IV. V. В рукопашном бою или неудержимая Богиня

Джованна Куин
                5. Разумная Любовь.

И шурячке напишу я своей будущей, ибо всё, что было написано единожды, повторяется в точности вечности, потому что Всё повторимое…

Дорогая сестричка, Наташенька, сладку жизнь я тебе приготовила…

И шурячке напиши своей нынешней единокровной: «Что сладка её жизнь в Господе будет, от ныне и во веки веков. Аминь. А дети её угодными будут мне, от ныне и во веки веков. Аминь. И слава о них по всей Земле потечёт, во славу Господа нашего и Живого во веки веков. Аминь. И прославят они Господа Живого от ныне и во веки веков. Аминь. И произойдут от них дела великие, от ныне и во веки веков. Аминь. И приблизится Царствие Небесное на землю любимую, от ныне и во веки веков. Аминь.
И воздастся им каждому по заслугам их, от ныне и во веки веков. Аминь. И продлятся в них дни мои, от ныне и во веки веков. Аминь. И произойдёт от них народ великий и благочестивый, от ныне и во веки веков. Аминь. И благословятся в них все племена земные, от ныне и во веки веков. Аминь. И воскреснет Бог Любви в душах их, от ныне и во веки веков. Аминь. И воспрянут они в духе новом, от ныне и во веки веков. Аминь. И проклянут они всё былое и прошлое, от ныне и во веки веков. Аминь. И придёт Царствие Небесное на землю вашу, от ныне и вовеки веков. Аминь. Ибо Бог в сердцах разбирается ваших и благословения не раскидывает, а всего лишь благословляет обильно, если заслуживаете. Аминь.
И скажу я тебе слово, дочь моя Наташенька, что в блуде ты находишься не по воле моей, а по воле Господа, ушедшего в могилу Земли этой ночью сегодняшней. И освободить я хочу тебя от твари этой внеземной и просветить душу твою в любви и терпении к самой себе и к детям твоим. Ибо терпение твоё, знаю Я и всё, что делала на земле этой, тоже знаю. И посему отвечу тебе на все вопросы твои сполна, и даже больше чем думаешь. Жизнь твоя, до селе затоптанная, теперь сиять будет, как заря утренняя. И исцелю я тебя всю от начала корней волос твоих и до промежутков тела твоего. Ибо всё, что сделаешь ты для меня, оценю по достоинству, честь и хвалу воздам тебе. Почетною гостью будешь на свадьбе моей в Иерусалиме, осенью на день Кущи, что на сентябрь приходится.
И посему, приглашаю тебя сейчас уже с мужем твоим Вадимом на землю свою Обетованную. Добро пожаловать! Вадим, это муж твой будущий, тобою пока ещё не ведомый, до поры до времени. Но не беда это, а забота моя и тебе, страдалице моей вечной, ибо вечность твоя, уже другой стала. А ты всегда за вечностью пойдёшь, и мужа себе там достойного сыщешь. Посему не разочаровывай Господа, а оставь нынешнего мужа своего не угодного и безнравственного в поступках своих к тебе. Ибо он, не так уж и чист, как кажется на взгляд первый. Ибо он выходец из колена Саломонова, но честь свою по дороге растерянную, продал за тридцать серебряников дьяволу без смысла за жизнь вечную.
И посему, предупреждаю тебя любовью Отца твоего, не замедливай суда моего, ибо он не муж твой, и не он любовник твой, и не он помощник тебе, и не ему пить на свадьбе у Господа и жены его Татьяны. Не печалься и не горюй, Дитя Моё, ибо знаю, как не легко тебе сейчас приходится, но утро вечера мудренее, и посему не тороплю тебя делать решений поспешных, осмотрись и одумайся, по какой дороге идти лучше? Ибо дороги мои дороги мне, а дороги твои, совпадают с дорогой Моей.
