А что дальше?

Автор Мэй Би Крейзи
Знаешь, если я всё-таки решусь уйти, я так буду скучать без тебя.
Мне так надоело.
К тому, что я приношу боль себе, привыкнуть можно.
Но к тому, что ты приносишь разочарование самому светлому, привыкать не стоит.
Я ничего не могу предложить тебе, кроме себя.
Так страшно засыпать, зная, что при пробуждении тебя не будет рядом.
Так страшно закрывать за тобою двери, теряясь в догадках, увижу ли я тебя снова.
Так страшно слушать песни, при которых твоё лицо светилось ещё больше.
Поверь, мне так не хочется уходить в неизвестность, зная, что я больше тебя никогда не увижу.
Но ведь так будет лучше.
Правда?
Ты не знаешь, как больно видеть разочарование в твоих глазах.
Ты не знаешь, как больно слышать резкие слова-приговоры - от тебя.
Ты не знаешь как больно писать то, что я никогда не посмею сказать тебе.
Ты говоришь, что не можешь терпеть мои слёзы.
Мне станет труднее.
Я тихо улыбнусь.
Обниму тебя.
Запущу руку в волосы.
И буду знать - я теряю тебя.
Прости - что собою испачкала твою жизнь.
Прости - что не умею оправдывать ожиданий.
Прости - что моя улыбка привязала тебя.
Прости - что за красивым фасадом - гниль, разруха и упадок.
Врываясь в чужие жизни, мы должны помнить, что несём ответственность - за тех, кто о нас ничего не знает.
Каяться всегда бессмысленно, но...каюсь - я думала лишь о себе - когда в мою жизнь градом ворвался твой свет.
У меня впервые всё было так правильно - будто всё, что было до тебя - просто сон, коварный, лживый, бутафорный.
Я не подумала - каково будет тебе - если ты узнаешь, каким я была человеком.
Я лишь отважилась на то, на что никогда не хватало смелости - я влюбилась.
Теперь я уверена лишь в одном - нельзя принести боль тому, кто вдохнул в тебя жизнь - ведь только боги творят чудеса.
Мои самые лучшие дни - с тобой.
Самые светлые мысли - о тебе.
...самые страшные сны - про то, как я лишаюсь тебя.
Дихотомия желаний и реальности.
Многие из нас хотят уйти лишь для того, чтобы их попросили остаться, чтобы им дали понять, что они - нужны.
Я мало чего знаю. Но в этом я уверена наверняка: когда я решусь на свой уход ты ничего не узнаешь об этом. Зачем тебе боль за то, в чём нет твоей вины?
Мне просто нельзя - остаться с тобой.
...или всё-таки можно?