IV. IV. В рукопашном бою или неудержимая Богиня

Джованна Куин
                4. Красивой быть не запретишь.

Книга второстепенная, но книга ужасно важная, и название у неё страшное и название у неё мучительное. Книга вторая, которая умирая, просила проститься со всеми вами. И книга первая, которую я писала с Богом рука об руку, попросила того же.

О, Боже мой, Отец Всевышний, к Тебе обращается Душа моя, к Тебе, как к Разуму Земному, к Тебе, как к мужу моему родному. К Тебе, как к самой себе, ибо не в магату мне слёзы лить, которые льются уже второй месяц, и не могут остановиться, льются ручьями, льются на тетрадки, льются в постели, когда о Тебе не думаю, льются по всякому поводу и без повода, льются не останавливаясь и  никак не остановится книга Твоя. Не останавливается книга Твоя, не останавливается книга Её, не останавливается книга моя и не останавливается книга Вечного Горя. Книга затянувшейся жизни, книга затянувшегося времени, книга затянувшейся Любви. Любви во Христе Иисусе, муже моём погибшем 2000 лет назад и не воскресшем более, ибо не то Воля Твоя.
Но я уже жива! Но я уже не жива! И я ещё живу и я буду жить! Я буду жить, Я буду жить всегда. Я буду жить в Вас. Я буду жить в нём. Я буду жить везде!
Почему душа у меня болит, стонет и надрывается? Почему свет мне милым больше не кажется? Почему мне жить больше не хочется, но знаю, что надо? Почему, Господи? За что, Господи?…
ЗА КАКОЮ МУКОЮ Я БЫЛА РОЖДЁННАЯ,
ЗА КАКОЮ СИЛОЮ В ДУШУ ПРЕВРАЩЁННАЯ?
ЗА КАКОЮ ИСТИННОЙ ВНОВЬ БЫЛА ВЕРНУТАЯ?
ЗА КАКИМ АПОСТОЛОМ Я БЫЛА РАЗУТАЯ?
ЗА КАКИМ МУЖЧИНОЮ ЖИЗНЬ СВОЮ БЫ ОТДАЛА?
ЗА КАКИМ СТРАДАЛА Я В РЯСУ ОБЛАЧЁННАЯ,
И В ПОРФИРУ КРАСНУЮ НА СЕБЯ НАДЕТУЮ,
ОТДАВАЛАСЬ ИСКРЕННЕ И БЫЛА РАЗДЕТОЮ.

Я СТРАДАЛА ИСКРЕННЕ В РЯСУ ОБЛАЧЁННАЯ,
И В ЛЮБОВЬ Я ВЕРИЛА СЛОВНО ОТРЕШЁННАЯ.
С МУЖЕМ НЕ ПОВЕНЧЕНА, КОЛЬЯМИ ПРИБИТАЯ,
Я СМОТРЕЛА В ОБЛАКО И В ЛЮБОВЬ РАЗБИТУЮ.
Я СМОТРЕЛА В МИЛОГО, Я СМОТРЕЛА В ОБЛАКО,
Я СМОТРЕЛА В ПРОШЛОЕ, НО ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛА.

Я ИСКАЛА ЛАСТОЧКУ, ПОВСТРЕЧАЛАСЬ С ОБЛАКОМ,
Я ИСКАЛА ГНЁЗДЫШКО, А ВСТРЕЧАЛАСЬ С ПОХОТЬЮ!
С ПОХОТЬЮ РОДИМОЮ, С ПОХОTЬЮ ГРЕШИМОЮ,
С ПОХОТЬЮ БЕЗБОЖНОЮ, НО НЕ ОТВРАТИМОЮ.

ПОТОМУ ЧТО ИСТИННОЙ Я БЫЛА ЗАМУЧЕНА,
И С ЛЮБОВЬЮ МИЛОГО НЕ БЫЛА ОБРУЧЕНА,
ПОМОГИТЕ ЛАСТОЧКЕ В ДОМ РОДНОЙ ВЕРНУТЬСЯ,
ПОМОГИТЕ МИЛОМУ В БОГА ОБЕРНУТЬСЯ,
ПОМОГИТЕ ГНЁЗДЫШКУ СВИТЬСЯ В НЕБЕ СИНЕМ,
ПОМОГИТЕ МИЛОМУ, ИБО ЖИВ ОН НЫНЕ.