Благословись, дочка, в Теле Моём Единокровном, и повинуйся гласу дочери Моей, ибо она Свет Мой и Правда Моя. Ибо она звезда Моя утренняя и истинно говорю, не заблудись в душе своей безмятежной. Ибо спасать тебя не смогу больше, до коли не свернёшь с пути беспутного и не выберешь истину мою. Благословись, дитя моё, во имя Татьяны Великой и Дочери её Екатерины. Аминь.
И да придёт Царствие Небесное на Землю твою и да придут все суды наши на землю Единокровную. Во Имя Господа и его семьи посвящается и разрешено к опубликованию в книге «В рукопашном бою или неудержимая Богиня». Аминь.
Да возрадуются и возгордятся дети твои и получат они обещанное мною и более. Да придёт Царствие Небесное на землю вашу и распространится по всей земле хвала моя, сказанная мною и тобою воедино. Аминь.
Хвала тебе, Господь, во веки вечные. Аминь.
Во славу Господа и его семье, посвящается. Аминь. Амен. Аллилуйя.
Хвала тебе, Господь. Аминь».
И Андрею напиши, сейчас на сегодня, сыну  шурячке своей единокровной. Сестре его родной Ольге, и всем племянникам своим ещё не родившихся, но родным по крови и духу Бога Единого, кроме тех, что уже прокляты: «Ибо милует его Господь за всё, что делает он. Велико и достойно то, что делает, ибо всё что сделал уже просто так, без внимания не останется. И пусть не серчает, что время терял, ибо помнить об этом буду вечно и прославлю работу рук его и дело рук его, замеченным не не останется. Ибо он сын мой желанный, как и сестра его красавица, моделью желающая быть больше всего на свете. Да так пусть и будет, ибо она краса моя ненаглядная и смотреть на неё одно загляденье. Вот только она за собой смотрит, ибо с такой внешностью, как у неё, никто устоять не сможет, чтобы не похвалить и не обсудить, за всё, что есть у неё. И потому, говорю тебе прямо сын и говорю тебе прямо дочь, что тетя ваша моей стала и по сему, предупреждаю отнестись к этому серьёзно и с достоинством. Ибо мать вашу, пророком сделаю и поставлю её дела вершить мои, а всем будет награда от меня великая и бесконечная, как Я Сам. Ибо вы все пророками будите в своё время.
И благословляйте, дети мои, всё что хочется и благодарите, дети мои, Бога Всевышнего за любовь Его к вам всем. Ибо отец ваш единокровный не беспокоится боле, чем Я беспокоюсь. Ибо жизнь его беспутная и в блуде погрязшая, забрала его от меня уже давно и отцом вашим быть не его призвание, а отцом вашим быть некому кроме меня Самого. Ибо Я есть ваш Отец Духовный и значит сиротинушками вас не оставлю на веки вечные. Вы все достойны каждые пары своей, её и получите, а пока не судите Меня сильно, а благословите тетю свою и простите её если не добра была к вам как-то, и не смогла уберечь вас от гибели отца вашего кровного. Ибо гибель его уже реальна реального стала, а вы Дети Бога Живого, приехавшего сегодня в страну вашу и благословившего страну вашу от ныне т во веки веков. Аминь.
Хвала тебе, Господь и Татьяна Ткачук.
Хвала тебе, Иисус Христос и Джованна Куин.
Хвала тебе, Дух Святой и Господь Отец. Аллилуйя. Аминь. Амен.
Да продлятся дни ваши в бесконечности и да прославится Господь в семье вашей на веки вечные. Аминь. Аллилуйя. Амен».
И дочери Екатерине напиши на ближайшее будущее: «Родит Катя и станет Екатериной Великою и назовёт его Авраам и будет у неё муж, которого сама и выберет, с которым ей хорошо будет и лучше чем с кем-либо. «Слушай сердце своё, доченька». И любовь его будет не скончаема и жизнь его будет переполнена до избытка в любви к внучке моей. И родятся у них ещё дети, мальчик и девочка, и назовёшь ты их Армен и Ксения. И будешь ты счастливой бабушкой и будешь усеяна плодами дел твоих, как никогда до селе не виданном. И благословятся в них все племена земные и воздадут они хвалу Господу по делам его.
