Сюрприз

Татьяна Ревякина
- Лёня, ты ни разу не дарил мне никаких подарков, - со вздохом сказала Анюта, прижимаясь к мужу.

- Милая, ну ты же знаешь, что мне сложно придумать, что подарить, - ответил Лёня, обнимая жену. – Давай я тебе лучше денег дам, чтобы ты сама выбрала себе подарок.

- Что ты! Деньги у меня у самой есть. Я сама могу купить себе всё что угодно. Весь смысл именно в том, чтобы ты подарил и совсем не важно «что подарить», главное - это подарить, сделать сюрприз, - Анюта подняла глаза и игриво захлопала веками. У неё были длинные чёрные ресницы, и она знала, что когда она смотрит вот так снизу вверх, то глаза смотрятся особенно красиво, поэтому воспользовалась случаем применить своё обаяние на мужа.

Лёня нежно поцеловал жену в глаза и сказал:

- Хорошо, я понял.

После этого разговора прошло более двух недель, и Анюта уже про него совсем забыла, потому что ей было важнее, чтобы муж её по-прежнему любил и соглашался во всём. А вот Лёня совсем не забыл. Сначала он долго мучился тем, что подарить. Дешёвые брошки, серёжки, колечки, цепочки Аня не носила, а дорогие не входили в его планы для обычного сюрприза. Такие украшения он дарил только на крупные праздники – день рождение или годовщина. Блузку или платье он тоже не решался купить, т.к. его вкус в одежде не совсем совпадал со вкусом жены. К тому же одежда требовала примерки, а Аня хотела сюрприза. Конфеты там или другие сладости тоже не подходили. Анюта работала на конфетной фабрике и сладким её не удивишь. «Что же, что же подарить?» - мучил себя Лёня. В конце концов, решив покончить с этой мукой как можно быстрее, он пошёл в магазин косметики. Он решил так: «Куплю помаду или духи и покончу с этими сюрпризами!» Но когда Лёня зашёл в магазин косметики и стал ходить между прилавками, то понял что это ещё более сложная задача, чем купить платье! 

Мало того, что цветов помады было порядка тридцати, так они ещё по фирмам различались! Лёня перешёл к духам. Здесь тоже выбор был огромный: от самых лёгких тонов до тяжёлых и терпких. У Лёни толи от количества косметики, толи от запахов различных ароматов так разболелась голова, что он готов уже был всё бросить и бежать сломя голову из магазина. Но Лёня взял себя в руки. Он твёрдо решил выбрать подарок именно сегодня. «Главное это подарок, а какой не так важно», рассудил Лёня и решительным движением взял с полки привлекательную на его взгляд коробочку с кремом и принёс её на кассу, расплатился, вышел на улицу и только поле этого вздохнул с облегчением.
 
Тревожность по поводу выбора у Лёни проходила, чувство радости от решённой задачи стало потихоньку наполнять его, и к дому он подошёл уже с улыбкой, размахивая как в детстве пакетом.

Анюта как всегда обняла вошедшего мужа.

- А у меня для тебя сюрприз, - загадочно сказал Лёня.

- Как здорово, - запрыгала Аня.

Лёня достал спрятанный за спиной пакетик. Анюта чмокнула мужа и схватила, подарок. Глаза её горели, а лицо просто сияло.

- Что это? Крем? – спросила Анюта, доставая коробочку.

Она развернула упаковку, достала баночку и стала читать:

- Крем антицеллюлитный…

Лёня сморщился, уже предчувствуя что-то.

- Антицеллюлитный? Ты, правда, считаешь, что у меня есть целлюлит?

- Нет, я так не считаю, - спохватился Лёня.

- Так зачем же ты мне купил крем от целлюлита? – начиная раздражаться, спросила Аня.

- Ну-у, ты же просила сюрприз, - пробормотал растерянно Лёня.

- Да, Лёня, ты умеешь удивить! Купил бы, что ли духи или там помаду какую-нибудь, а то антицеллюлитный крем! Чем ты вообще думал, когда брал его?

Лёня молчал, вспоминая пережитые по поводу выбора подарка чувства, и переминался с ноги на ногу и так и не решаясь пройти из коридора в комнату.

- Ну что ты молчишь? – спросила, успокаиваясь, Аня, видя сильную растерянность мужа.

- Знаешь, Анюта, твой мир для меня как мир другой планеты. Все эти ваши помады и духи… я совершенно ничего в этом не понимаю. Я просто хотел сделать тебе приятно…

Анюта посмотрела ему в глаза и запустила руку в волосы, притягивая его голову к себе:

- Сам ты с другой планеты…