Камень

Мурат Юсупов
 Что то важное всегда ускользает.Вроде того что кому то во сне сказал,что больший русский националист чем сами русские.Кому, зачем?Им всё равно ничего не докажешь,измельчали русаки местами.В отличии от навязчивого ощущения что такое вроде бы заурядное в энергетическом и умственном плане существо как я, да с самокритикой не скупился,может возомнить себе, что в нём живут и действуют те миллионы персонажей о которых когда то узнал из светлых книг,по телевизору или ещё как опытным путём.Это прилипло и лезет уже второй месяц.Ну да, ну и что?Ну и,отвяжись.Нет же.Лезет,но в деревянных рамках возможностей, так сказать в канве повествования некой моей жизни,и пошло, начиная от рождения вселенной, из точки путём взрыва, примеряю, как рубаху,мало,не мало,сидит,не сидит и как оно могло из точки,или тиранозавр рекс,я ли он,рвущий на части плоть,тоже измельчал до моих метр семидесяти двух, или до Сократа, а смог бы как он выпить яда,или как Эзоп Александру Великому смог бы сказать как отрезать,вот что,а подвиги Геракла точно не смог бы.И конечно многое не смог бы, как Иисус, или как Мухамад,не тот замес,бессилия много во мне сейчас, вот лет в тридцать возможно,но тогда мозгов не хватало, а у них всё и в одном флаконе,ничего не понимал тогда,даже то что ей нужен для прикрытия, а отцу для тщеславия, что вот у него где то там без всякой его помощи и контроля в большом  русском городе с крепко пьющей матерью вырос нормальный пацан. Гены значит хорошие провозглашает он. А я про то что нормальный усомнился б,потому что зажатый, необщительный даже б сказал ущербный, так ведь выжил же, не скололся,не спился,хотя имел все шансы, а так всего то бомба на взводе.
    А так началось всё в мае с самобичевания,вроде того, да кто я такой, кожа у меня сальная,склонен к обжорству,психую на ровном месте,частые смены настроения,вообще отвратительно, хоть застрелиться как Хемингуэй, только он от пресыщения и тупика, а мне от нереализованности при невероятных амбициях,  ну и частично чтоб убежать от банковских обязательств, от её аллергии на тополиный пух, к тому ж сын сказал что у меня несерьёзная причёска, хотя если честно его мнение для меня ничего, ведь он же глупыш рядом со мной и даже выбритые виски или ещё какая моя придурь не его дело я выше,начитаней и набитей так сказать.На улице жара,хочу купаться, в каком то ближайшем разрешённом,да даже если нет,для купания в водоёме.Мещерское озеро самое близкое, там много бомжей купается, но вода чистейшая держится из за родников.Вместо этого стою жду её,она ушла за дешёвыми белорусскими тапочками.К тому же приснилась накануне беременная,и это после менопаузы,точно не вещий.До семи утра в моём городе ещё можно жить,народу мало улицы пустые,хорошо,только дворники как постовые в оранжевых жилетах.Старшие дети из серии вечером не уложишь утром не поднимешь.
    Радио обещает прохладу и грозы.Я еду с ней в пятёрочку за растительным маслом.Вчера приснилось, что малыш утонул,сколько не нырял в бездну не смог достать. Перетрухал сильно, понял что люблю его любого,пусть как казалось и слабохарактерного,потому что без него ещё хуже,также и с чужой жизнью, не смей покушаться, не тобой сделано. По прежнему не беру трубку с незнакомыми номерами,мало ли чего они задумали мне сказать.Вернул поставщику его левый жиллет- турбо. Поставщик в шоке. Сквозь облака пробивается солнышко.Ну их к чёрту эти Тайланды с Египтами,юные ленинцы всегда впереди на лихом коне в работе и отдыхе, но полезном.Она сравнивает иногда из вредности с Шифутинским. Нелестное сравнение ну ладно, третий подбородок,так третий, скоро ураза пост.Назло ей подстригся налысо, как урка.Да снова в холостую, ещё и брезгун ко всему, но не такой как она, слов хватает чтоб затошнило.Делиться своими открытиями  о себе не с кем не собираюсь, да я ещё и неряха,да у меня мороженное на майку капает, а она тут как тут и пошёл сарказм, но это пустяк, гораздо хуже внутренний цензор, вот мимо него ничто не проползёт, и то что часто мимо кассы, и что грабануть могу, но никогда не буду, потому что вроде как  поэт невольник чести и то что страшно бывает.Зимой скучал по теплу и сейчас вот не разочаровался. Пали милое,пали родимое.