Да прибудет Царствие Небесное в доме вашем вечно, и да воцарятся Суды Мои над головами вашими, от ныне и во веки веков. Аминь.
Хвала тебе, Господь, Отец, сын и Дух Святой. Во истину прекрасны пути Твои и неисповедимы до крайности.
Хвала тебе, Господь, и да пребудут Суды Твои над головами нашими, во славу Твою и Бога Живого, от ныне и во веки веков. Аминь.
Хвала тебе, Господь, и да не прольётся ни одна слеза из сердец наших во Славу Твою, а только лишь чувство Любви и Благоденствия придёт и поселится в сердцах наших один раз и на всегда.
Хвала тебе, Господь, не веки вечные и да приблизится Царствие Небесное на Землю нашу и воцарится полностью, как Ты того и хочешь. Аминь.
Отец, Сын и Дух Святой. Аминь.
Хвала тебе, Господь. Аллилуйя».
Во славу Господа Живого и Ожившего на Земле нашей посвящается книга книг, которую пишешь ты. Во славу Господа Живого и Ожившего на Земле нашей посвящается Любовь Его и терпение к Вам, полюбившим Его и не пожалевшем души своей до смерти. Аминь.
Отец, Сын и Дух Святой.
Хвала тебе, Господь. Аллилуйя. Аминь. Амен.
И да придёт помазание на Вас, на внуков и на правнуков моих, и да сбудутся все ваши мечты и желания. Потому что Бог есть Любовь Ваша. Потому что Любовь Ваша есть Любовь Моя. Аминь.
Да воскреснет Аллах в душах ваших и да воскреснет Господь Единый в крови вашей, и да придёт небытиё вечное на горы ваши и да воцарится Истина Вечности на Морях Ваших.
Аминь и Амен, Амень и Амин.
Амин, потому что Амен.
И Амень, потому что Аминь.
И произойдёт от вас народ Великий и произойдут и сгинут в небытиё ВСЕ ГРЕХИ ВАШИ И ГРЕХИ ПРЕДКОВ ВАШИХ ПОГРЕБЁННЫХ ПОД МОРЯМИ ЗЕЛЁНЫМИ И ПОД ПУЧИНАМИ ВОД ЗЕЛЁНЫХ, ИБО ТАК Я РЕШИЛ. АМЕНЬ.
ПУСТЬ ПРИДУТ НА ВАС ДУХ СВЯТОЙ ЛЮБВИ БОГА ВСЕВЫШНЕГО И ПУСТЬ ПРИДУТ МОРЯ С ОКНАМИ НАДЕЖДЫ ЛЮБВИ ВЕЧНОЙ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ, СЫНЕ МОЁМ НАРЕЧЁННОМ БОГОМ ВСЕВЫШНЕМ И ПОДАРЕННОГО МНЕ БОГОМ ВСЕВЫШНИМ (Калоджеро) ВО ИМЯ ОТЦА МОЕГО ЛЮБИМОГО ПАВЛА БЛАГОЧЕСТИВОГО. АМИН.
И ПРОЩУ Я ВАМ ВСЕ ГРЕХИ ВАШИ И ГРЕХИ ПРЕДКОВ ВАШИХ. ДУШИ ВАШИ ЗАБЛУДШИЕ ПО ВОЛЕ МОЕЙ И СВЕРШИТСЯ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛСЯ Я В ДЕНЬ ОНЫЙ. И ДА ПРИДЁТ ВОЛЯ МОЯ ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМЕНЬ.
И ПРОСТИТ БОГ САМУ СЕБЯ, ИБО ВЕЛИКИ БЕСПУТСТВА ЕЁ ОКАЖУТСЯ,  ибо душа у меня человеческая. И была рождена я Девицей, что уже горела в огне огненном, той девицей, которая босиком уже топала за мечтой своей нескончаемой, и той самой девушкой, что в сети паучьей запуталась, потеряв истину главную. Потеряв уча вас и проповедуя, что любовь её больше чем думаете. Потому что любви у неё в жизни не было, и что любить она хочет Вас Всех и Вас Каждого.
