Собрал, называется, рюкзак...

Зак Адамс
Я собираюсь в путь.
Внешне мой путь выглядит как Автостоп. Но это только внешнее его проявление. Внутренне я отправляюсь в путь к самому себе. Я желаю достичь гармонии, нирваны, всего самого светлого, что я могу, только представит. Внешне это может выглядеть как угодно. Окружающий мир лишь проекция нашего внутреннего состояния.
Собирая рюкзак на земле, я кладу в него спальник, котелок, немного еды. Что я возьму с собой внутрини? Все что мне нужно это искренность и любовь. Подобно ребенку можно жить в этом мире. Излучая любовь и даря радость всем окружающим, мне не придется заботится о крове и пище. Но этого состояния сознания нужно достичь. Взамен даря любовь и помощь. Есть очень много людей на свете, которые с радостью и любовью поддержат в этом пути. Я и сам стану таким, кто с высочайшей радостью, будет делится с людьми своим достатком и конечно любовью.
В моем внутреннем рюкзаке много чего лишнего. Я очищаю его. В нем куча барахла, которое я накопил за свою жизнь, тут и зависть, и злоба, гордыня, и другие грехи, без которых я раньше не представлял жизни. От всего этого я смогу избавится.
Я увидел, что возможна другая жизнь, жизнь без страха, без денег, без политики. Жизнь райская, одним словом. Стоит лишь очистить свое сознание, и позволить быть себе самим собой, наполняясь светом и любовью.
Это внутренний мир спокойствия, гармонии, и любви. Этого можно достичь. Внешне это может выглядеть как угодно. Изменяется само восприятие реальности. Просветляясь, я испытываю потрясающие чувства к вещам, которые и раньше меня окружали, Воспринимается совсем другой смысл в песнях. Подобно притче открывается истинный смысл, природы всех вещей.
И не остается сомнений, что это истинный смысл жизни. Это как будто проверка на вшивость. Если материальная природа оказывает на нас большее воздействие чем внутренняя, то мы деградируем. Если мы способны заглянуть за иллюзию внешнего мира и познать истинную природу, то мы получаем все. Внешне это выглядит как ограничения, но та сила которой наполняешься дает гораздо больше. Надо Это осознать и обыграть свой собственный ум который всегда во всем сомневается.
Ум может найти подтверждение любой теории. И всякая теория будет верна, если мы в это верим. Но мы можем сами выбирать, во что нам верить, и искать подтверждения своей собственной теории. Я нахожу подтверждения своей теории во всем, могу объяснить все что угодно. Проверяя теорию на практике, не остается сомнений, и теория становится настоящей истиной для меня.
Я выбираю все самое светлое что есть во мне, и не взирая на обманчивую реальность. Нахожу подтверждения во внутренних ощущениях. Которые не передать словами. Все их описывают образным языком. Расширяется мое сознание, а вместе с ним и восприятие реальности. Какой кайф жить в состоянии расширения сознания. Жизненная сила бьет колючем, даря тысячу светлых идей.
Я оставляю свою прежнюю жизнь, смотрю только вперед. Живя сегодняшним днем, будто завтра, может не настать, получать максимум удовольствия от здесь и сейчас. Все что мне нужно есть во мне. Совесть, искренность, любовь.