Несколько слов в свою защиту

Вирджиния Домарк
    Несколько слов в свою защиту.

6 июля 2014

Для каких целей существует эта организация?
Какое отношение она имеет к медицине?
Насколько серьезно можно относиться к дипломам ,которые она выдает?
 Новая болезнь,описана мной-Домус Медика синдром.(Domus Medica Syndrom)-DMS
 Домус Медика Синдром-это заболевание из разряда так называемых индустриальных болезней,или болезни «больных помещений»,каким стал отель «Домус Медика»,который находится в здании по Вимпел –стриит в центре Лондона и принадлежит организации ,которая занимается распространением медицинских знаний и благотворительностью,-РСМ.
РСМ-это неправительственная организация,созданная 350 лет назад,находится под патронажем королевы Великобритании и вот уже 100 лет находится в историческом здании напротив универмага «Дэбэнем» и недалеко от станций метро «Оксфорд Сиркус»и « Бонд –стриит».
 В этом здании находится самая большая библиотека медицинских книг в Европе.Там проводятся собрания и конференции для врачей со всего мира по вопросам медицины и новых научных открытий в этой области знаний.
  В 2009 году в отеле ,который находится в этом же здании на 1 этаже и называется «Домус Медика» была осуществлена полная реконструкция,на которую по непроверенным слухам истрачено 5 миллионов фунтов.
 С какой целью  в момент мирового кризиса была затеяна эта стройка?Какова реальная стоимость проекта и кто выиграл-не тема нашего расследования.Хотя даже у нас есть вопросы,оставшиеся без ответов.Имеется в виду соотношение качество материалов  -цена.
  И вот почему: возникновение индустриальной болезни напрямую зависит от использования некачественных,дешевых материалов,неправильно установленного оборудования,неумелой эксплуатации современных приборов и отсутствие контроля за выполением работ со стороны заказчика.
   Плохой менеджмент-это большая беда РСМ.
 Моббинг и булиинг-это еще одна огромная проблема,которой не придается значения или замалчивается по понятным причинам.
   Как известно,моббинг-это зло, которое существует только там,где работают не профессионалы.А это напрямую связано с возникновением болезни больных помещений.
  В нашем случае мы говорим о ДМС.Эту болезнь от начала и до конца я испытала на себе.
  Сюда входит :1) стресс после 2 часового сидения в грузовом лифте в 2010 году,
                2)моббинг после свадьбы,где я работала бесплатно
                ,чтобы снизить расходы неизвестного мне босса РСМ 1 января 2011 года,
                3) Всплеск легионелл после починки трубы между 15 и 19 комнатами(она идет по верху)в марте 2011 года ,которая не была заменена во время перестройки и из нее текло что-то желтое ,как минимум  с 28 ноября 2010 пока не заметил это директор 1 января 2011года (как раз во время той свадьбы).
                4)использование сильных химикатов,предположительно D9 в смеси с R2   8 августа 2011 года,чтобы избежать наказания за легионеллез.(Причем  информацию ,что кто-то в госпитале со смертельной инфекцией ,скрывали  и от персонала и от гостей до 17 августа 2011 года)
                5)использование пестицидов,предположительно селитры 30 августа 2011 года,когда не открыли отель.Почему?Какое вещество все еще было в воде?
                6)разбрызгивание раз в неделю препарата D9 в душевых комнатах .
                7)пыль и шум, и запах краски-в такой обстановке работа,когда разваливали лоунджь в мае-июне 2012 года.Свидетелями и жертвами в те дни стали профессора медицины,которым приходилось жить в такой обстановке.
             Нельзя не отнести жесточайший дистресс,который сформировался в результате моббинга и давления со стороны РСМ,когда ответственные лица вместо того,чтобы расследовать и исправить причины ,старались замести под ковер проблему,делая вид,что ничего не произошло.
   Тот доктор,который пострадал в комнате 19 на самом деле был немного восприимчив,потому что был инвалид,Вестминстер канселы просто выскочки,а Вирджиния сошла с ума.Вот такими объяснениями удовлетворились не только канселы РСМ, но и Вестминстерские канселы.
     Признать тот факт,что легионеллез был не только у не совсем здорового доктора,но и вполне здоровых женщин и мужчин,по моим понятиям 4 человек-это серьезное обвинение,которое я имею право выдвигать,потому что летом 2012 года была на краю гибели.И я бы умерла,если бы меня не вышвырнули из РСМ, как мусор, в результате еще одной провокации.
     Сегодня я могу сказать,что мой организм восстановился и примерно на 80% я чувствую себя так же как и летом и  осенью 2010 года.Но я реально чувствую себя намного лучше.
     Я не пила гормоны,которые настойчиво мне рекомендовал мой врач,и больше не чувствую болей в области щитовидной железы,мои глаза пришли относительно в норму 17 января 2014 года.И с того времени здоровье сильно улучшилось.Остались ,хоть и сильно уменьшились хлор акне,(как я думаю )на руках.
   Я убеждена,что это был ожидаемый результат для тех,кто пристально следил за моим здоровьем и прекрасно знал,что со мной случилось,а так же хотел бы ,чтобы официальное объяснение лежало по-прежнему в плоскости естественной старости и нехватки гормонов к щитовидной железе. Сегодня же,в свете реальных фактов реального улучшения здоровья, объяснения про старость не работают, использовать тот факт,что помогли искусственные гормоны –тоже нельзя.
