С трупом собаки на руках

Оксана Лесли
У меня соседка есть, американка лет сорока с русским именем Лариса. Она домохозяйка с тремя детьми, но мы никогда не общаемся тесно. Ее близкая подруга – беременная афроамериканка, тоже на нашей улице живет.  Главное, наши дети общаются, играют в баскетбол, футбол, прыгают на нашем батуте, и так далее. Едой мы с Ларисой не обмениваемся, на чай не приглашаем друг друга. Она к афро-американке в гости ходит. Моих детей к себе домой не пускает, а своих ко мне тем более. Не знаю, наверное, побаивается русских.

18 мая дети и я с Сергеем гуляли по нашей улице.  Песик Ларисы бегал без поводка туда-сюда, метил дворы, получил ****юлей от нашей кошки, перебегал дорогу без страха и упрека. И тут очень быстро и неожиданно пронеслась легковушка, и сбила собачку насмерть. У всех нас на глазах. Как вкопанные все окружили окровавленное тельце. Все, кроме Сергея. Он зашел в дом, так как не переносит вида крови. Муж Ларисы отсутствовал.

Лариса и ее дети в слезы, все-таки член семьи погиб. Беременная соседка в трансе. Я взяла полотенце и подошла к трупику. Завернула и взяла на руки. Я поняла, что у всех такой стресс, что руки опустились и ноги подкосились. Спокойствие не оставило только меня. «Покажите, где положить вашу собаку.» Перенесла трупик через дорогу, до ее дома, в багажник грузовичка ее мужа.  Не испачкалась. Обняла ее /впервые, разумеется/. Рассказала, как мой средний сын Дар в три года задушил от большой любви нашу морскую свинку, а старший потом несколько дней плакал. Сейчас они любят нашу кошку и про замученных морских свинок не вспоминают.

Лариса меня обняла и поблагодарила, а я пошла домой к своим сыновьям.

Иногда нашим соседям, чтобы увидеть в нас друзей, а не левых пассажиров, нужны вовсе не кексы с тортиками.