С самого детства я мечтала быть балериной, мысленно порхала по облакам вместе с нарисованной балериной из мультфильма, танцевала в русском ансамбле «Берёзка», а красуясь в большом зеркале, навешивая на себя мамины прозрачные, газовые шарфики, занавески и плюшевые скатерти. Я любила играть в куклы, слушать одни и те же  пластинки с записями сказок, которые выучила наизусть. Все люди для меня были одинаковыми, добрыми, которые мыслили как я. Возможно, моя мама и любила меня, она старательно выполняла свои материнские обязанности в меру своих возможностей. С утра и до вечера пропадая на работе, она не спешила прислушиваться к моим желаниям и интересам.
О моём возможном рождении она узнала слишком поздно, поэтому ей пришлось согласиться дать мне жизнь. Я родилась в старом и уже не существующем роддоме на улице Ленина, время было такое, время было прошлое, когда государство не признавало церковь и Бога. Именно в этом прошлом, в прошлом без будущего я и встретилась на городской дискотеке со своим будущим мужем Александром. Наш роман длился четыре года с переменным успехом, но победил он, победила его любовь, а я просто её приняла. Приняла достойно и честно понесла её без обмана. Потому что он был моим мужем и моим другом. Потому что он был моим мужчиной, который честно и без обмана любил меня по-настоящему. Но десять лет семейной жизни, сделали своё дело. Он стал взрослым и состоятельным человеком с хорошим и постоянным заработком, завидная партия для многих женщин. Что случилось потом, вы уже знаете… (см. книга № 2).

