, зачем ты сюда приперся.
 — Я хочу выпить с этими ребятами!
 Это сказал уже изрядно выпивший парень, сидевший рядом с ними в компании симпатичной белокурой девушки. Она попыталась успокоить разбушевавшегося парня, но он грубо отпихнул ее, придвигаясь ближе к друзьям.
 — Отстань от меня! Я могу отдохнуть в свой единственный выходной? Эй, бармен! Налей даме выпить! Дама, ты что будешь?
 — Абсент, будьте любезны, — без особой радости произнесла девушка, понурив голову. Видимо ей ничего не оставалось, кроме как терпеть выходки пьяного спутника.
 — Я вот смотрю, ребята отдыхают, — крикнул парень, пытаясь переорать гремевшую музыку. — Нормальные парни! Вас как зовут? Я Олег!
 — Андрюха! — поспешил представиться Андрей, и полез прямо через Демьяна, протягивая руку новоиспеченному товарищу.
 — Очень приятно! — заорал парень, тряся протянутую ему руку. — А друга твоего как зовут?
 — Это Де...
 —А... Дима, Дмитрий, — перебил друга Демьян и поздоровался за руку с выпившим парнем. — Очень приятно.
 Тот расплылся в улыбке, судя по всему, радуясь новому знакомству. Почувствовав, что ничего хорошего в компании этого выпивохи нет, Демьян отодвинул от себя рюмку коньяка и встал.
 — Пойду в туалет схожу, — сообщил он.
 — А? — переспросил парень, сморщившись, и пытаясь расслышать сказанное.
 — В туалет, говорю, пойду.
 — Чего?
 — Поссать хочу! — изо всех сил крикнул Демьян, окончательно выходя из себя.
 —А! — ответил новый знакомый, улыбаясь во всю ширину своего рта. — Давай иди!
 Махнув рукой, парень направился прочь от этих двух, успевших порядком поднадоесть ему за это время. На душе было тяжело, словно в преддверии чего-то нехорошего.
 Демьян пробрался сквозь танцпол и вышел в небольшой темный коридорчик, где по его догадкам и находился туалет. Тут практически никого не было, за исключением парочки обжимающейся у стены. Девушка жадно прижала губами к своему парню, крепко прижимая его к себе. Тот же, пользуясь моментом, одной рукой щупал девушку за задницу, а другой сжимал ее грудь. Она же, в ответ томно постанывала, словно получала оргазм от этих действий. Когда Демьян проходил мимо, он заметил, что девушка опустила одну руку на член парня и усиленно терла там.
 Дверь туалета находилась чуть дальше. Она была вся грязная, в темных разводах и со следами от ботинок. Парень толкнул дверь, и прошел внутрь. Свет был тусклый, и единственная лампочка, освещавшая этот гадюшник, горела уже слабо.
 Он окинул быстрым взглядом туалет, и первое, что бросилось ему в глаза, так это невысокий лысый мужичок, вжавшийся в стену и трясущийся от страха. На носу были огромные очки, которые ему были явно не по размеру. Одет он был в серую рубашку, заправленную в темные брюки, что придавало ему довольно глупый вид. Завидев застрявшего в дверях Демьяна, мужичок выпучил свои и без того большие глаза, и судорожно задергал лысой головой.
 — Он! — просипел незнакомец, словно узнал в парне кого-то знакомого. Сказав это, он продолжил дергать головой, словно хотел тем самым подтвердить свое заявление.
 Однако Демьяну, этот коротышка был незнаком, и парень уже открыл рот, чтобы уверить того в том, что они видятся впервые, но сделать этого не успел. Совсем рядом послышались шорохи, и тут же сзади по голове его огрели чем-то тяжелым. В голове раздался звон, а глаза затмила белая пелена. Демьяну показалось, что земля уходит из-под его ног. Он протянул руки, в надежде схватиться за что-нибудь, но его пальцы нащупали лишь воздух.
 Ему показалось, что от удара его череп рассыпался на мелкие осколки, оставив после себя лишь распухший от нейротропсина мозг. Складывалось ощущение, что его падение на мокрый кафельный пол, длится целую вечность. Время растянулось до неимоверных величин, и на одно мгновение даже показалось, что его жизнь оборвалась. Но еще один удар, теперь уже об пол, отогнал эти мысли.
 — Какого черта ты творишь?! — заверещал кто-то совсем рядом. Скорее всего, этот голос принадлежал лысому коротышке.
 — Пасть свою закрой! — ответил ему второй голос. Это уже был кто-то другой, появившийся на  сцене после всех остальных.
 — Черт, черт, черт! — завопил коротышка. — Это не он! Не он!
 — Ты что, за идиота меня держишь? Как не он?
 — Нет! Тот совсем другой!
 — Ты совсем дебил, или просто притворяешься?
 — Очень похож! Господи!