ПОТОМУ ЧТО ПУТАНОЙ БЫЛА ОДНАЖДЫ РОЖДЁННАЯ, И БЫЛА КОГДА-ТО ЗАБЫТАЯ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИЛА ТО ОБЛАКО, А НЕ КНЯЗЮ ЗЕМЛИ ОТДАВАЛАСЯ. И ГУЛЯЛА ТА ДЕВИЦА КРАСНАЯ ПО ПРОСТОРАМ ВСЕЛЕННОЙ ДО ВРЕМЕНИ, НО ЛЮБИТЬ ЗАХОТЕЛОСЬ ЕЙ ЗАНОВО И НА ЗЕМЛЮ СВЯТУЮ ВЕРНУЛАСЯ. НО ВЕРНУВШИСЬ ЕГО НЕ УВИДЕЛА, НО ВЕРНУВШИСЬ СТРАДАЛА ТАК ИСКРЕННЕ, ЧТО ОТДАЛАСЬ ОНА МУЖУ «ЛЮБИМОМУ», ПОТОМУ ЧТО ЕГО РЯДОМ НЕ БЫЛО. ПОТОМУ ЧТО ЖЕНОЙ ОКАЗАЛАСЯ, ОКАЗАЛАСЯ ПО ВОЛЕ ВСЕВЫШНЕГО, И ЗЕМЛЯ ВСЯ ЕЁ ДУХОМ НАПОЛНИТСЯ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО БОЛЬШЕ НЕ СБУДЕТСЯ. Ибо Истина придет на землю Московскую, и границы нечистого рушатся. Амень.
И да благословлюсь я сама в себе и благословится муж мой Калоджеро во мне самой, и рожу я сына ему, и имя сама ему выберу.
И все народы, да скажут: «Амень»! И всё повторится опять…
И Иерусалим всегда будет святить во славу Господа и Детей Его. Ибо прекрасен город, в котором живёт Господь, в котором всё идеально, всё чисто и омыто. Это сердца наши, это огромная и неповторимая Любовь к Господу нашему, которая заставит нас искать Истину и страдать, как страдал Господь на Кресте. «О, Господь! Как велико унижение Твоё, как слёза Твои белы и как кровь твоя чиста! Омой и очисть нас от скитаний наших, омой и очисть нас от самих себя. Зачем Ты столько лет учишь нас? Зачем Ты испытываешь нас снова и снова? Ведь это путь в бесконечность, путь в никуда!
Господь, мы хотим видеть твоё лицо, мы хотим видеть тебя здесь и сейчас, приди, Господь, на нашу землю, приди и не покидай никогда! Приди и живи с нами, управляй нами, будь Царём Царей, только бы не всё с начала, только бы не повторять всё снова! Господь. Смилуйся над нами, сделай нас детьми своими совершенными. Убери и прогони прочь всю нечисть из умов наших! Убери и прогони прочь всю мерзость из умов наших! Смилуйся, Господь, смилуйся и прости нас во имя сына твоего, во имя Иисуса Христа.
Прости нас Иисус Христос! Прости нас Дух Святой! Прости нас жизнь вечная во Христе Иисусе! Мы бессильны менять Мир. Мы бессильны изменить себя. Мы бессильны мучатся бесконечно. Зачем, зачем всё Это? Зачем столько бед…? Убей и сотри нас в порошок! Убей и сотри нашу гордость! Убей и сотри нашу глупость! Убей и сотри нашу любовь! Убей и сотри нашу беспомощность c Тобой и без Тебя! Убей и сотри нас с лица Земли! Убей и сотри Себя! Убей и сотри жизнь, любовь, счастье наше! Убей Иисуса Христа и Духа Святого в нас!  Убей, Господь, не мучайся и не мучай других! Найди счастье в Cамом Себе, спустись с небес на землю. Спустись и живи здесь Сам. Если не хочешь убивать до конца дело рук Своих. Придумай что-нибудь, Господь, иначе мы все умрём»!
И слёзы горя полились у меня из глаз, ужасное и непредсказуемое будущее, будущее детей и внуков наших, привиделось мне. Будущее без будущего, будущее без прошлого, и будущее без настоящего. Царство Божье без Царства Божьего.