   Так что это было?
   Это аллергическая реакция на нормальное количество хлора!
 Ни один врач не ставил мне никогда такой диагноз.Тот факт,что РСМ в лице двух консультантов ставит такой» диагноз»,причем заочно –это основание для оптимизма.Значит эти консультанты все -таки признают,что что-то было не так со мной.
   Доктор Каринус такой диагноз не ставил никогда.Перед тем как он исчез,он ставил диагноз-небольшая депрессия и направил меня насильно  к психиатру.
    Жаклин Харрисон утверждает,что состояние улучшилось после первого же сеанса.Значит-это была не депрессия ,а стресс?Или скажем ,учитывая признаки «аллергии» и остальные признаки того что произошло 30 августа,-химический психоз?
   Вправе мы ставить диагноз-химический психоз и поражение головного мозга?
   Для страховой компании этот диагноз нежелателен,но мы не рассматриваем эту ситуацию с точки зрения денег.Мне хотелось бы понять,имеет кто-то смелость признать ошибки и смелость задавать вопросы,как это присуще настоящим профессионалам, или в мозгу у деятелей РСМ продолжает шаблонно существовать только одна болезнь-свинной грипп и одно лекарство от всех болезней-парацитомол?
 Вернее, сами они знают больше,чем нам говорят и ведут себя ничуть не лучше тех торговцев сигаретами в «Сайнсбурис»:стыдливо  прикрывают ширмочками разноцветные упаковки с разными ценниками,а содержимое в пачках одно и тоже- яд никотин.
  Для своих же ,для избранных, у них существуют и прекрасные лекарства, и прекрасные специалисты.Забавно,что такие люди сами становятся заложниками  и вынуждены подвергать риску себя и своих близких,проживая в комнатах-убийцах в РСМ.
Вернемся к нашей проблеме.
 Давайте посмотрим-можно говорить о поражении мозжечка или нет?Что случилось со щитовидной железой?Хотела бы я посмотреть на вас,если бы через ваше тело пропустили такой коктейль из пестицидов и химикатов,что даже не выдержали противопожарные двери и стали закрываться в полной тишине!
 Так был ли легионеллез? Какое количество селитры и хлора проникло в организм?Сюда добавили пыль и запах краски-и пожалуйста,новая болезнь :Домус Медика Синдром готов.
  Нельзя конечно не говорить о дистрессе и моббинге-это два огромных удара по ослабленному болезнью организму.
   Занимался ли кто-то на уровне исследовательских центров тем ,что  произошло в 2009-2012 году в Домус Медика,велся ли негласный надзор за пострадавшими,анализировалось ли их состояние на протяжении всего этого времени:для меня эти вопросы остаются открытыми.
   Если этого никто не делал,то почему?
   Зачем существуют 3 центра по исследованию легионеллеза  в Европе и зачем им платят?
     Тут же создана бесплатная лаборатория и несколько морских свинок,после испытания на них ,ничего испытывать не нужно на людях-и морские свинки никогда не догадаются ни о чем.Скажете:" это бред?"
   - Прекрасно,значит вы признаете поражение мозга?!
     Скажете-это мое "неблагородное  желание заработать денег на невинной и благородной организации ,исполняющую свою ведущую роль в медицинском образовании?Но тогда  получается,что если вы не видите ничего ,что происходит у вас под носом,то как можно вам доверять в отвлеченных исследованиях на мышах?
     Можно ли всерьез  слушать ваши лекции,если вы не понимаете механизма возникновения болезней?Если вам не известно,что хлор антагонист йода,что если в результате огромной дозы хлора из организма исчез йод,то добавляя в него гормон Т4 вы никогда не получите Т3,а получите усугубление проблемы?
    Это должны понимать специалисты узкого профиля и я еще раз хочу повторить:»Если тот консультант-эндокринолог,к которому я попала в 2012 году,лучший эндокринолог Англии,то мне жаль Англию».
    Для того ,чтобы исправить многочисленные ошибки,надо чтобы исправлена была самая первая ошибка и на том уровне,где она была допущена.Когда я говорю об РСМ,я имею в виду на уровне самом высоком должно быть признано,что вы поступили со мной и моей дочерью,как фашисты. Как я много раз говорила,компенсация-это признание вины и нет никаких причин у меня судиться с вами десятилетиями.Не признаете вины и не платите-не надо.
  Не стоит вас отвлекать от исследований во имя блага человечества,поэтому я не стану тратить свою жизнь на судебные тяжбы,заранее не сомневаюсь ,что вы победите.
 Не знаю,смогу ли я  когда-нибудь понять зачем на самом деле существует ваша организация и что именно полезного она делает для людей,но моя дочь,которая работала на вас 5 лет и я ,которая проработала 7 лет- имеем полное право относиться скептически и даже враждебно к этой так называемой медицинской благотворительной , открытой для обмена мнением неправительственной организации.
   Я уверена,что если бы не русские и литовские врачи,если бы не полученные мною знания в советских вузах,если бы не безвозмезная и благородная  помощь доктора Чарли Исмана,которому моя семья безгранично благодарна,-я бы умерла от болезни,которую я в своей книге описываю,как «Домус Медика Синдром».
    Не кажется ли вам   забавным,когда морская свинка сама описывает все изменения,которые происходят с ее организмом и делает это бесплатно и онлайн-это огромный бонус для ученых-медиков,не так ли?Надеюсь моя книга будет пользоваться успехом.