 Быстрые шаги, следом удар и пронзительный крик лысого коротышки. За этой невыносимой болью в черепной коробке невозможно было понять, что происходило в этом клубном туалете. Пелена потихоньку отступала, и Демьян увидел две фигуры около стены.
 — Заткни его вонючую пасть!
 В перепалку влез третий голос, которому было явно не по душе визг перепуганного мужичка. Он обошел Демьяна и наклонился, чтобы рассмотреть лицо того, кого они приложили дубиной по голове.
 — Эй! Ты меня слышишь?
 Демьян почувствовал что-то зловещее, исходившее от этих двоих. Это ощущение возникло, как только они вошли в туалет. Они словно несли в своих сердцах истинное Зло...
 — Он сдох походу, — заключил грубый мужской голос и, Демьяна почувствовал удар в бок мыском ботинка. Фигура двинулась к тем двоим, возле стены, судя по всему с намерением прекратить визг поднадоевшего коротышки. Демьян успел лишь заметить, как рука у фигуры вспыхнула пламенем, и в ту же секунду крик смолк. Безжизненное тело рухнуло на пол перед преступниками.
 — Ты зачем его убил? — завопил второй голос. — Он должен был опознать этого как его… Андрея! Как мы теперь узнаем его? Мне Игнис башку оторвет!
— Что ты плачешь как девочка? Я могу и сам этого ублюдка разыскать! Мне не нужен мешок с костями, вроде тебя!
 Все слова смешались в сумасшедший круговорот. Демьян уже не мог отделить слова преступников от своих собственных мыслей, он чувствовал, что теряет контроль над своим разумом. Этой проклятой твари хватило небольшой слабины, чтобы просунуть свою отвратительную морду в образовавшуюся брешь. Сквозь барьер, можно было услышать ее отвратительное рычание и грузные шаги, коими она ступала по сознанию Демьяна. Труп на полу туалета привлек ее, и теперь она, одержимая неутолимой жаждой человеческой крови неслась навстречу своему ужину. А страх лишь придавал ей сил, подпитывая ее мерзкое чешуйчатое тело.
 — Смотри...
 Голос демона разорвал звенящую тишину, в которую погрузился окружающий мир. Демьян прекрасно знал, что монстр уже вошел в свои права и теперь хочет снова упиться человеческой кровью. Парень уперся одной рукой в кафельный пол, и с трудом поднялся на колени. Весь мир, словно закружился в безумной пляске, а пульсирующая боль в затылке не давала ему сконцентрироваться.
 Демьян вскинул руку, словно пытаясь защититься от страшного монстра, хотя прекрасно понимал, что его это не спасет. Сопротивляться этой всепоглощающей силе было попросту невозможно. Эта мощь наполняла тело парня, не позволяя сделать и движения.
 Старик болтал про какую-то силу. Хорошо бы ей воспользоваться именно сейчас. Хотя это всего лишь бред безумного деда и его не менее безумного сынка. Но эти ублюдки, что огрели его дубиной по голове, явно ее было людьми. Их тела были переполнены всепоглощающей ненавистью, а это значит, они были теми, про кого говорил Андрей — Черные Души.
 Чудовищная боль охватила всю голову Демьяна. Это произошло, как и в прошлый раз, когда он не смог удержать демона в узде. Казалось, мозг окунули в кипящий металл, оставив место лишь всепоглощающей боли.
 Словно тысячи острых иголок вонзились в глаза. Демьян закричал, что было сил, и впился кончиками пальцев в глазницы. Как же хотелось остановить эту чудовищную боль! Как же он хотел вырвать к черту эти глаза!
 Моля Бога о том, чтобы его страдания прекратились, он широко распахнул глаза, созерцая чудовищную картину вокруг себя: загаженный клубный туалет, труп в луже крови покоится на полу, и двое проклятых стоят и, удивленно смотрят на мучавшегося, буквально в паре шагов от них, Демьяна.
 — Помоги..., — из последних сил простонал парень. – Помоги мне!
 Последнее что он увидел, была ослепительная вспышка света, погрузившаяся в ледяной хохот монстра внутри него. Казалось, свет свернулся в спираль, закружился и с чудовищной скоростью вонзился в безжизненное тело коротышки. В ту же секунду труп объяло густое черное пламя, и к смеху демона присоединился пронзительный человеческий крик. Мертвец медленно начал подниматься из лужи крови, дрожащими пальцами пытаясь ухватиться за мокрый пол…
 За одну-единственную секунду лица преступников изменились до неузнаваемости: бесстрастное выражение, уступило место беспредельному ужасу. Казалось, все их амбиции исчезли, не оставив после себя и следа, ведь сейчас они были свидетелями чего-то сверхъестественного, несмотря на то, что сами не являлись людьми. И глядя на их наполненные ужасом лица, Демьян понял, что все слишком изменилось, и его прошлая жизнь теперь не имеет абсолютно никакого смысла...

Продолжение следует...
 
02.07.2014, Д.С.