V. I. Царское ложе или влюблённый инопланетянин

Джованна Куин
               Я напишу эту книгу сегодня ночью, потому что завтра будет Свет, потому что завтра уже пришло, потому что завтра никогда не приходило…

Мы все люди, мы все человеки и мы все твари земные, ничего о себе не знающие и ничего о себе никогда плохого не думающие. Вы, что считаете себе людьми цивилизованными и образованными? Вы, что считаете себя людьми мудрыми и цивильными? Вы, что считаете себя отдельными личностями и людьми, достойными своей похоти, своим желаниям, своим идеям, своим поступкам, своим целям и своим правилам? Вы, что вообще ничего не видите? Вы, что ничего вокруг себя не слышите? Вам, что вообще нет дела до вашей же жизни?
Вы, что на столько безразличны ко всему живому, что вам Всё Равно, что будет завтра, послезавтра, после послезавтра, что будет через десять лет? Через 100? Через 200? Вам, что абсолютно безразлична политика, музыка, литература, искусство, балет, танцы? Вам, что абсолютно без разницы кто, и кем и когда? Вы же знаете, что этот вопрос: Кто? С кем? И когда? Задаётся Вам уже достаточно давно. И даже рань чем Вы думаете.
ПОДЫМИТЕ СВОИ ЗАДНИЦЫ! ПОДЫМИТЕ СВОИ ЧЛЕНСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ! ПОДНИМИТЕ СВОЮ ГОРДОСТЬ ЗА СЕБЯ! ПОДНИМИТЕ СВОЮ ГОЛОВУ ВОПРЕКИ ВСЕГО! НЕ СДАВАЙТЕСЬ ИСТИНЕ, КОТОРУЮ УКРАЛИ! Не сдавайтесь себе, потому что это смерть. Не сдавайтесь никому, потому что это война. Не сдавайтесь не за что и никогда врагу. Потому что врага можно уничтожить, если только он не уничтожит вас сам. Потому что врагов своих нужно знать в лицо и это здорово! Потому что всё, что делаю я, это всё для твоего врага. Это всё для тебя и это всё для меня. Для меня же самой. Потому что я просто ребёнок, маленький и почти не опытный птенец, выпавший из гнезда. Потому что я просто женщина, очень молодая и очень хорошая.
Да, у меня есть недостатки, но у меня есть и достоинства, я не могу врать, я ненавижу враньё, я люблю себя и хочу жить и в этом, мой эгоизм превознёс меня на пьедестал моего же утёса. Утёса бездны и потерянной звезды. Это утёс моих желаний и моего хаоса в личной жизни. Это утёс моего горя и разочарования. Это мечта моего детства и мечта моей жизни во плоти и по плоти своей. Я не хочу быть Богом, я хочу быть человеком с обычной историей, а не с выдуманным набросков образов. Я хочу быть рядом с вами, а не с собой. Потому что тут я себя чувствую гораздо лучше и спокойней.


                1. Царица Любовь.

«…И будет Число это спасением ваших душ и сердец, спасение от гнева Божьего, которое было уготовлено Вам всем заранее. И предугадывать тут Вам больше ничего не надобно и допытываться и дослушиваться. И увидите Вы всё это и узнаете об этом вовремя. А меня с ребёнком не трогайте, потому что устала я».

