Королева Драмы, успокойся!

Оксана Лесли
В сентябре 2013 года я общалась с монголкой по имени Счастье. Она была в Америке недавно, не знала ни соседей, ни законов, ни как вести себя в той или иной ситуации.  В общем, напоминала мне меня в юности. Домохозяйка без машины, без документов, без прав, с плохим английским.

Однажды ее муж-американец, старше Счастья на 22 года, приехал домой на ланч, а она вышла с ребенком погулять во двор. Муж случайно закрыл свою ненаглядную с сыном, без телефона, на жаре, и уехал. Она два часа пыталась войти в дом, даже окно частично разбила камнем. Потом, вся на нервах, пришла ко мне домой, в слезах, в поту.  Я ее напоила и холодной водой, и горячим чаем, успокаивала, как могла. Она решила, что муж так поступил специально, чтобы наказать ее за что-то. Оказывается, когда они жили в Китае, она простояла зимой на балконе с грудным сыном несколько часов, потому что он ее там закрыл.

К ее счастью, телефон ее мужа был в моем мобильнике, я ему позвонила, сообщила, что произошло. Когда он приехал за ней и сыном, она вышла в гараж и там устроила ему сцену: запустила в него своей туфлей, обматерила, и даже пригрозила убить. И американцу, и нам с Сергеем было не по себе. Мы наивно полагали, что она уже пришла в себя… Мои старшие дети хихикали в сторонке, слушая ее истерику.  Позже ей стало стыдно, или муж мозги дома прокомпостировал. В общем, она без звонка явилась около восьми вечера с тортом и печеньем, извинялась за свое поведение…

В английском языке о таком истеричном, эмоциональном поведении женщины говорят, что она – «drama queen», то есть «королева драмы». Иногда мужчины используют это слово слишком часто. Допустим, женщина сделает мужу обычное замечание, он сразу называет ее «королева драмы». То есть, он не способен воспринимать критику, и перебрасывает вину на женщину, типа, ей что-то не понравилось, потому что она по характеру такая – драма и все тут. Я знала мужчин – «королей драмы», которые били посуду, делали кулаком дыры в дверях, ломали игрушки детские, резали вещи жены…

Если вы оказались на улице, и вам надо попасть в дом, это обойдётся в пятьдесят-семьдесят долларов. Только надо позвонить с любого телефона, например, соседку попросить вызвать сервис под названием «locksmith». То есть, слесаря вызвать. В Америке, в каждом городе, есть такие услуги. Приедут, дверь вскроют, а вы чек выпишите им, будьте любезны. Знаю, проходили…Ждешь минут сорок приезда слесаря…

Пусть у вас в стрессовых ситуациях включается внутренний смотритель, а не королева драмы!