      Кино про всякие ограбления банков смотреть не могу так у них всё складно, сказки как и любовь ко мне.Кому нужен потный толстяк с плохими зубами и гонором, даже если и без вредных привычек.Не найти такой на свете.Разве что за деньги.А тут ещё этот конфликт с Украиной,эти постоянные миллиарды газпрому за газ,война,призывы, беженцы, оторванные ножки, пробитые головы навивают нехорошие предчувствия про дядю Сэма, про фрау, да что там и про мистера. Мистер хоть свой душегуб и хоть что то делает для своего народа и не важно, что мало что доходит до самого носителя суверенной власти, а всё разграбляется слугами, но так это всегда и везде, почти.Ну не видел ничего не разу за свою 17 летнюю жизнь ребёнок инвалид от соц-работников кроме карамелек на Новый год,и что, зато их дети да и они сами куда и где только не отдохнули.Что то похожее и в футболе и везде, нет социальных лифтов.Чемпионат мира по футболу, судьи неквалифицированные простаки, которых обманывают хитрые футболисты- нападающие в основном, театрально с криками раз за разом падая в штрафной и получая пенальти.А вот когда Неймару позвонок сломали и не свистнул даже,не видел.Комментаторы вообще напыщенные визгливые дилетанты, говорящие то не знаю что. Про сборную вообще молчу, но со слов комментаторов просто герои борьбы, просто не повезло.Короче полное незнание тонкостей футбола.
     Меж тем дочь улетела в Америку по студенчески работать когда такие обострения с ней.Выйти с плакатом против них на улицу уже не получится,дочь в заложницах,хочется покоя,хотя вот во сне приснится иногда такое,что в сердце кого то без лица саданул по самую рукоять и всю ночь жду ареста, а его всё нет и нет, как это тяжко наказания ждать.Администрацию по прежнему ненавижу за двойные стандарты что ли, продвигают они тех же сверх активных нарушителей их них же порядков, вообщем в основном азербайджанских коммерсантов, а те видят, что их за это поощряют расширением бизнеса и дальше наглеют.Откупиться легче барат,чем по закону жить говорят они старую местную истину.Дочь уже по Нью-йорку гуляет, говорит не очень чисто у них,жирных пятен много на асфальте, в метро узкие платформы душно, теперь ей через полстраны в Репет- сити.Вообщем дорожные трудности, вроде негде помыться и нормально сходить в туалет.У нее 100 долларовые бумажки, тоже проблемы с разменом. Не религиозные страны сильнее развиты технически, надеяться то не на кого вот и прут.Молчу, не для того чтоб скрыть пустоту внутри или отсутствие мыслей или кривые,некрасивые как рубец. Просто слушаю.Концентрируюсь как сказал Тинькоф, концентрация или смерть и я с ним согласен.Начальник дочери оказался геем с семилетним стажем, он сам им об этом сказал,мало того и его хозяин тоже.Остаётся только молчать, хотя люблю петь,но никогда не пою, малыш понюхав мою щёку сказал что пахнет блинами. Вот бы их сейчас.А петь это прекрасно, хоть и нет голоса.Лучше чем сплетничать.