Я проснулась от ужаса, охватившего меня. Сон, в котором стояли люди в белых одеждах вокруг меня, и один из них сказал мне: «Бог покинул тебя»! Боже, где Ты, где Ты, Отец мой родной, почему Ты покинул меня. Зачем покинул, на кого оставил, вернись, для кого приготовил? Силы мои были на исходе, я не видела будущего, я не видела прошлого, словно в туннель попала сырой, где жить не хочется, где только одно спасение – смерть. Где ты, где Ты, Отец Всевышний, сними с Христа, сними и прославь во веки веков. Сними и прославь сегодня. Сними и прославь завтра. Прославь слёзы мои безутешные, что ручьями льются, прославь душу мою безмятежную, что так добра им всем желала. А добра не встретила, и ребёнка хотела родить, а рожать не получалось, потому что милого рядом не было, потому что не нашла его первая, а нашла его не сразу, как хотелося.
Господи, прославь дела мои и ниспошли ко мне Дух Славы Твоей Великой, Дух Свежести Твоей Неиссякаемой, Дух Святости Твоей Неограниченной. Дух Надежды, Любви и Благочестия, Дух Исцеления и Понимания. Дух Заботы и Дух Правосудия, Дух Вечности Твоей Великой и Заботы без Забот. Дай мне это всё, Господи, дай, а иначе умру не проснувшись. А иначе не получится Жизни Вечной, а иначе не докажу им всем Воля Твою. Что бы не писала и что бы не доказывала. Что бы не писала и как бы не доказывала. На Тебя надеюсь и на Тебя уповаю, потому что здесь уповать больше не на кого!
Вернись, Господь! Вернись ко мне! И помоги дочери Своей, истину освятить Твою! Мы вечность в по тьме ходили. Мы вечность лгать учились. Вечность лицемерия и нищеты духовной. Столько барьеров построено, столько похоти раскидано, столько жизней загублено, столько песен искажённых, столько голубей зарезано.
Не уж то Я справлюсь? Не уж то Я смогу войну им Всем объявить? Я всё ещё дома и письма написаны и фотографии посланы, и всё остаётся по-прежнему. Нет у меня помощника, нет у меня учителя, нет у меня мужа и нет у меня дочери. Одна Я, одна как перст брошенный в пустыню безбожную. Одна по-прежнему.
ОТЕЦ МОЙ ВСЕВЫШНИЙ, А ГДЕ ВЫХОД? ГДЕ СПАСЕНИЕ ОТ ОДИНОЧЕСТВА, в которое сама и попала по воле своей. Где очередное спасение из очередного туннеля,  где по-прежнему нет света, нет тепла, нет любви, нет тебя и нет Его? Господь! Позволь мне быть Тобой! Господь, позволь мне быть таким, каким был он! Господь, позволь мне думать, так как думаешь ты! Господь, позволь мне думать так, как думал Он! Господь, позволь мне поступать так, как поступаешь ты! Господь, позволь мне поступать так, как поступал Он! ДА ОН И ТЫ, ПОТОМУ ЧТО ОН ЭТО ТЫ, А ТЫ ЭТО ОН. А Я - ЭТО ВЫ ВСЕ ВМЕСТЕ. А Я – ЭТО ВЫ ВСЕ СВЯТЫЕ. А Я – ЭТО ВСЯ ВАША ИСТИНА! А Я - ЭТО ВСЁ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ИМ! И скажете, потом что так ты решил, а не Он, а не я, а не они и не все Святые и не все пророки, и не се Мы вместе взятые, без нас Самих вместе взятых. СДЕЛАЙ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛ, МИЛЛИОНЫ ЛЕТ НАЗАД!
Дай Мне власть, Господь, затворять и отворять Небеса! Дай Мне власть, Господь, быть Самой в Себе. Дай Мне власть, Господь, поступать по чести и совести. Дай Мне власть, Господь, вершить Суды Твои. Дай мне власть, Господь, любить того, кого хочу! Любить кого хочу, а не грезить мечтой. Дай мне власть, Господь, не совершать ошибок не по Воле Твоей. Дай мне власть, Господь, не страдать, а жить, любить,  быть счастливою. Дай Мне власть, Господь, прощать и миловать сынов Твоих. Дай Мне власть, Господь, не проклинать тут ни кого и ни за что. Дай Мне власть, Господь, не страдать тут больше не за что! И дай мне власть, Господь, дописать всё и напечатать всё, что пишу сама и не Сама, с тобой и без Тебя. Дай мне власть, Господь, решать где Истина и где Ложь!