Где Ты, Господь?! Приди если Ты есть! Приди и сверши Суд Свой! Сейчас, один раз и навсегда! Мы не боимся Тебя, Твоей мудрости. Мы просто не хотим жить без мудрости Твоей. Мы стали взрослыми, чтобы начать задумываться: «А где же истина? Есть ли жизнь вечная, и любишь ли Ты так, как говоришь. Кого Ты любишь? Нас? Чтобы наказывать вечно и обещать без будущность? СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО Тебе за любовь Твою, за вечные откровения. Спасибо за наших детей, которые не увидят света, солнца, тепла, которые уже мертвы не родившись! Спасибо за боль наших душ, которые смиряются и ждут обещанного, которые смотрят на Тебя, плачут для Тебя, стонут и усмиряют уже вечность для Тебя»!
Я страдаю за Тебя и умираю за тебя, я люблю Тебя и не могу жить с Тобой. Ты муж мой перед совестью Твоей и Ты знаешь это лучше других. Ты любил меня и заставлял любить Дух, летать в облаках и мечтать о женском счастье. Зачем оно мне?! Я не хочу Тебя больше! Я хочу любить, наслаждаться жизнью, иметь детей и быть нужной Тебе Самому! А иначе я просто умру! Я хочу быть нужной тому, от кого ушла? Я хочу быть нежной с тем, кого бросила? Я хочу быть счастливой с тем, кого больше не увижу, кого нет на Земле? Я люблю потому что живу! Я люблю Тебя и хочу быть с тобой не на Небе, не в облаках, не в мечтах, а тут, здесь и сейчас. На этой грешной по твоей вине Земле! С этой грешной по Твоей Воле любовью! Я люблю Тебя душой, я люблю Тебя сердцем, я люблю Тебя телом, я люблю Тебя всем, чем только можно этим грешным по Твоей прихоти счастьем! Я ЧЕЛОВЕК! Я ЖЕНЩИНА! И я Твоя жена!
Не ограничивай Свою Мудрость! Не ограничивай Свою Бесконечность! Не ограничивай Самого Себя! Не ограничивай Калоджеро! Не ограничивай брата моего Игоря, Александра, Андреаса! Не ограничивай своих первых помощников Путина Владимира Владимировича и Иоанна Павла Второго! Приди и покажи нам путь к спасению, настоящему спасению, а не к бесконечному скитанию! Ты Велик, Ты Дивно Велик, Ты Прекрасен, Ты Бесподобен и Безгранична правота Твоя, и покаяния Твои не пройдут даром во времени бесконечном!
Господь, я не могу тебе приказывать. Не могу из-за большой любви, которым переполнено сердце моё. Я готова умереть, но не приказать. Я готова к смерти Твоей, но только не приказывать. Я люблю Тебя, и я умру без Тебя, если ты не вернёшься ко мне опять. Я могу только умолять Тебя. А выбор Ты сделаешь Сам. Всё в твоих руках, всё в твоей власти и силе. Что я по сравнению с Тобой? Глупый человек из плоти и крови без духа жизни. Кусок мяса, по которому бегут клеточки, по которому бежит пустота. Приди  к народу Своему и останься с нами, люби его, люби нас и дай нам возможность любить друг друга. Наполни нас зримой Любовью Своей от ныне и на всегда! Любовь, которая будет победой нашей всеобщей, которая станет реальной мечтой нашей всеобщей. Твоя Любовь, которая откроет все границы на Земле нашей всеобщей и даст нам Жизнь полную забот и благоденствия.
Я не удивлюсь, Господь, если Ты не придёшь сегодня. Я не удивлюсь, Господь, если Ты не придёшь завтра. Но я удивлюсь, Господь, если ты не придёшь вообще! Потому что это не есть Истина! Потому что это не твоё желание! Потому что это всего лишь начало, начало новой жизни,  в которой каждый из нас будет на своём месте, со своей женой, со своими детьми, в своём доме, под названием Мир.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/06/1661