А давай-ка

Виктор Панько
 А ДАВАЙ-КА!

А давай-ка я буду великим магом! Давай?

Завлеку тебя я в волшебную сказку сравнений,
Заволоку для тебя небо запахом майской сирени…
Давай?

(Пятицветиков счастливых наберу у себя в саду,
Сирень я посадил в девяностом году).

А давай устроим олимпиаду по метанию метафор!
И чтобы у болельщиков не хватало эпитетов, давай?

Серьёзно!
И пусть на небе у нас будет не одно, а два Солнца!
Я – не жадный.
Одно – рассветное, другое – закатное…

На востоке пусть красуется огромная дыня
в сопровождении целого моря подсолнечников…

А на западе – вишня величиной с большую тыкву.

(Тыкву я посадил,не экономя,
Говорят,что она полезна при аденоме).

Можно, чтобы там светил большой арбуз, но тогда его надо разрезать пополам и повернуть мякотью к нам.

А вместо звёзд давай разбросаем по сиреневому небу кукурузные зёрна! Давай?

(К сожалению, кукурузы у меня на всех звёзд не хватит – огород маленький).

А чтобы жизнь на западе оказалась ещё более сладкой – размажем под солнцем свободы больше сливового варенья! Давай?
 
(Сливы у меня зацвели. Похоже, урожай будет неплохой, хватит и на запад и на восток. Главное, чтобы сливы не превратились вдруг в фиги. Ведь бывают же фиговые листочки! К сожалению, такие превращения в сказках происходят).

Ну, как? Понравилась тебе такая идея?
 
Если бы я это осуществил, то на «Стихи.Ру» у меня появились бы  читатели, и пара рецензий. А так – придётся фантазировать не в реальности, а лишь в Word.
И вот таким образом можно прослыть кем-то в поэзии «модерн», «постмодерн» и «постпостмодерн».
Но я-то ведь знаю, что манипулировать поэту словами – значительно легче, чем каменщику – кирпичами.
Хотя, стихи иногда бывают долговечнее дворцов.
Но – не всякие...

Ну, что?

Давай-ка, волшебником будешь ты!

13 апреля 2014 года
 Село Дану.

Примечание: Сие опубликовано, как якобы стих, на "Стихи.Ру".