И было ко мне слово Божье, по воле моей, а не по Моему, потому что всё, что просила Я, было не совсем вовремя, но всё таки было. Потому что время на столько приблизилось, и на столько сузилось, что дальше было уже некуда: «ДОЧЬ МОЯ ЕДИНОКРОВНАЯ! ПОЧЕМУ СКИТАЕШЬСЯ, А ПРИСТАНИЦА НЕ ИЩЕШЬ НА ПУТЯХ ТВОИХ И БЕЗ ТОГО БЕЗПУТНЫХ. ИБО ЗАПУТАЛАСЬ ТЫ САМА В ПАУТИНЕ ПАУЧЬЕЙ И ЛЮБОВЬ СВОЮ ПРОПУСТИЛА И ЛЮБОВЬ СВОЮ НЕ ЗАМЕТИЛА. ИБО ГОВОРЮ ТЕБЕ, ДИТЯ НЕ ЛЮБИМОЕ, ЧТО ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ ТЫ НИКОМУ НЕ ВЕДОМО И НИКОМУ НЕ ПОНЯТО ОСТАНЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ НАШЕЙ, ПОКА КНИГУ СВОЮ, КРОВЬЮ ИИСУСА НЕ ПОДПИШЕШЬ. КАК ВСЕГДА ВСЕ ЗАВЕТЫ ПОДПИСЫВАЛИСЬ И ПОСЕМУ ГОВОРЮ ТЕБЕ, СТУПАЙ ПО ПУТЯМ СВОИМ БЕЗУТЕШНЫМ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ТОЛЬКО. И ДО СЕЛЕ ПУТИ ТВОИ НЕ ПЕРЕСИКАЛИСЬ С ИСТИНОЙ, А ТОЛЬКО О НЕЙ ИСПОВЕДОВАЛИ. И посему говорю тебе, Танечка, делай ничего безутешного, успокойся Я с тобой, ибо на то воля не Моя, а ума и разума твоего».
И тут я поняла, что не во снах живёт Бог, не в видениях и не в глупых надеждах. Он живёт наяву, в наших мыслях, в наших желаниях в наших поступках и мнениях, в наших эмоциях, в наших спорах, в наших душевных забавах, интригах и поворотах судьбы. В не замечаемых нами поступках, которые мы уже где-то встречали, это всё наша жизнь, которая всего лишь подтверждает правильность пути, по которому мы идём, а не какую-то прошлую жизнь, в которой мы возможно не жили никогда. «Жизнь прожить, не поле перейти» и посему, вперёд!
Мы вечность живём с Богом, Он никуда не уходил и ни к кому не приходил. Он подобен воздуху вокруг нас, Он подобен песни летящей из радио и экранов телевизора, Он подобен мечте, к которой стремишься ты, Он подобен тебе, тебе человеку, твоим желаниям, твоим ответам, твоим прошениям, твоей скорости, твоей свободе. Мечта, мечтает, а человек (Бог) решает. Мы никогда не были оторваны от Бога, потому что оторвать нас от Бога, это равносильно самоубийству. Мы (Он) научились спасать себя, мы (Он) научились зализывать раны, мы (Он) научились смеяться над горем, мы (Он) должны научиться любить.  Не на коленях стоять и просить у бога ума, мудрости, любви и покаяния, а научиться принимать серьёзные решения самим, не обижаясь на истину. Не ждать у моря погоды, а самим научиться её заказывать. Не любить не существующее и бояться своих чувств, а любить желаемое. Не томить дух и сердце, а выплёснуть на свободу свою энергию, страсть, жажду любви. Не в раскаянии искать спасение, а в смирении своей (божьей) глупости. Не обманом наслаждаться, а справедливостью править. Не барабан крутить, а в трубы дуть. Не жалеть о прошлом, а грести в одной лодке с Богом, с людьми, к будущему без лжи, насилия и крови.
Мы спорим за запятые в писании, мы спорим за правильность трактовки писания, мы спорим за чушь, которая специально заставляет спорить. Мы разуты и сопливы, мы похожи на манную кашу, размазанную по тарелке, держа в руке вилку и нож. Мы ничтожны в понимании Мира и сонливы в окружающем нам Духе Бога Живого, который устал с вами спорить. Что вы стережёте в могилах? Что вы стережёте на крестах? Что вы стережёте в людях? В народе? Святость? Когда вы на себя в зеркало смотрели? Одно ваше появление в обществе внушает напряжённость, неприязнь и страх? Для полной картины Вам всем только острой косы не хватает. Расчешитесь! Постригитесь! Умойтесь! Не будьте уродами! Не уродуйте умы людей своей внешностью и не наряжайтесь, как павлины! Не рвите глотки, Бог рядом с вами, он человек. Не проповедуйте лесть и несуразицу, а вернитесь к Богу, к себе, к жёнам, к детям. Вернитесь в свой дом, на планету Земля, где существуют Божьи Законы: наука, искусство, кино, живопись, музыка. Приобретите свой потерянный талант и будьте счастливы, понимаемы и одухотворённы в своей любви к жизни. Не думайте о прошлом, а знайте, что Бога больше нет! 

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/891