Кто спас Гоголя? Революция на Украине, предания

Мария Карпинская
Советы от Марии Карпинской.

Мария Карпинская советует всем людям от 12 лет, обязательно посмотреть новую версию художественного фильма «Вий» по мотивам повести Н.В. Гоголя. Гоголь заглянул в миры гномов, созданные невежеством людей, и передал силу и мощь темного народного воображения.

Воображение людей обладает невероятной силой и всё, что творит темное и невежественное воображение, появляется в жизни людей и сеет через суеверия страх в душах, ввергая людей в порочные деяния.

В детстве я читала повесть «Вий». При этом, окна моего дома детства выходили на кладбище, которое находилось в четырех метрах от дома, через малую дорожку. Но я не страшилась всего того, о чем писал Н.В. Гоголь, но чувствовала своим сердцем, что он, будучи гением, попал под воздействие народного воображения, и варился в этом страшном и жутком соку.

Всё наше село тоже было помешано на темной мистике. Почти все старики и бабки были носительницами подобных преданий и по вечерам, у костерков рассказывали эти предания молодым. У тех волосы вставали дыбом от страха, и с этим страхом, возможно, они жили потом всю жизнь.

А как рождаются такие предания? Все очень просто. Одни - от жадности и похоти своей совершают преступления, и сокрывают их, напуская на людей суеверия, суеверия через эффект толпы обрастают тысячами мистических  воображаемых моментов, которые, действительно, порой материализуются.

И в нашем селе,  которое находилось на границе с Украиной и Белоруссией, жили точно такие же люди, как в повести Н.В. Гоголя «Вий». Они также пили самогонку и нагоняли жуть, а женщины сплетничали и из мухи делали слона.

 Я читала Н.В. Гоголя в нежном возрасте, когда мне минуло 10 лет, и вечером в мои окна смотрели кресты кладбища, но я не боялась, потому что у меня был отец – гениальный ученый, философ и романтик, изобретающий вечный двигатель для человечества. Он один побеждал суеверия и невежество, которое имело все основания, прорасти в моей душе. Он говорил мне о том, что Гоголь сам попал под воздействия этого невежественного и темного воображения и его нужно спасать.

У отца не было понятия умерших в обычном смысле этого слова. У него были люди живые, но уже мертвые, такие, как моя мать, потому что у неё была испорчена душа, и исправить эту душу могла только я. И были вечно живые люди, которые просто ушли в другой мир, но если этот мир был неправильный, их нужно было спасти.

Я жила в мире науки отца и потому ничего не боялась. Он посеял в моей душе только светлое воображение, и я могла все темное превращать в светлое. Как мне это удавалось, я тогда не знала, но Свет души моего отца делал это легко.

Я помнила с детства, что душу Н.В. Гоголя нужно спасти. Нужно победить все народные суеверия, и тогда душа Н.В. Гоголя и наши души станут светлыми и свободными.  Н.В. Гоголь – не имеет национальности. Можно сказать, что он родился на Украине, но он человек вселенский, планетарный. И потому, его душа есть в каждом человеке на планете Земля и в других мирах космоса.

Раз мой отец сказал об исправлении души Гоголя, как исправлении души всего человечества, я помнила всегда об этом писателе и очень его любила. Я вообще всегда больше всего люблю то, что нуждается в исправлении. И все мы любим то, что слабое и больное, так устроен нормальный человек. Нужно отдавать больше внимания и любви слабым существам, слабым людям.
Когда я стала взрослым человеком, и в нашей стране случилась революция, и установился новый капиталистический строй, я почувствовала, что все мечты моего отца умерли и были выброшены на помойку не мной, но всей страной. Были отброшены на помойку все Добродетели и все устремления светлых людей, а вместе с ними и сами люди.

И мой отец, хотя его нет в физическом мире, он жив. Но его мысли и идеи были повержены. И я знала, что должна, что бы ни случилось, сохранить эти мечты и не дать им исчезнуть и умереть. Нужно хранить и ждать того времени, когда снова произойдет очищение мира и воскреснут светлые идеи и светлые люди для построения новой жизни. Я ЖДУ И НОСОМ ЛЮВЛЮ ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ РАССВЕТА.

И вот, наконец-то,  режиссер Олег Степченко, сделал то,  О ЧЕМ Я МЕЧТАЛА. Я выражаю этому режиссеру свою самую искреннюю благодарность за спасение души Н.В. Гоголя и вместе с ней всех душ людей. Невольно этим фильмом он воскресил и все мечты моего отца, он реабилитировал всех ученых исследователей и поверг невежество и страх, предательство и пороки.

После просмотра этого фильма вы навсегда избавитесь от всяких фобий и точно поймете, как создаются суеверия и как они побеждаются.

Сквозь наши тела и наш мозг все равно проходят все волны воображения и мышления других людей, так как они имеют материальную природу, и стремятся к материализации. Мы не отгорожены друг от друга на плане волновом, хотя можем не понимать друг друга на плане словесном. План воображения невозможно закрыть ни от одного человека и защититься от него и разрушить его можно только одержав победу над злом, раскрыв те преступления, что были совершены и стали предметом мистического воображения.

И герой фильма, ученый, своей честностью и своим чистым воображением разрушает грязное воображение тех, кто способствовал сокрытию преступлений больного шизофренического священника, помогал обрастать этому преступлению слухами. Правда и честность научных исследований разрушает так называемое зло, невежество и суеверия, и открывает путь к разуму вселенной, тому разуму, что люди называют Богом.

Я не знаю режиссера Олега Степченко, но ему респект и поклон, потому что он положил начало новой эры для людей, читавших Н.В. Гоголя. Этот фильм расшифровал и распутал все суеверия народа, и показал нам, что на самом деле скрывалось за всеми этими воображаемыми поверьями, создающими лже-веру и порождающими зло.

Если вас ввергли в некие мистические события темного содержания, не верьте, ищите скрытую за ними корысть, алчность, жадность, похоть и другие пороки людей. Разоблачайте наукой тьму и зло, они не имеют силы, так как подобны гномам.

Посмотрите этот чудесный фильм и очистись от всего наносного и придуманного, очиститесь от лжи и грязи людей, совершающих преступления. Не будьте суеверной толпой. Особенно это актуально сегодня, когда в Киеве свершилась революция и теперь эти события обрастают невероятным количество лжи, которая в будущем, за счет пролитой крови людей, повяжет всех преступников с невинными людьми, ставшими толпой. Один преступник, скрывающий свое лицо, и свои пороки, может создать тысячи таких же преданий, как «Вий» Н.В. Гоголя.
 
Не исполины создают ложь, больное алчное воображение маленьких и закрытых от мира гномов, таких, как представлены в фильме режиссера Олега Степченко «Вий». Смотрите и становитесь свободными от эффекта толпы, чтобы не быть повязанными на крови невинных людей.

Прежде чем что-то говорить против своих славянских братьев, сначала очень хорошо подумайте, чтобы не стать вам второстепенными героями и пособниками скрытых преступлений людей, преследующих свои корыстные и амбициозные цели.

 Берегите и любите человека!!! Будьте милосердны и помните – весь МИР с его воображением дан вам от Бога, чтобы вы ТВОРИЛИ ДОБРО, а не зло.

Революция на Украине, может для одних стать началом очищения сознания от лжи, а для других повторением создания очередного Вия, который на самом деле маленький гном, возведенный до уровня монстра и чудовища.
Хорошего и доброго вам просмотра!

http://nptm.ru/kinoclub_viy.htm