     Малыш сказал что у меня пахнет изо рта.Так пост, голодаю, вот и воняет.Приблизительно такое же неделей раньше сказал друг, только ему жена сказала, и он как мужик сразу пошёл в стоматологию,наводить порядок во рту.Мне до него далеко, да и лишних ста тысяч нет на штифты.Отец по телефону, намекнул ей что мы плохие бизнесмены, вот это ему надо, человеку системы, копейки собственными усилиями не заработавшему.Не то что мы, как солдаты бьёмся за каждый кусок хлеба. Недалёкий он конечно раз такого не понимает.После недельных дождей началась жара.Мне только того и надо, намёрзся зимой.Кстати гороскоп вчера обещал на сегодня неприятные контакты и вот получите распишитесь. Ещё и муж сестры двоюродной позвонил, мама у него в аварию попала на пешеходном переходе её сбили, будто мы колдуны какие и наслали на неё. Пожелал скорейшего выздоровления и в гости в их сад ехать отказался.Ну не хочется, тем более приглашение как то странно совпало и с днём рождения сестры.Вот чтоб мои архаровцы там воздухом подышали им не хочется, чтоб грядки топтали, а поздравлений подавай,люди всё таки. А папа всё хитрит и его друг философ -президент, вруном кажется оказался, разочаровав всю ту кучу порядочного народа, кто в него верил.Тогда когда ты был бедный папа, ты мне больше нравился, а сейчас стал смешным и хитрым но ничего кажется у тебя не получится, увы или к счастью.Хоть и полтретьего ночи, машины во тьме не утихают, начинает светать.Она ждёт скайпа с дочкой у неё конец рабочего дня шесть вечера,девять часов разница.Хорошо что бросил пить, с пьяну пробуждение жуткое.
     Выпрямленные волосы  у девушки это красиво, а вот психическая мокрота в углу мужских глаз не очень.Хвалят глаза слезятся,в горле комок,не привык когда хвалят,ругают, ничего не хотят слышать, если не по их, удивляюсь, объясняю что не так поняли, но не слышат.Становлюсь яростным, тем сильнее тем дольше не видел её.
    Мингосимущество зажало  землю для многодетной семьи под строительство дома и поэтому весь июнь лил дождь а по ночам плюс десять всего, так всё зальёт и сгниёт если добрых людей обманывать  и обижать будут.Поехал сквозь дожди кредит оплатить, а на дороге раздавленный рыжий котёнок, проехал мимо, думая ну как же так, прям кости черепа через шерсть и никто не уберёт из за дождя, даже я.Еду обратно уже нет.
   А мой друг, старается дружить со мной таким странным,и я это ценю но отдачи от меня ноль, никакой. Вижу его молодого гребца, на реке в байдарке, потом чуть старше в развалах Спитакского землетрясения средь трупного запаха спасатель,востановитель, стрессы заедал водкой, потом трактористом в дэзе, и дальше выше и сильнее,хотя не факт, возможно остался там средь тучи мух, он спаситель с неизменной жизнерадостной всё знающей улыбочкой.Кажется мой друг просветитель, он всегда всё знает, расскажет в тонкостях, зовёт париться, утром во вторник,но я сплю.Не выполняю элементарного, не звоню, пока он не позвонит, вроде как занят чрезмерно, а как встретимся то и чаю попьём зелёного, и поболтаем, а не то что что то просить об услуге друг друга, просить это само собой если надо,но не по мне, да и он такой.
    Смотрел на неё, слушал её спокойный тон и вспоминал как она истирит и беснуется если что не по её.На этой почве и женитьба с браком показались никому ненужными, создающими лишнее напряжение особо когда дети появляются и пашешь на них, год за годом. Смотрел на лица более деловых и богатых ребят и видел какое напряжение они испытывают , через какие унижения пришлось пройти, разве что в итоге стать камнем внешне как они,хотя многие стали как разбитые мячи.Голодать на сухую муторно.Дождь лил три дня подряд,такого не припомню видно за грехи человеческие.Продаю книги по 50 рублей те что покупал за 350. Дети не читают не обладателей Букера, не других классиков.В подъезде коренных жителей не найти сплошные квартиранты.Поехал с малышом на пляж было солнце, приехал пошёл дождь,вечером также с футболом, видно кто то колдует сказал ей.Не я,ответила она.Папа верно с женой, или сестра с мужем,одним словом близкие родственники.Голодать в выходные легче, наверно привык.Малыш сказал амин, а я прости Господи, в надежде что дождь утихнет, чтоб он наконец поиграл в футбол.А что то важное всё равно всегда ускользает.Лучше буду камнем, ему неведомы сомнения.Я камень!Ну скажи, ты камень!