Никогда я не была так счастлива как с ним. Никогда я не была так уверенна в себе, как с ним. И никогда я не забуду его слова: «Non tiamo piu», которые в первые за полтора года я услышала во сне, а потом наяву, которые и позвали меня домой, бросая всё. Я уехала из Италии, потому что устала с ним жить. Я убежала из Италии, потому что не хотела больше быть его мамой. Потому что если бы я осталась там, я бы осталась с ним. Я бы вышла  за него замуж и родила бы ему ребёнка. Я родила бы ему ребёнка, потому что это нормально, будучи замужем рожать детей! Я бы родила ему ребёнка, но тогда бы их у меня стало бы двое: это моя дочь и он, мой сын. Мой сын, которого я бы хотела родить, будучи рядом с Ним, будучи рядом с моим первым мужем, будучи рядом с Калоджеро и будучи рядом с Игорем. Я родила бы им всем по сыновьям и возможно бы пошла искать себе другого. Искать другого, для того, чтобы найти себя. Искать другого, чтобы найти Его. Искать другого, чтобы найти Любовь!
- С такой любовью, - скажете Вы, - можно хорошо прославится!
- Да. И вы все опять абсолютно правы и правы относительно.
Вы будете правы относительно себя, вы будите правы относительно меня, но вы никогда не будите правы относительно Любви. Потому что Бог есть Любовь, а Любовь есть Бог. Но Бог, не находится во времени, Он не находится во времени, в котором живёте вы. Да, именно Вы! Вы и я! Вы и Он, Господь Бог! И Вы это не Господь Бог! ПОТОМУ ЧТО ЭТО Я, КОТОРАЯ ПОШЕТ ВАМ ВСЕМ. ЭТО Я, ИМЕННО Я, КОТОРУЮ ВЫ ИМЕННО ВЫ ВСЕ ЖДЁТЕ! Я – ЛЮБОВЬ, А НЕ БОГ! ЖДЁТЕ ИЛИ НЕ ЖДЁТЕ! ХОТИТЕ ИЛИ НЕ ХОТИТЕ! Я ЕСТЬ Я, Я ЕСТЬ АЛЬФА И Я ЕСТЬ ОМЕГА. Я ЕСТЬ НАЧАЛО И Я ЕСТЬ КОНЕЦ.
- Не много ли на себя берёшь? – спросите Вы.
А я вам отвечу, ровно столько, сколько дали, ровно столько, сколько дают и ровно столько сколько дадут. А ДАДУТ МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО. И БОГАТА Я БУДУ, ОЧЕНЬ БОГАТА. И ЗНАМЕНИТОЙ Я БУДУ, ОЧЕНЬ ЗНАМЕНИТОЙ. И ДЕТЕЙ ВСЕХ ВЫРАЩУ И САМА ЕЩЁ РОЖУ НИ РАЗ. И детей рожу и сама ещё рожусь. И снова детей рожу и снова сама рожусь, и снова детей рожу и опять сама рожусь. И так до бесконечности….
Я надеюсь, Вы все прочитали письма? Да, именно это письмо! Потому что именно в нём, на примере моей соседки тети Ани Кузьменко, именно на ней, Бог Всевышний показал и рассказал о том, как будет происходить первое и последнее воскрешение Ваших Душ. Именно это письмо, такое ненужное на взгляд Ваш первый и является основным и главным ключом к разгадке ваших всех легенд о переселении душ, о воскрешении из мёртвых, о потерянных гробницах, о забытых именах, о безвременных кончинах, об обрезанных евреях и о забытой Истине.
ВСЯ ЖИЗНЬ ПИСАНИЯ НЕ БУДЕТ ПОЛНОЙ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПОЛНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИМЁН ДОМА ИЗРАИЛЕВА НЕ ВОЙДЁТ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ.
ВСЯ ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ НЕ СТАНЕТ ЯСНОЙ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ НЕ ПРИМЕТ ТЕХ, КОМУ НЕ СУЖДЕНО БЫТЬ ЗАПИСАННЫМИ В КНИГУ ЖИЗНИ. В КНИГУ КНИГ, В КНИГУ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ, В КНИГУ, ГДЕ ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ БУДУТ ЗАПИСАНЫ ИМЕНА, ФАМИЛИИ И АДРЕССА ТЕХ, КОМУ НАДЛЕЖИТ РОДИТЬСЯ ВНОВЬ. ИМЕНА ТЕХ, КОМУ НАДЛЕЖИТ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ МИРОМ ВСЕВЫШНЕГО И КОМУ НАДЛЕЖИТ БУДЕТ УМЕРЕТЬ И НЕ ВОСКРЕСНУТЬ БОЛЕ. ЭТО ИМЕНА И БУДУТ НЕ ВОСКРЕСЕНЫ, А БУДУТ ЗАЖИВО ПОХОРОНЕНЫ В МОГИЛЕ С ОТЦОМ ВСЕВЫШНИМ, С ОТЦОМ ПРЕДКОВ, С ОТЦОМ ЛЮБВИ И С ОТЦОМ НЕ ИЗ МИРА СЕГО.
Ибо Мир, в котором не живёт Бог, это не Мир, это могила в которой живёт Труп. Это могила, в которой живёт Усопший. Это могила в которой живёт покойник. И это МОГИЛА, В КОТОРОЙ МЫ ВСЕ ЖИВЁМ! Это могила, в которой мы все не живём. Это могила, в которой уже НИКТО НЕ ЖИВЁТ. Это могила, в которой мы все мертвы! И изменить что-то Мы Все ничего не можем! Изменит что-то Мы Все никогда не сможем! Изменить как-то всё это Нам не удастся! Потому что так Он решил, а не Я.
От имени Бога Всевышнего и Перед Лицом Всех Предков, Перед Лицом Всех Людей, Живущих не Земле: «ОБЪЯВЛЯЮ СЕБЯ БОГОМ ВСЕВЫШНИМ, ЖИВШЕМ НА НЕБЕ И СОШЕДШЕГО НА ЗЕМЛЮ РОДНУЮ, ДАННУЮ МНЕ И ЕМУ (БОГУ ЛЮБВИ) В НАГРАДУ ЗА ТРУДЫ ЕГО И ЗА ТРУД МОЙ. И объявляю себя, женой Калоджеро.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь».
Да воскреснет Бог в душе сына моего и да пребудет Царствие Небесное на Небе Синем, и да воцарится мир во всём Мире. Аминь.
Я люблю тебя, муж мой! Во имя Отца и Сына и Святого Духа и мужа моего Калоджеро, объявляюсь я сама в себе женой его наречённой и снимаю ответственность с Сил Небесных, за сказанное мною до селе, слова оскверняющие и слова оскорбляющие достоинство Ваше. Аминь.
Во имя Отца и Сына и мужа моего Александра, я снимаю обязанность быть человеком и объявляю его Господом Богом в своём лице и в лице своего будущего муже, Калоджеро. Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Я объявляю свой брак с Любовью моей навсегда. Аминь.  И объявляю себя его невестой на следующее тысячилетие. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Я в лице Бога Всевышнего, отвергаю всякую брань, посланную мне женой его нынешней, ибо всё старое уже прошло. Аминь.
Я от имени мужа моего нынешнего Калоджеро, объявляю его Президентом Страны многострадальной, любимой Родины всех Отцов и Предков – Страны Израиль. И делаю его своим помощником и любимейшим сыном из сынов живущих. Аминь.
Я, Господь Бог, Дух Святой и Иисус Христос, ныне уже живущий во мне, повеливаю сдаться Дому Израилеву и преклонить колено пред коленом Давидова и приказываю подчиниться Воле Господа Всевышнего, от ныне и во веки веков. Аминь.
Да воскреснет Бог в душах ваших и да пребудет помазание моё в делах и словах ваших, во имя Отца и Сына и Святого Духа и всех Святых, убиенных на земле Любви Вечной, от ныне и во веки веков. Аминь.
Во имя отца убиенного и во имя отца ожившего, во имя святого духа убиенного и во имя святого духа ожившего, во имя детей родившихся и во имя сынов не родившихся, во славу твою, муж мой, Калоджеро, посвящается книга сия второстепенная и разрешена к опубликованию в книге: «В рукопашном бою или неукротимая Богиня».

