Рождение Дракона

Зак Адамс
 В тот ранний утренний час,когда роса только проступает первыми каплями на травинках и камнях,когда даже рев водопадов кажется тихим шелестом ручья,время ненадолго замирает.Звенящая тишина не давит на уши,а создает теплое уютное ощущение чего-то близкого к сердцу и до  боли знакомого.Стекая по скалам,капельки воды оставляют не ровные бороздки,которые видны лишь при близком рассмотрении.
 В момент,когда величественные вершины горных хребтов укутываются в пушистое белое одеяло тумана,происходит чудо.В этот самый миг тишину гор нарушает громогласный рев.Остатки тени,что прячется под каждой сосной и под каждым камешком,исчезают от этого могучего звука.Тучи почтенно расходятся по небу в разные стороны,прячась за скалами, уступая место Солнцу и его лучам.Эхо гуляет по ущелью,заставляя откалываться огромные булыжники от основной породы.Каменные великаны с почтением и одновременным смирением внимают этому древнему зову.
 Люди давно уже перестали верить в чудеса,тем более в сказки.
Что-то неизвестное и пугающее мы стараемся сразу же уничтожить.Так же человечество верит свято и в то,что драконов не существует.Хотя в минувшие дни люди о них складывали песни и легенды.Лишь малая часть этих сказаний дошла до наших дней,да и то в виде детских сказок.Но ведь предания древности не просто так придуманы и,однажды они должны воскреснуть из под пепла времен...

 Именно в такой утренний час я шел горной тропой в сторону одного из самых высоких и самого красивого перевала.Неестественная тишина ни чуть меня не настораживала и я продолжал свой путь.Я остановился на привал и присел на небольшой камень,лежавший у края тропы.Я с восхищением смотрел на каменные вершины обрамленные заточенными,словно бритвы, пиками.Ветер проносясь между между ними создавал  странный гудящий звук,который даже немного меня пугал.Слушая ритмы этого свободного ветра,я не сразу обратил внимание на то,что на гору со стремительной скоростью опускается туман.Пока эта молочная дымка не застлала все вокруг,мне пришлось почти бегом взобраться на небольшой пригорок на склоне,чтобы переждать этот каприз природы.
 И вдруг тишину разорвал ужасающей силы рев,который заставил меня остановиться как вкопанного.Эхо разлеталось по всему ущелью,заставляя склониться на колени все живое.И в этот момент моему взору предстала удивительнейшая из картин,которые я когда-нибудь видел в жизни. Ледник рассыпался на куски с ужасным грохотом.Гора,на которой "лежал" ледник начала трескаться и рассыпаться,будто бы она из песка.Камни летевшие вниз блестели и переливались различными оттенками от влаги на них. Первой моей мыслью при виде всего этого,была мысль о том,что это последнее что я когда-либо увижу в жизни.И закрыв глаза,я услышал то,что заглушало собой треск рушащегося ледника.Я медленно перевел взгляд к трещине в горе и то,что я увидел,меня шокировало.

 Большая,когтистая,жилистая лапа показалась из из расщелины,а следом а ней и шипастая голова с телом и огромным,длинным хвостом.От увиденного у меня подкосились ноги и я упал в траву.В голове творилось что-то необъяснимое.Я-единственный,кто увидел дракона за последнее тысячелетие!
 А он сидел на скале,расправив свои громадные крылья и греясь на солнце.Будто бы он был бабочкой,а не исполинским драконом.
Его хвост был скручен вокруг задних лап.Чешуя изумрудного цвета переливалась на солнечном свету.Это было ужасно и божественно одновременно.И вдруг он резким рывком,соскочив  со скалы расправил свои крылья и взмыл в голубое небо.Я смотрел на него с открытым ртом и не мог выдавить из себя ни слова,даже дышать было тяжело.А он все парил иногда исчезая в облаках и туча.
 После приземления он гордо выпрямился и устремил свой взгляд в сторону хребта,к которому я шел.Боясь спугнуть его,я начал медленно и не спеша отползать  к тропе,как вдруг...он заметил меня! Повернув свою голову ко мне он поднялся на все лапы и расправил крылья параллельно земле.
Я с ужасом осознавал свое нынешнее положение.и в голове пронеслась лишь одна мысль:"Я ХОЧУ ЖИТЬ!"И в этот момент он сложил свои крылья и,как мне показалось слегка кивнул мне головой.
После такого я ничего не мог поделать,а лишь с блаженной улыбкой идиота любовался этой...легендой.Живой легендой!
 Спустя некоторое время он привстал на задние лапы и издал свой клич и двинулся в сторону перевала.В сторону не исследованных никем снежных вершин...