я разговаривал с этим городом

Твой Кофеин
я разговаривал с этим городом. я раскрыл ему ни один секрет.
 в ответ получил дуло к виску и пылью покрывшийся пистолет.
 я тени искал, видел тебя в них.
 я, знаешь ли, давно поехавший на тебе псих.
 говорят горы прочитанных книг - это мыслей море,
 но я ведь от этих мыслей о тебе свихнусь вскоре.
 меня не понимал город, меня не слышали люди,
 а я в голове прокручивал сотни наших прелюдий.
 меня не слышали крыши, мои мысли отвергал ветер,
 но я не сожалел никогда, что тебя на пути встретил.
 на дорогах шум жуткий и машины несутся одна за одной,
 я стою к ним и к тебе спиной.
 я взбираюсь на самую высокую крышу, когда темно и тихо,
 чтобы кричать во всё горло этому миру, каким ты делаешь меня психом.
 я пытался считать звёзды, я бил до крови локти.
 по волчьи скуля и воя я разрывал о любовь когти.
 бросался в огонь, а потом в воду,
 я бежал, убегал, в надежде вновь обрести свободу.
 я засыпал и старался проснуться как можно позже.
 меня что-то в тебе поглотило и сейчас без конца гложет.
 я желал обрести покой, бросаясь под колёса и с краёв крыш,
 но ты даже этого мне не даёшь сделать спокойно. и внутри своим голосом, грудь разрывая, кричишь.
 я бил лёд на кусочки и бросал его в виски. делал глоток.
 внутри всё прожигало и этот город готов был нажать на курок.
 я и сам был готов. но убив себя, я убью часть тебя, что во мне.
 и боль с сотнями тысяч мурашек вновь прольётся огнём по спине...