И Наташе Чернявской напиши и мужу её Юрию, что в них заложена воля Твоя и воля Отца Всевышнего, не Землю сошедшего. Ибо то, что было сказано тобой в день воскресный, так то и сделается в точности и к этому ещё больше прибавится: «Наташа! Не разрушай суды мои, ибо он муж твой, посланный тебе Богом, ибо чисто и бескорыстно сердце его, как у оленя, а ноги его быстры будут, как никогда. Не оставляй его, ибо это не есть воля Моя, ибо это воля Божья, посланная тебе в оправдания безрассудства твоего и протрезвления разума, обольщённого похотью и себялюбием. Люби мужа своего, ибо в нём воля моя и детей твоих, как родных мне самому, ибо я положил на них чело своё и кровью своей искупил все грехи ваши.
Да прибудет мир и покой в доме твоём и да свершатся все суды мои во истину Иисуса Христа и в обольщении дьявола. Не думай, что зря говорю, а прислушайся к воле моей, ибо возлюблю тебя больше прежнего и прогоню всю нечисть из дома твоего. И заживёшь ты верою великою и воспылает сердце моё к тебе и мужу твоему больше прежнего. И возрадуются все знающие тебя и любящие тебя и поставлю над ними. Ибо ты, дочь моя возлюбленная. Это Я говорю тебе.
Отец, Сын и Дух Святой. Аминь.
Да пребудет на тебе слово Божье, от ныне и во веки веков. Аминь».
И живёт эта Девица Красная и считает себя брошенной, и читает себя не распутною, а считает себя верною!
И ЖИВЁТ ЭТА ДЕВИЦА КРАСНАЯ В ДОМЕ МИЛОГО МНЕ ДИТЯТКЕ, В ДОМЕ МИЛОГО НО НЕ ЛЮБИМОГО, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБОВЬ ЕЁ ГРЕШНАЯ, В ГОЛУБЯТНЮ ЛЮБВИ ПЕВРАТИЛАСЯ.
НЕ ГНЕВИ МЕНЯ БОЛЕ СОСЕДУШКА, НЕ ГНЕВИ МЕНЯ ДЕВИЦА КРАСНАЯ, ИБО ТО, ЧТО УЖЕ БЫЛО ЗАПИСАНО, ТОПОРОМ ЗОЛОЧЁННЫМ НЕ ВЫБЬЕТСЯ, А ЛЮБОВЬЮ ВЕЧНОЮ ВЫЛЬЕТСЯ.
И ОСЛУШАТЬСЯ СЛОВА НЕ СБУДЕТСЯ, А СТРЕМИСЬ КА ПРИСЛУШАТЬСЯ ЗАНОВА, БУДЬ ЦАРИЦЕЮ ТЫ ОКОЛЬЦОВАННОЙ, И НЕ БУДЬ ТЫ ЦАРИЦЕЮ БРОШЕННОЙ.
И ВЕРНИСЬ ПОСКОРЕЕ ТЫ В ОБЛАКО, ЧТО В НЕБЕСНОЙ ЛАЗУРИ КОЛЫШИТЬСЯ, ИБО ТУТ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ БЕЗЗАВЕТНАЯ, ТО ЧТО ПРОКЛЯТО, ТО ДА НЕ СБУДЕТСЯ.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/06/1648